Привет друзья!
Сегодня речь пойдет о том, как началась и развивалась моя «мото карьера».
Начнем с самого первого мотоцикла, на котором я познавала азы. Им был 50 кубовый мопед SimsonS51 производства ГДР.
По факту, он не был моим. Товарищ–курсант учился в другом городе и приезжал всего на пару месяцев в год. В один из своих отпусков, узнав, что я мечтаю железном коне, он отвел меня в гараж и показал свой крутой мотик. Да, тогда он реально казался крутым – я еще ничего не знала ни о характеристиках, ни о скорости, да и вообще, так близко, с возможностью потрогать, посидеть – это был самый крутой байк! На нем я училась ездить - товарищ терпеливо объяснял мне основы управления. Позже мы по очереди «гоняли» по лесным дорогам. Ночью, чтобы не было машин и ГАИшников. А, когда он уезжал, то оставлял ключи, чтобы я в любое время могла приходить в гараж и кататься. Помню одну надпись, что украшала торец антресоли – « ЕздиЕт – НЕ ТРОГАЙ!!!». По-моему, отличный девиз, чтобы не надумывать лишних проблем :-) Тогда же я начинала крутить первые гайки, постигала принцип работы мотора и отдельных его частей, все больше убеждаясь, что мото – это моё!
В дальнейшем судьба развела нас с Симсоном – институт, новые увлечения, друзья. Я стала ездить на мотофестивали. Сначала на электричках. Потом, заведя новых знакомых, меня стали брать вторым номером. Я общалась на форумах, знакомилась и, спустя время уже сама выбирала, с кем, на каком мотоцикле и куда я поеду. Предпочтение отдавалось ребятам, которые «шарят» в технике и не прочь поделиться своими знаниями. Я много слушала, запоминала и, если что-то было непонятно, расспрашивала до тех пор, пока мне по полочкам все не распишут. Я училась. Читала Мото журналы, общалась с «байкерами», не переставая мечтать о собственном мотоцикле.
В то время круизеры и чопперы вызывали восторг! Большие, блестящие… Я прямо видела себя, мчащей по шоссе вдаль, всю в коже, под крутую музыку… Но, посидев за рулем, стало понятно, что героиней фильма про байкеров мне не стать 🥲 Низкая посадка, ноги, вытянутые вперед… Я напоминала себе собаку, едущую попой по земле. Плюс ко всему, довольно большой вес мотоцикла делал езду на низких скоростях максимально некомфортной.
Следующим классом, который мне доверили опробовать, был спортбайк - черный Ниндзя (Kawasaki Ninja), объем не помню.
Одного раза мне хватило, чтобы понять, что Спорты – тоже мимо. Посадка кажется удобной только, пока стоишь ногами на земле. В движении же приходится скукоживаться нижней половиной тела и тянуться к рулю верхней. Плюс, в отличие от куризеров, этот прямо «рванул» с места, чем изрядно меня напугал.
Поиски продолжались постоянно – я ходила по мотосалонам, смотрела, сидела, пробовала.
Важным шагом к мечте были права.(2015г) Я честно отходила все практические занятия ( Теорию я знала на 100% после сдачи на кат.В) и с первого раза сдала экзамен.
Радости не было предела, и я решила – гулять, так гулять! Собрав копеечки, я выкупила у мотошколы учебный Stels Flame 200(Они решили отказаться от китайцев и распродавали технику).
Я назвала его Муравейчик. Почему? Да потому, что после покупки я испугалась выезжать на дорогу :-D Пришлось просить друга (130кг веса + 58 мои) отвезти меня с мотом в гараж. На минутку, сухой вес самого мотоцикла – 132кг. Доехали мы без проблем. И, когда мой щенячий восторг от покупки немного утих, я поборола страх дорожного трафика и поехала кататься.
После первых 100км я поняла, что я снова промахнулась. Одно дело наматывать круги на площадке – он легкий, компактный, маневренный, - а другое – пытаться не отставать от сопровождающей меня CB 1300SF.
Понятно, товарищ не гнал, но меня уже на 70кмч стало, в прямом смысле, сдувать с дороги! Муравейчика болтало от малейшего ветра, узенькие колеса сходили с ума в колее… Плюс ко всему, я осознала, что все-таки, он мне мал. Как будто я пытаюсь выжать 90кмч из велосипеда – некомфортно и страшно.
Я отъездила( если можно так выразиться) на нем сезон и продала. Хотя сейчас, когда задумываюсь о дальних одиночных поездках, порой возвращаюсь к Муравью. Он, пусть и не спеша, но едет. Весит мало - я легко его подниму в случае падения, и довольно простой в обслуживании.
Следующий сезон я снова провела на «хвосте» у товарища(вторым номером).
В 2017 году в ноябре я нахожу объявление о продаже мотоцикла. Синий, красивый, 750кубовый, и плюс, в соседнем ГСК. Я сразу позвонила и договорилась на посмотреть. В тот же вечер я примерила себя в седле Kawasaki ZR7-S, и он мне так понравился, что я ни о чем не могла больше думать. Посчитав, что если я откажусь полностью от фастфуда и сигарет( курила 12 лет), то смогу без проблем выплачивать кредит. Так, на следующий день, выбросив початую пачку в мусорку (с того дня не курю совсем), я пошла в банк, и уже вечером в моем гараже стояла синяя прелесть. Я назвала его Зефир, чтобы было легче запомнить модель - ZR.
(Забавно, что одна из предыдущих версий моего мота так и называлась - Kawasaki Zephyr)
Дождавшись следующей весны, я выехала на дорогу. Страх трафика ушел полностью, тк весь прошлый год я привыкала к нему за рулем автомобиля. На дороге Зефир вел себя уверено – пёр, как танк (в сравнении Муравьем), ни ветер, ни колея, ни мелкие неровности ему были нипочём. При этом легкий в управлении, с почти идеально прямой высокой посадкой. Проехав первую 1000км, я захотела проехать еще одну. А потом еще и еще! И я ехала.
Так родился новый мотоциклист.
Назвали его Ёжик :-)
И сегодня у него День Рождения! 🥰
Его история только начинается!
Подписывайтесь, Будет интересно :-)