Найти тему
429 подписчиков

Недавние покупки для кухни и уже используемые новогодние подарки.

В данный момент у меня идет обустройство кухни. Наконец то я могу устраивать все под себя. Ранее я написала про остро необходимые покупки, к примеру защитный экран от брызг, который можно поставить как хочешь, помыть, сложить и убрать в шкаф. Его можно и у мойки поставить, если надо что оградить. Удобная вещь и в качественном исполнении.

А сегодня хочу показать мелочи, которые облегчают нашу работу на кухне.

Вот, к примеру, купила пресс для чеснока.

В данный момент у меня идет обустройство кухни. Наконец то я могу устраивать все под себя.

Очень хорошо сделан. Ручка удобная, металл жесткий. Надеюсь, что будет служить долго.

Для предстоящего сезона заготовок купила две воронки, для разного размера горловин.

В данный момент у меня идет обустройство кухни. Наконец то я могу устраивать все под себя.-2

На рабочем столе удобно иметь бумажные полотенца, чтобы всегда под рукой. Но на столешнице каждый квадратный сантиметр на счету, поэтому подвесной держатель очень кстати мне. И по цвету со шкафчиком совпадает.

В данный момент у меня идет обустройство кухни. Наконец то я могу устраивать все под себя.-3

Купила еще держатель для кружек и полочку подвесную. Все это подвесила над раковиной, чтобы мокрое можно было повесить-положить.

В данный момент у меня идет обустройство кухни. Наконец то я могу устраивать все под себя.-4

Слева полочка -органайзер, это подарок от дочери на новый год. Очень удобный, пользуюсь уже. А а шкафу для посуды освободилась нижняя полка, когда кружки убрала на крючки. И еще, тарелки после мытья кладу на коврик для сушки, а потом на полку. И в нижнем поддоне нет воды, можно рабочие глубокие миски расположить, чтобы под руками были. Посуда пока разнокалиберная, как я это называю "Дачный сервиз". В квартире у меня все уже было подобрано. Но оно там и остается. А здесь все пока организовывается. Но это и интересно для меня. Люблю обустраивать))))

Ну и подарок мужа на новый год. Десять емкостей из нержавейки в виде матрешки, одна вкладывается в другую. Очень удобные. В летний сезон просто мечта хозяйки!

В данный момент у меня идет обустройство кухни. Наконец то я могу устраивать все под себя.-5

Здесь, на фото 7, но их 10. Остальные заняты. Очень удобные. Жесткие, тяжеленькие, хорошая нержавейка. Очень понравился этот набор. Постоянно ими уже пользуюсь, которые поменьше. Большие будут востребованы летом.

Вот, кто дочитал, спасибо)))). Всем добра и здоровья!!!