Кейс стади – это обзор работ, которые ранее выполнили специалист или компания. Иногда их называют «истории успеха». В мире бизнеса это мощный маркетинговый инструмент для продвижения своих услуг или товаров. Такой инструмент может потребовать времени, усилий и ресурсов для создания, но отдача того стоит.
Жаргонизм кейс (от англ. «case») - это реальная ситуация или случай из практики, произошедшие с компанией или человеком. Сейчас обычно используется применительно к опыту и конкретным наработкам специалиста, подтвержденным цифрами и наглядными примерами.
Менеджеры проектов, бизнес аналитики, контент менеджеры, маркетологи, инженеры и другие специалисты могут в той или иной степени быть участниками в создании обзоров работ. Они вносят свой вклад в написании или создании кейса, чтобы другие понимали, что это такое, какой цели они служат и какие выгоды они могут принести.
По сути, кейс стади (обзор выполненных работ) - это отчет, опубликованный компанией, в котором освещается ее подход к решению проблемы, стратегия, используемая для решения задачи. Обычно такие отчеты публикуются для широкой круга читателей. В нем представлен целостный, углубленный обзор с ценной информацией о связанных затратах, опыте компании и достигнутых целях. По сути, это рассказ о выполненной работе, портфолио, которая может убедить других участников в вашем профессионализме. Такие отчеты могут помочь аккумулировать опыт, показать направление деятельности вашей компании, привлечь новых клиентов с похожими задачами.
Плюсы от использования обзора выполненных работ
Такие обзоры (кейсы) обладают огромным спектром преимуществ - от просвещения до убеждения. Они используются практически во всех отраслях, от финансов до здравоохранения, и они дают организациям возможность преобразовывать наблюдения и опыт в пригодные для использования данные.
Например, больницы могут использовать тематические исследования, чтобы показать, как их услуги или новые технологии помогают пациентам. Это своего рода, продвижение и реклама своих услуг. Консалтинговые фирмы могут использовать тематические исследования, чтобы показать успешные проекты клиентов. Инжиниринговые фирмы могут использовать кейсы, чтобы показать, как они повысили производительность и увеличили прибыль для клиентов.
Давайте рассмотрим преимущества использования обзора работ поближе.
1. Повышают доверие клиентов
Кейсы - отличный способ продемонстрировать навыки и опыт вашей команды в действии. Одно дело предложить виртуальный план решения проблемы, но некоторые клиенты могут скептически относиться к способности вашей команды довести дело до конца или добиться привлекательных результатов, которые вы обещаете.
Другое дело, обзор реально выполненных работ - это именно тот тип доказательств, который им нужен, чтобы помочь преодолеть скептицизм и обрести веру и, возможно, пересечь финишную черту к одобрению партнерства с вами. Если это внутренний проект, тематических исследований может быть достаточно, чтобы убедить лиц, принимающих решения, использовать ваш способ решения проблемы.
2. Повышают узнаваемость бренда и улучшают репутацию
Реальность сегодняшнего мира такова, что у каждой компании в каждой отрасли есть конкуренты. Потребители также становятся умнее в отношении маркетинговой тактики и обмена информацией, поэтому предоставление доказательств и отработка возражений имеет важное значение для представления вашей компании как надежной. Вот тут-то и пригодятся обзоры ваших работ.
Обзор работ - это социальное доказательство того, что обещания и заявления, которые делает ваша компания, верны. Они предоставляют факты и статистику, отзывы, чтобы показать, как ваша компания повысила производительность для ваших клиентов на такую величину, увеличила прибыль на такую величину или внедрила такое решение для борьбы с конкретной проблемой за такое-то время.
Предоставление подтверждения компетентности укрепляет вашу репутацию и может повысить узнаваемость бренда. Обзоры работ могут быть опубликованы и распространены среди текущих клиентов, чтобы напомнить им о том, почему они изначально сотрудничали с вами, и могут помочь повысить репутацию вашей компании и имидж бренда по мере того, как новые потенциальные клиенты узнают о вас.
3. Доказательство комплексного подхода
Ни один клиент не захочет сотрудничать с компанией, которая действует хаотично или необдуманно. Кейсы дают представление о реальных проблемах и углубленный взгляд на то, как ваша компания их решает. Они дают вам шанс продемонстрировать ваше стратегическое мышление и комплексный подход, ваш опыт и инновации, а также вашу способность довести дело до победного конца.
4. Раскрытие новых горизонтов
Обзоры выполненных работ помогает показать, как различные отделы вашего бизнеса работают вместе. Они подсвечивают проблему и то, как выполненное решение принесло пользу. Они также могут сыграть определенную роль в более широких исследованиях. По мере того как вы исследуете и анализируете новые идеи, могут всплывать новые методы решения проблем. Эта дополнительная информация может помочь вам усовершенствовать ваши стратегии и еще больше повысить ценность. Обзоры являются отличными ориентирами, которые могут показать не только то, насколько инновационной, продуктивной и опытной стала ваша компания и команда, но и то, как развивались история решения таких проблем.
Заключение
Как вы можете видеть, обзоры выполненных работ (кейс стадиз) играют решающую роль в передаче информации о том, как ваша компания сталкивалась со сложными ситуациями лицом к лицу и предоставляла комплексные методы решения проблем ваших клиентов. Как только вы лучше поймете силу обзоров, те глубокие преимущества, которые они предоставляют вам и вашему бренду, вам будет легко оправдать время и усилия, затраченные на их создание. Когда вы создадите свой следующий обзор, используйте его статью как напоминание о том, какую сложную ценную работу проделала ваша команда и что вы можете гордиться собой.
#бизнес #кейс #обзорработ #предпринимательство #маркетинг