Найти тему

"Альянс Ивановских перевозчиков": В Иваново поступила партия автобусов с неисправной системой тормозов

Ранее “Ивановские новости” писали о драке, которая произошла между двумя водителями маршрутных такси. Напомним, инцидент, случившийся 11 января, один из общественников снял на видео. По его словам, конфликт возник из-за нарушения графика. Это происшествие корреспондент издания попросил прокомментировать председателя Ивановской региональной общественной организации «Альянс Ивановских перевозчиков» Марину Синякину.

Выяснилось, что 38-й маршрут принадлежит перевозчику ООО "Иваново-Вознесенский Альянс". По словам Синякиной, предприятие приобрело 13 автобусов у Павловского завода, они были куплены по договору лизинга в сентябре, к ним очень серьезный вопросы:

“Там оказалась неисправная система тормозов. Согласно, транспортной безопасности, такие автобусы не могут выполнять рейсы. Мы написали в Генеральную прокуратуру, в Росздравнадзор. Чтобы мы не поднимали шумиху, завод предложил их ремонтировать, то есть они у нас забирают автобусы по очереди и возвращают. Всего таких автобусов вышло и распространилось по России 200 единиц. Почему так получилось, что они с дефектом? Потому что перестали поставлять те запчасти, которые необходимы. На заводе были вынуждены придумать свою систему, а она оказалась не апробированной, то есть 200 единиц оказались непригодны. Из-за этого, возможно, происходили срывы графика. В связи с тем, что автобусы ремонтировались, мы старались график соблюдать тем, что выставляли транспорт малой вместимости, хотя мы это делать не должны, чтобы создать все комфортные условия для пассажиров.”.

Объяснила Синякина и странное поведение водителей.

“Эти водители приходят из других организаций, соответственно, они себя так ведут, а в других организациях они привыкли работать, как хотят. Приходит водитель, просится на маршрут, потому что у нас установлены валидаторы, то есть нет кондуктора, а это значит будет повышенная зарплата. Сейчас они сами себе хозяева. Я хочу перейти на безнал, чтобы деньги были четко в банке, чтобы на эти же деньги заправляться и, чтобы все было прозрачно, в том числе зарплата. Мы стараемся уйти от нала, стараемся прийти к безналу. И водителям от этого удобно, что они не сидят и не считают копейки”.