Шестиступенчатая автоматическая коробка передач поперечного расположения A760 появилась в 2003 году. Автомат был разработан для работы с мощными 6 и 8-цилиндровыми моторами и способен передавать до 420 Н*м крутящего момента. Изначально модификация устанавливалась на заднеприводные Тойота и Лексус. Трансмиссия получила большой успех, поэтому со временем линейка была дополнена различными версиями для полного привода. АКПП A760 можно встретить на автомобилях Toyota Celsior и Tundra, Lexus LS430 и GS350.
🔻 Ремонт и диагностика АКПП: https://topakpp.ru/
Какие проблемы могут возникнуть с АКПП А760?
В лучших традициях Аисиновских заднеприводных автоматов, модель А760 также получилась надежной и долговечной — трансмиссия может служить 300-500 тыс. км без необходимости капитального ремонта. На агрегатах первых годов выпуска присутствовала проблема перегрева трансмиссионной жидкости и в результате частой замены фрикционов. Однако на более свежих коробках устанавливают увеличенный радиатор, что позволило убрать проблему.
Электроника коробки очень чувствительна к количеству и качеству масла. Первая замена после покупки выполняется через 100 тыс. км пробега, а последующие через каждые 60 тыс. км. Коробка передач А760 может отработать большой ресурс без поломок только при условии своевременной замены масла и фильтров, а также соблюдения рекомендаций по эксплуатации автоматических трансмиссий — агрессивный стиль вождения, буксир и поездки на холодную приводят к ускоренному износу комплектующих АКПП.
Чаще всего из-за неправильного обслуживания трансмиссии возникают проблемы в механической части, а также неисправности гидротрансформатора и масляного насоса. Разберем подробнее основные причины выхода АКПП А760 из строя:
- Железо. При длительном использовании старой трансмиссионной жидкости она теряет свои охлаждающие и смазывающие свойства. В результате механические элементы трутся, перегреваются и быстрее изнашиваются.
- Гидротрансформатор. Он является слабым местом на АКПП А760 из-за быстрого износа фрикционов. При редкой замене масла тефлон на фрикционных дисках стирается, загрязняя остатками клея масло. В результате возникают пинки, рывки или удары при переключении передач.
- Масляный насос. Агрессивная езда и старое масло приводят к поломке маслонасоса. Сначала из строя выходит втулка, что вызывает в коробке сильные вибрации. Если не заменить втулку вовремя, то это приведет к разрушению помпы, и тогда потребуется капитальный ремонт всего агрегата.
Чтобы коробка-автомат отработала свой ресурс без непредвиденных поломок, рекомендуется менять масло и фильтры каждые 60 тыс. км пробега, а также раз в 150-200 тыс. км выполнять профилактический ремонт с заменой расходников.
Восстановление коробки-автомат А760 в ТОП АКПП сервисе
Профильный сервисный сервис ТОП АКПП принимает в ремонт любые модели автоматических трансмиссий Айсин. Восстанавливаем и обслуживаем АКПП даже с большим пробегом, предоставляем гарантию качества 12 месяцев на все услуги сервиса. Звоните по номеру телефона на сайте или заполните форму обратной связи для записи к нашим мастерам.
Ссылка на статью: https://topakpp.ru/uslugi/remont-akpp/remont-akpp-a4cf1/
Сайт: https://topakpp.ru/
Телефон: 8 (495) 125-45-97