Приветствую, читатель!
Лизинг заключен, предоплата внесена, каско оплачена — получаем машину.
Если быть честным, до оплаты КАСКО попросили диллера провести ТО согласно регламента, заменить масло в ДВС все фильтра и проверить уровень всех технических жидкостей, так как дальнейшее обслуживание будем осуществлять самостоятельно, было интересно узнать все моменты и тонкости, так как большая машина с евро 6, да еще и первая — очень интересный опыт.
Обслуживание у дилера вышло 72 000.
Получили машину в 17 часов и решили с утра стартовать в МРЭО, для постановки на учет и получить Платон.
В ГИБДД все прошло быстро, к 7 утра был у площадки в 8 открывается площадка осмотра, рядом с ГИБДД оплатили все пошлины заполнили заявление ( цена вопроса 4 070 рублей) и встали на осмотр. Прошли осмотр в 8:15 и побрели с бумажками в здание ГИБДД предвкушая потерянный день, но не тут то было — для юр. лиц нет очередей все очень быстро. В 9:45 уже были с номерами и документами.
Получив номера я стартую в офис, где выдают Платон — час и чудо устройство у меня, бухгалтер пополняет баланс и мчим устанавливать на законное место.
Установили, провода пустили внутри панели к разъему ЮСБ магнитолы, чтобы не вмешиваться в проводку и не цеплять в прикуривали не пойми что, тем более они все евро ( диаметр прикуриватель значительно меньше нашего). И сразу отправляем машину в рейс.
Наша телега будет готова только 25 сентября 2022, решили, чтобы познакомиться с машиной сразу отправить в работу.
И так 19 августа 2022 года машина официально запущена в работу.
Выгружаемся в Москве и снова в рейс.
Если коротко по машине — пока ничего не понятно, только запустили в работу. Наблюдаем за расходом топлива и поведением машины. Текущий вывод — нужно снимать скоростное ограничение ( 85 км/ч) — попадаешь в тянучку и всё.
Расход в такой комбинации 23,6 литров на 100 км.
Доклад окончен. Всем удачи! Спасибо, что читаете !