Найти тему
SPV PROJECT (Делай сам)

Электрика 80+ уровня. Чуть не СПАЛИЛ все нажитое, после этого вы пойдете проверять свой контакт. Показываю как не допустить такого.

Приветствую дорогие гости канала SPV PROJECT!

Случилась у меня не приятная вещь. После этого прошло уже достаточно времени поэтому смело могу рекомендовать то, что будет дальше в статье.

Предыстория

Однажды утром при приготовлении завтрака я почувствовал запах горелой пластмассы. Обследовав все электрооборудование на кухне, обнаружил медленно выделяющийся дым за гарнитуром в районе силовой розетки.

Кстати кому лень читать можете посмотреть видео в конце статьи!

Видно что причиной оказался чрезмерный нагрев одного из штырей вилки вследствие плохого контакта, связанного либо со слабым обжатием, либо окислением (хотя другие контакты чистые), либо еще какими-то невиданными магическими силами. Я больше всего склоняюсь к плохому качеству исполнения элементов вилки и розетки. Что более показательно, из всех соединений пострадал только предусмотренный заводом разъемный контакт.

Другие клемные болтовые соединения не пострадали, и не имели даже намека на нагрев. В общем не рекомендую использовать такова рода соединения, самым надежным является болтовой контакт клемной коробки.

-2

В этой публикации я и хочу показать пример установки такой коробки. Для этого приобрел отличный экземпляр, стоимостью около 500-600 рублей.

-3

Коробка выполнена из негорючих материалов. Максимально герметична. Имеет тяжелые, мощные клемники. По маркировке на коробке рабочий ток составляет 40 Ампер. Она внешнего монтажа. Имеются в комплекте распирающие зажимы и отверстия в корпусе для возможности установки в розеточные стаканы. В местах зажима имеются наборные полу шайбы для подбора под диаметр кабеля. В общем мне очень понравилось качество.

Единственным минусом этого способа подключения является отсутствие быстрого разъема. Но зато надежность перекрывает все возможные неудобства связанные с этим. Тем более вспомните как часто вы отключаете плиту от розетки?! Правильно, очень редко, а скорее только для замены на новую=)

Перейдем к установке, которая по факту заняла не более получаса.

Провод просто пришлось отрезать и соединить все заново.

-4

При зачистке проводов мне помогает мой любимый мультитул от Xiaomi вот ссылка на него - Мультитул Xiaomi

Контакты которые зажимаются в клемник коробки лудить и обжимать не нужно, т.к. в клемнике есть прокладочная пластина между болтом и жилой провода. Это позволяет прочно обжать жилы без их повреждения.

-5

А вот в обычном клемнике следует залудить контакты, т.к. затягивающийся болт упирается прям в жилы и может их повредить, тем самым создав слабое место с последующий нагревом. "Залуживаю" с помощью моей любимой флюс-пасты, которую приобрел на али и газового паяльника. Все получается быстро и просто.

Всем кому нужно такую пасту вот ссылка - Флюс паста для пайки с припоем.

Просто наносишь ее на контакт и греешь зажигалкой. Контакт залёживается на ура. Если есть необходимость можно еще отдельно добавить припоя таким же способом.

-6

В общем получается вот такая надежная красота.

-7

В случае замены печи, открутить крышку и пере подключиться не составит никакого труда. Зато теперь есть уверенность в надежном соединении контактов.

-8

Надеюсь публикация была для вас полезной. Если это так то подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео. Всем добра до новых встреч.

Как и обещал ВИДЕО:

😊СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА В ОДИНОЧКУ, МОЖЕТ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО.

Часть 1 - ФУНДАМЕНТ

Часть 2 - СЪЕМНАЯ ОПАЛУБКА

Часть 3- КЕРАМЗИТОБЕТОН

Часть 4, Как я бурил 37,5 метров в ОДИНОЧКУ!

Часть 5, КАК Я ДЕЛАЛ АЭРОЛИФТ!

Часть 6, КАК Я СТРОЮ ДОМ В ОДИНОЧКУ

Часть 7 , Как я изготавливал кран для стройки!

Часть 8. Как я строю МОНОЛИТ 6 на 9 метров в одиночку!

Часть 9. Как СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКРЫТИЕ МЕЖДУ ЭТАЖЕЙ ИЗ БАЛОК 100*200 в ОДИНОЧКУ!?

Часть 10. Как я строю мансардную крышу 12*6 метров в одиночку. проект дом с нуля своими руками в одиночку.

Часть 11. Сделал крышу 7*12 метров в одиночку. Показываю как.

Часть 12. Мансарда готова

Часть 13. Теплый пол по грунту

Часть 14. Банный блок. Стены, окно, двери.

Часть 15. Банный блок плитка, стены и др

Если у Вас проснулся интерес, то рекомендую подписаться на каналы YouTube и Яндекс.Дзен , чтобы не пропустить следующую серию, поставить свой царский лайк 👍, поделится с друзьями ведь это не так сложно, а мне будет приятно.

Главное никогда не сдавайтесь. Делайте больше своими руками