И мои инсайты в результате распаковки
Эпизод 3 из моего сериала про работу с наставником.
Привет, я Олеся, маркетолог на фрилансе с 2014 года. Умею видеть тренды и использовать их.Рассказываю в блоге, как работаю над созданием дорогого премиального продукта со своим наставником. Собираюсь в ближайшие 2 месяца совершить квантовый скачок в доходах. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе.
С распаковки обычно начинается какая-то обширная работа в маркетинге: по созданию и/или запуску продукта.
Читайте до конца, чтобы узнать, что получилось у меня в результате распаковки.
Термин «распаковка» стал в последнее время чуть ли не ругательным признаком инфоцыганства или чего еще похуже. Но на самом деле так называемую распаковку маркетологи делали всегда, когда начинали работу с новым клиентом/ проектом, только называлось это по-другому.
Сто раз я делала распаковку для других и видела, какие результаты она даёт — результаты очень крутые!! Люди уходят с распаковки как будто заново рожденные с огнем в глазах, массой новых идей, заряженные на активные действия.
Такие результаты дает распаковка, которую я провожу в формате интервью за 1,5-2 часа.
Но в этот раз моя наставница выдала мне задание в рамках распаковки на 4-х листах: большая таблица и еще миллион вопросов. Ответы на вопросы у меня заняли часа 3. Я прямо слышала, как скрипят мои мозги, когда я ищу ответы на эти вопросы.
Вопросы — не такие простые.
Например,
Что я делаю лучше всех,
Какой я даю результат,
В чем моя уникальность.
Над ответами можно думать часами...
Но не на все вопросы мне удалось ответить с первого раза. Возникла еще куча дополнительных вопросов, на которые тоже не так-то просто ответить.
Когда моя наставница спроcила в 1003-й раз, в чем моя уникальность, я ответила:
Я маркетолог, который видит тренды и умеет их использовать
Наверное со стороны это звучит слишком самоуверенно, но у меня есть аргументы:
- я разглядела потенциал ИнстаХХХХ (сеть принадлежит компании Мета, запрещенной в РФ) еще в 2015 году: прошла обучение по продвижению в этой сети и начала продвигать клиентские проекты
- я начала продюсировать и делать запуски образовательных онлайн-продуктов в 2017, когда это еще не было мейнстримом
- я начала делать свой подкаст 2 года назад в 2020, в то время как блогер-миллионник Саша Мирошина начала записывать подкаст только в 2022 г.
- я начала вести блог на Дзен в 2021 и телеграм-канал в 2019, когда никакими блокировками известных соцсетей еще не пахло, потому что я уверена, что для устойчивости нужна мультиканальность.
Это было самое главное, что дала мне распаковка: понять, в чем моя уникальность: Я маркетолог, который видит тренды и умеет их использовать.
Сейчас пытаюсь привыкнуть к этому открытию. Здесь я впервые пишу про себя эти слова, очень волнительно. Как будто это накладывает какую-то дополнительную ответственность.