Текст вытащила из VK, поводом послужили комменты к статье «Кто еще не писал про Чебурашку».
При всех «тараканах» японских фильмов и слезоточивости корейских, нет никакого желания возвращаться к европейскому или американскому кино. В кино картинки разные, у азиатов нет визуального мусора.
Это все-равно, что всю жизнь кормиться в общепите с алюминиевыми ложками, потом месяц – бизнес-ланч в кафе с дизайнерскими салфеточками и кружечками. После, даже вкусный гуляш в первом варианте не прельщает, возвращаться не хочется. Алюминиевые ложки помыть хочется.
Даже в Голливуде, где работает множество специалистов высочайшего класса, оскароносные «картинки» делают азиаты. Например, костюмы-шедевры для фильма Копполы «Дракула» (1992) делала японка Эйко Исиока. Фильм пересматривала его всего пару-тройку раз, но кадры из него остались в воспоминаниях на всю жизнь.
Очень интересно о ней и ее работах написала Ирина Жигмунд в «Дракула Брэма Стокера": Восток плюс Запад. Художник по костюмам Эйко Исиока». В статье масса иллюстрации, написана специалистом высочайшего класса. Читателям рекомендую к прочтению.
Ссылка на фильм, и по совместительству источник иллюстраций.