Найти тему

Кейс в стоматологии. Как привлечь пациентов в стоматологическую клинику?

Продвижение стоматологических клиник
Продвижение стоматологических клиник

Не ставить на «стоп» рекламу в новогодние праздники и получить заявки для сети стоматологических клиник по 275 рублей — умеем, можем, практикуем!

К нам обратилась сеть стоматологических клиник из Барнаула со стандартной задачей — увеличить поток заявок на услуги с высоким чеком.
У клиента была оформлена группа ВК и сайт. Был регулярный постинг без продвижения. Мы провели комплексный аудит, выявили ряд проблем и составили ТЗ на устранение.
Совместно с клиентом определили желаемые направления для продвижения: ортопедия (рассрочка), имплантация (бесплатная консультация) и восстановление зубов по специальным условиям.

Нами были протестированы различные связки и аудитории. Лучше всего сработала связка «заполнение лид-формы — сбор заявок» и аудитория «красота и здоровье». А наилучший результат показала компания на имплантацию: средняя стоимость заявки по этому направлению вышла 829 рублей.

Нам хотелось уменьшить стоимость заявки и увеличить их количество. Проанализировав все данные, было решено предложить клиенту две новые стратегии:

  • Консультация 2х врачей (стоматолога-ортопеда и имплантолога) бесплатно (или 0 руб. вместо 1250 руб.)
  • Подарочный сертификат на приём стоматолога-ортопеда и имплантолога.

Обе стратегии запустили 27 декабря, стали получить первые заявки.

Мы решили не отключать рекламу на праздники, что принесло нам заявки по 275 рублей. Круче всего показала себя кампания с подарочным сертификатом.

Что мы в итоге имеем:

CPF (Стоимость заявки) до 275-829 рублей.

Конверсией из перехода в заявку 21-30 %.

Получили более 60 заявок за 2 месяца (включая тесты).

Продолжаем работу с клиентом.

Круто? Более чем!

Хотите так же?

Оставляйте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию по ссылке

https://orlov-line.com/formedicine?utm_source=yandex&utm_medium=dzen!