Заказчик сам знает, что делать лучше!
К сожалению, знакомая для многих маркетологов ситуация, когда клиент навязывает свое собственное представление о продвижении, предлагая неэффективные инструменты и игнорируя рекомендации маркетолога. Неудивительно, что через какое-то время старания не дают плодов результата. Пусть каждый занимается своим делом! Доверяйте специалисту, с которым работаете 🙏🏾
Гонорар маркетолога – единственные затраты на продвижения!
Безусловно, в задачи специалиста входит использование бесплатных инструментов для стимулирования роста бренда, но не стоит забывать, что зарплата маркетолога – всего лишь маленькая часть общего бюджета на маркетинг, куда могут входить затраты в рекламные кабинеты, оплата сервисов, заказ промоматериалов и тд…
Недостаточные вложения в работающие каналы рекламы
Если вы нашли набор работающих инструментов и вложения в рекламу нашли окупаться и приносить прибыль – это не повод расслабиться и урезать вложения. Наоборот, необходимо масштабировать инструмент и увеличивать инвестиции в рекламу. Поставить на поток, а потом «оно как-то само» — не работает.
Отдел продаж, сливающий заявки
Маркетинг может обещать трафик, но НЕ клиентов. Конвертировать заявку в продажу – задача отдела продаж, поэтому важно связать два звена работающего механизма.
Недоработанный продукт
Маркетинг, примененный к недоработанному и недоупакованному продукту приведет к сливанию бюджета и негативным отзывам. Сначала доведите продукт до идеала, а только потом выводите его на арену.
Сохраняй, если было полезно 😼