Digital-инициативы часто сложно быстро реализовать из-за нехватки IT-специалистов. Эту проблему можно решить «переупаковкой», то есть перепроектированием части Digital-портфеля в портфель из данных.
Digital сейчас «на волне», в Digital надо идти, но бизнес уже ограничен Digital-специалистами, их не хватает, поэтому имеет смысл вспомнить, что Digital бывает разным, в том числе, он связан с данными.
Проблему нехватки IT-специалистов решает формирование портфеля инициатив, основанных на данных, причем часто достаточно написать просто скрипт на Excel – Data scientists высокого уровня, возможно, вам не понадобятся.
Таким образом, если вы видите портфель из 20 строчек, т.е. 20 инициатив, вы можете посидеть, подумать и в половине из них найти переупаковку в данные.
Это значит, что вам не нужно будет «пилить» мобильное приложение, пилить сайт, а нужно будет взять Excel, в него выгрузить данные, на базе данных принять решение – получить прибыль.
Средний цикл этого проекта - три недели.
За три недели бизнес может заработать деньги – а это суть продуктового подхода, быстрый Time to market и P&L.
Средняя себестоимость такого решения, условно - штатное расписание, да, возможно, с привлечением каких-то еще специалистов, выгрузкой, но и то не через корпоративное хранилище данных, то есть относительно низкая.
Хотите узнать подробнее о портфельном управлении? Обращайтесь, мы на связи - Telegram, сайт, info@neuromap.tech.