Найти тему

Ушел к подруге

66K прочитали

Никогда не думала Татьяна, что на закате своей жизни останется у разбитого корыта. Куда ей теперь идти, где преклонить свою головушку. Конечно, она уверена, что сын не позволит ей жить на улице. Но как примет невестка, ведь свекровь ее никогда не жаловала. Да и как уезжать с родимого места в другой город, когда вся сознательная жизнь прошла здесь. И кто бы мог подумать, что Геннадий, по натуре нерешительный человек, мог с ней так поступить. Вместе прожили двадцать восемь лет. Шутка ли? Все было в их жизни: и ссоры, и примирения, и радость делили на двоих.

Никогда не думала Татьяна, что на закате своей жизни останется у разбитого корыта. Куда ей теперь идти, где преклонить свою головушку. Конечно, она уверена, что сын не позволит ей жить на улице.

Вначале не могла поверить, когда услышала из его уст, что он уходит к другой женщине. Не сразу же он пришел к такому решению. Значит, крутил у нее под носом шуры-муры давно. А Татьяна, как будто пеленой были застланы ее глаза, ничегошеньки не замечала. Муж с работы всегда возвращался вовремя, не считая, что иногда по дороге домой забарахлит машина, и ее срочно нужно показать мастеру. Так это железка, со временем изнашивается и требует ремонта. Не придавала значения и тому, что задерживался на работе, бывает аврал на любом производстве. Она сама часто остается на сверхурочные часы, подработка не помешает, особенно сейчас, когда цены растут, как грибы после дождя.

Ну ладно, ушел и ушел. Не верилось женщине, что ее муж так быстро сможет привыкнуть к новой жизни. Терпеть не мог, если в доме происходят какие-либо изменения. Невозможно было поменять местами мебель, чтобы внести что-то новое в их интерьер. Боже упаси, если не найдет тапочки не на своем месте. И ел только из одной тарелки и одной ложкой, и чай пил из голубого бокала.

Пока не пришла повестка в суд, надеялась, что муж одумается. Не зря же бытует пословица: «Седина в бороду – бес в ребро». Перебесится, вернется. И не такие истории слышала от знакомых. На себя никогда не примеряла, была уверена, что у них-то с Геннадием брак крепкий, как броня, ничто его не разрушит.

Так он подал еще и иск на раздел имущества. Что делить? Дом? Утварь? Машину, так она и не нужна Татьяне, водительских прав у нее нет. Могли бы договориться и по-хорошему.

Совсем ее выбило из колеи, когда теперь уже бывший муж привел покупателей в их усадьбу. Еще не оформлены бумаги о разделе имущества, а он суетится. Дом-то делится пополам, потому что приобретен в браке. Вот тут ее взбесил поступок Геннадия, и Татьяна бегом к адвокату. Оказалось, что все законы на стороне бывшего, потому что при покупке этой усадьбы они оформили документы на одного собственника. Но женщина все равно подала иск о признании сделки недействительной, потому что договор купли - продажи был подписан без ее нотариального согласия. Там-то, в суде, ей и объяснили, что в данный момент женщина не защищена ни семейным, ни гражданским кодексом, потому что на момент сделки, она была Геннадию никто. Остается только договариваться с бывшим, что после продажи дома, он вернет ей половину суммы.

И вот Татьяна, договорившись с новыми хозяевами дома, может жить в нем только месяц, пока ждет от бывшего положенную ей сумму. Вся на нервах. Сам бы Геннадий, по ее мнению, не догадался до этого. Во всем виновата его новая. Сейчас-то Таня знает, кто она. Чуть приступ ее не хватил, когда в суде рядом с мужем увидела свою лучшую подругу, с которой с самого детства почти ели и пили из одной тарелки. Особо-то и не акцентировала свое внимание на том, что последнее время Вера перестала к ним заходить. Все стареют, свои заботы, у нее уже двое внуков.

Созвоны-то были, но, как правило, звонила Татьяна, чтобы поинтересоваться делами подруги, а то она последнее время вовсе погрязла в рутинных делах, что у нее даже нет времени, чтобы встретиться с той, с которой почти все делили пополам. Оказалось, что и ее мужа тоже делили пополам. Таня все время жалела Веру, что ей так не везет с мужьями: первый бросил, второй скоропостижно скончался. А подруга не растерялась и, оказывается, начала обихаживать Геннадия. В голове у женщины не укладывалось, как с ней могли так обойтись два близких ей человека.

Геннадий опять подло поступил с Татьяной: только треть суммы от продажи дома и участка вернул ей. Оказывается, большего ей не полагается, потому что она ни копейки не вложила в содержание дома в образцовом порядке. Все он делал сам и на свои кровные, а Таня только и думала о «красоте ногтей».

На эти копейки женщина не сможет купить даже маленькую комнату в общежитии. Для начала решила пожить у тети Вари, старушки восьмидесяти лет. Та ее позвала сразу, как только узнала, что свалилось на голову такой хорошей соседке. Будет доглядывать за бабушкой, а там, может, и сумеет скопить кое-какие деньжата: купит себе жилье. Другого варианта Татьяна не видела.