Обычно злоумышленники звонили с неизвестного номера и представлялись сотрудниками банка, но с появлением антиспам-фильтров делать это стало гораздо сложнее. Мошенники ухищрились и начали делать звонки на мессенджеры, в которых нет защитных систем, и выманивать деньги. Сегодня мы более подробно расскажем вам о новой схеме обмана. Как это происходит? В один из мессенджеров (либо с помощью голосового звонка в социальных сетях) вам поступает звонок. На экране отображается имя и название учреждения (например, Анна, представитель банка…). Кроме этого на аватаре изображен логотип достаточно известного учреждения, например, финансовой организации, чтобы вызвать доверие людей. Клиенты банков часто берут трубку, когда видят знакомый логотип. В свою очередь мошенники представляются сотрудниками организации и под разными предлогами выманивают конфиденциальную информацию: реквизиты карт, логины и пароли от онлайн-банка, коды из уведомлений об операциях. В итоге мошенники получают доступ к вашим пер
Как обманывают мошенники: звонок от «представителя банка» в мессенджер
18 января 202318 янв 2023
1128
1 мин