Представители @hl2b.ru будут 21 февраля в гостях у @elama на "День кейсов в Telegram"
Руководитель отдела аналитики performance агентства Height Line @hl2b.ru продемонстрирует несколько интересных и полезных к применению кейсов по привлечению новых клиентов для бизнеса в прямом эфире.
Для примера приведу результаты продвижения с HL2B.ru концерта «Вивальди. Времена года»
Бюджет составил 12 000 руб. по 6000 руб. на информационные посты и продающие.
Сумма продаж билетов с канала — 58 000 руб.
ДРР — 20%, этот показатель близок к тому что, мы получали от таргетированной рекламы в запрещенной социальной сети.
...приходите в онлайн задать свои вопросы. Регистрация тут.
А подробнее?
Составляем продающий пост:
- Главный оффер
- Триггеры
- Добивка
- Призыв к действию (цель рекламной кампании)
И разбираем такие кейсы, как:
1. Ниша - экономика
2. Подниша - инвестиции
3. Сегмент ЦА - инвесторы с опытом
4. Топ болей - надежность, скорость и актуальность новостей, бренд
1. Ниша - бьюти
2. Подниша - лазерная эпиляция
3. Сегмент ЦА - жен. от 23 лет в радиусе 5 км
4. Топ болей - новые технологии и аппараты для эпиляции, эффективность от процедуры, выгода, безболезненность, скорость, бренд
1. Ниша - строительство
2. Подниша - пластиковые окна
3. Сегмент ЦА - муж. возраст старше 30 лет (в т.ч. строители, прорабы и тд)
4. Топ болей - выгода, качество, применимость, разнообразность, сроки, варианты оплаты (рассрочка), весь комплекс работ “под ключ”
1. Ниша - мероприятия
2. Подниша - классический концерт
3. Сегмент ЦА - муж. и жен. возраст старше 30 лет, доход выше среднего, высокий уровень образования
4. Топ болей - место отдыха (неудобное время/местоположение), не с кем пойти, искусство в современном мире (неизвестные исполнители "в узких кругах"), времяпрепровождение с пользой
7 советов по работе с посевами в Telegram-каналах от Hl2b.ru
- Уделяйте внимание подбору каналов — выбирайте те, в которых находится ваша целевая аудитория.
- Всегда проверяйте каналы на накрутки.
- Старайтесь писать цепляющие, привлекательные тексты и начинать сообщение с оффера: в пуш-уведомлении на телефоне отображаются только первые три-четыре строки сообщения.
- Используйте видеоролики вместо статических изображений, добавляйте на видео текстовые триггеры и субтитры, ведь видео часто смотрят без звука.
- Не бойтесь торговаться и снижать цену размещения рекламной публикации.
- Если в каких-то каналах реклама эффективна, договаривайтесь с владельцами на оптовые закупки размещений, таким образом еще сильнее снижая цену каждого рекламного поста.
- Следите за комментариями к своим рекламным публикациям и отвечайте на вопросы и возражения.
...Записывайтесь бесплатно на подробный курс от экспертов eLama и лидеров рынка о том, как продвигать товары и услуги с помощью размещений у блогеров Инфлюенс-маркетин https://try.elama.ru/influence_course
Хотите проверку аудит вашей рекламной кампаний БЕСПЛАТНО ???
Оставьте заявку в TG @сentrmedia
или на сайте Performance агентства Height Line www.HL2B.ru