Найти тему
Книжный мир

Глава 9 Турнир

До моего следующего выхода на арену, на этот раз осталось гораздо больше времени. И состояться он должен был через четверть лета. Они здесь всё меряют четвертями, но я скажу, что это вполне удобно, особенно если дело касалось ориентации в городе.

Он стал мне более чем понятен. Круг, который поделили, как пирог, или торт, если угодно. Само собой, что господа отхватили едва ли не половину. Приблизительно половина четверти города, принадлежала ремесленникам, край этого куска как раз проходила река. Русло её делало поворот прямо в городе, где вода делала широкий разлив, чтобы на выходе из него, начать падать по порогам, создавая энергию для вращения колёс.

Выше, перед этим разливом, расположилась четверть земли Императора и его приближённых. Вот это было действительно потрясающее место – оно больше походило на рай. Вот только рабы, которые там работали, ненавидели это место даже больше, чем поля. Порой, его сравнивали с рудниками, и только избранным удавалось здесь нормально пристроиться.

Вельможи и вообще весь высший свет города, отличался жуткой склонностью к разного рода извращениям. Видимо, от безделья у них совсем срывает крышу. Но я и в прошлой жизни на такое насмотрелся, хотя здесь с рабами можно творить всё, что душа попросит.

Так я услышал страшную историю из земель Императора: родилась у одного дома рабыня, да настолько красивая, ну как картинка. По достижении двенадцати лет, её выкупил у хозяина сосед, причём за очень круглую сумму. И всё потому, что он ощутил в себе желание, испортить что-нибудь красивое. Девочка еле выжила, но теперь на неё страшно смотреть. И ведь резал он её тело не один год, периодически давая ранам затянуться, чтобы та не подохла раньше времени.

Подобное, конечно, редкость. Возможно даже очередная байка рабов, которая рассказывает о том, кем они являются в этом мире. Но с другой стороны, я встречал людей и похуже. Хотя маньяк, он в любое время одинаковый. Тот же Ярг, ведь он наслаждается чужой болью, она ему необходима, чтобы жить. Точно так же выглядит склонность к алкоголизму.

Оно, конечно, не даёт оправдание таким поступкам, но всё же имеет место быть.

Я упёрся в тренировки и всячески продолжал нагружать своё тело. По моему совету, Молот велел нацепить каждому рабу на руки утяжелители. Что ни говори, но реальное оружие отличается по весу от деревянного.

Управились с этим делом быстро. Я попросил Скама передать заказ на женскую половину, чтобы те сшили плоские мешочки, которые можно повязать на руку. Их набили песком, которого здесь было в избытке и вуаля, инвентарь готов.

Ребята, конечно же, встретили это новшество с восторгом, особенно в конце тренировки. Нет, без недовольных всё же не обошлось, но все понимали, что лезть на меня в драку бесполезно. Толпой однозначно сломают, но и с их стороны без жертв не обойдётся.

Крит, который уже считал меня своим другом, как раз и поинтересовался этим вопросом. Я посоветовал ему снять их сейчас и попробовать поработать спарринг. После нескольких взмахов деревянным оружием он вытаращил от удивления глаза, потому как скорость ударов с его стороны возросла.

После, каждый попробовал сделать то же самое уже с радостью, и на следующий день нацепили песок на свои запястья. А некоторые, точно такие ещё и на ноги заказали. Работы у девчат ощутимо прибавилось, но зато эффективность гладиаторов возрастёт.

Мы с Молотом тоже не отставали от ребят. Мы с ним теперь совсем иначе занимались. Он начал брать у меня уроки, но отрабатывались приёмы так, будто оба делаем это в первый раз. Особый восторг у него вызвала японская техника владения мечом. Наука по рукопашным боевым искусствам вызывала у него не меньшее любопытство. А уж за нашими схватками наблюдали так, словно мы на арене выступаем.

Настоящий бой никогда не будет выглядеть, как в кино. Достаточно сравнить бойцов на киноэкране и на ринге смешанных единоборств. Но вот когда ты сам занимаешься, вот в этом случае видишь каждый выпад, каждую попытку захвата.

Молот считал меня уникумом. То, как я вырос за каких-то три месяца, не укладывалось в его голове. Вот только я не рос, а скорее вспоминал и заставлял тело слушаться. Это было сравни восстановлению спортсмена, после травмы. Только в моём случае — тело молодое и не болит в сломанных местах.

Но мне точно так же потребуется год, чтобы заполучить назад свои старые показатели, а может быть и больше. Всё потому, что чем ты ближе к пределам, для усовершенствования придётся затратить едва ли не больше времени. Это как полировка ножа после ковки, до зеркального блеска.

Каждый вечер я посещал Дария и мы ровно половину четверти учили язык. Он действительно оказался очень способным учеником и освоил алфавит за пару дней, а уж сложить его в слова труда не составило. Грамматика ему была ни к чему, а вот читать он научился быстро. А я параллельно брал у него урок местного языка, между нами всё ещё работало соглашение взаимного обмена информацией.

Само собой, это длилось до тех пор, пока я был нужен хозяину. Он получил от меня всё, что хотел за пару недель и теперь я снова был предоставлен сам себе. А то время, что я тратил на занятие с Дарием, оставил себе для прогулок по городу.

Порой я даже забывал, для чего нахожусь в этом мире. На данном этапе моя цель вполне себе заурядная: я просто хочу убить Ярга. Для этого мне достаточно забрать десять жизней и я смогу встретиться с ним на арене ещё раз.

Он конечно профессионал и вполне может случиться так, что я проиграю, но не факт, что он сам при этом останется жив. Есть в моём арсенале сюрпризы и похлеще, чем умение владеть собственным телом. Хотя от этого тоже многое зависит.

Моня, с ним мы больше не общались. Он видно решил, что это я виноват в смерти девушки. Переубеждать его я ни в чём не собирался, он сам так решил, как и Квида. Не я накинул ей удавку на шею и стул из-под ног, тоже не я выбивал.

Остаётся, конечно, вероятность того, что это заслуга Ярга, но я не могу знать наверняка. Можно поинтересоваться у его подружки, хотя я планирую спросить об этом напрямую, у самого гладиатора. Что-то мне подсказывает, что ответ будет положительный.

Погода этого мира удивляла не меньше, чем вся его политическая составляющая. Ровно раз в две недели проливался дождь. Всё было как тогда, когда я увидел это в первый раз. Вначале туман, а затем поток воды с неба.

Ребята сказали, что такое происходит только в летние и зимние четверти, затем такое будет случаться реже. Но я каждый раз удивлялся тому, как это происходит. В такую погоду даже вор из дома носу не высунет, не то, что собака.

Время шло, тело наливалось силой и становилось всё твёрже. Скорость движений возросла почти в два раза от того, что было спустя первые тридцать дней тренировок. Точность так же увеличилась, как и гибкость, которой особо тоже некуда было деваться.

Постоянные упражнения позволяли сидеть на любом из шпагатов, а руки свободно сцеплялись за спиной, притом удерживая друг друга за предплечье. Молодой организм очень эластичный и порвать связки в таком возрасте тяжело. Не зря гимнасты начинают заниматься с раннего детства.

Коса тоже стала более или менее послушной, хотя я понимал, что это не предел и заниматься мне с ней ещё очень и очень долго.

Турнир проводился раз в четыре лета и для участия в нём отбирались самые опытные гладиаторы от всех известных домов. В это лето выступал даже чемпион с прошлого турнира, и он всерьёз двигался по отборочной сетке. Считать, что все мои противники будут слабаками, это проиграть заранее.

Здесь были лучшие, и опыта арены у многих имелось больше чем у меня. Примерно такой мне и достался.

Его звали Кнехт и он очень сильно походил на свою кличку. Низенький, почти квадратный, с толстым животом. При всей своей неказистости он обладал большой силой, оставаясь при этом шустрым и вёртким. На арену выходит с двумя топорами, которыми владеет довольно уверенно.

Без щита выходить против такого бойца очень непросто. Однако в моей ситуации об этом и речи идти не может, коса просто не позволит занять вторую руку. Буду полагаться на собственный опыт, менять оружие мне теперь нельзя. Просто потому, что оно является моей визитной карточкой.

На арену отправились вместе с Дарием, и на этот раз, маска была на моём лице сразу, как только мы отъехали от дома. Я всё же доработал её и теперь она была похожа на хоккейную, только из металла и чёрная, как ночь.

К моему удивлению, броню также подправили и переклепали повреждённые пластины. Так что выглядел я снова безупречно.

Горожане узнали меня, несмотря на то, что на арене я не появлялся уже четверть. Они выкрикивали моё имя, когда повозка проплывала перед их лицами. Должен признать, что это приятно.

В моей прошлой жизни убивать приходилось тайно, мою личность никто не должен был знать. Здесь я сделал точно так же, вот только обернул это в яркий образ.

Свет ударил по глазам, когда я вышел из ворот ведущих на песок. Зрители кричали, оставаясь невидимыми, а сердце снова начало свой разбег, вот только на этот раз адреналин был дозирован. Руки не трясло, как в первый раз, колени уверенно держали тело.

Коса со свистом рассекая воздух, сделала несколько оборотов в моих руках и вонзилась древком в песок. Я поднял руки и быстрым шагом прошёл круг арены, давая публике получше себя рассмотреть. Где-то попрыгал, где-то сделал несколько взмахов ногами и судя по нарастающему шуму, им это понравилось.

Вскоре ведущий представил Кнехта. Да, возможно боец он очень хороший, но сразу стало понятно, кого зритель любит больше.

Кто бы что не говорил, но эта деталь оказалась немаловажной, поддержка зрителей заряжает, словно они делятся своей энергией. По крайней мере, я физически ощутил прилив силы.

Низкий звук, который отдаётся вибрацией в животе, дал сигнал к началу схватки. Кнехт пошёл по кругу, а смерть пустилась в свой неумолимый танец между нами. Но вот вопрос: кто же будет сегодня её партнёром, мы пока не выяснили.

С резким выдохом противник махнул топором, целясь наискосок сверху вниз, я отвёл этот удар в сторону верхней частью древка, той, на которой имелось копьё. Соперник на этом не остановился и второй его топор уже летел мне в живот, пришлось заканчивать свой блокирующий восьмёркой и древком уводить удар в сторону. Продолжаю движение колющим выпадом и на щеке едва успевшего увернуться Кнехта, остаётся кровавый росчерк.

Разрываем дистанцию, он вытирает щёку о предплечье, а зритель уже выражает свой восторг.

Коса слегка за спину и очередной ход по кругу, Кнехт смотрит в чёрный провал маски и поочерёдно вращает топоры в руках.

Делаю шаг вперёд и тут же провожу удар по ногам, который знает каждый косарь, противник правым топором сбивает мой выпад и дёргает косу на себя, а левый уже летит мне в голову. Я подаюсь навстречу, ныряю под руку и выпускаю из рук своё оружие. Кувырок и вот я уже за спиной соперника.

Инерция от удара топором по воздуху, потянула Кнехта вперёд, я лишь слегка подправил его траекторию, добавив хороший пинок в спину. Тот кубарем полетел в песок, но пока я поднимал свою косу он смог оказаться на ногах, успев сгруппироваться при падении.

Тут же делаю прямой выпад стороной с копьём, его отражает топор, помогая мне раскрутить древко. Острое, загнутое жало косы, своим кончиком рассекает предплечье противника.

Снова разрыв дистанции, зрители ревут и требуют смерти, но я не согласен, пусть костлявая ещё немного повальсирует в одиночестве.

Кнехт метает топор мне в лицо, сам при этом срывается с места. Пока я буду отбивать тот, что летит в меня, он уже окажется рядом. Что собственно соперник и продемонстрировал в ту же секунду. Его второе оружие стремительно приближается к ногам, а я выпрыгиваю, опираясь на древко косы, и встречаю его обеими ступнями в грудь. Оттолкнувшись, провожу кувырок назад, через голову и приземлившись, вытягиваю своё оружие из песка.

Блеск стали наконечника пролетел снизу вверх, а на песок упало ухо противника. Кажется, где-то среди зрителей вспыхнула потасовка. Эмоции, словно раскаты грома вырываются из тысячи глоток. Кнехт уже залил своей кровью всю броню, но сдаваться не собирается. Да и смысла в этой сдаче нет никакого, публика безжалостна и Император, скорее всего, подчинится её воле.

Хриплое дыхание вырывается изо рта соперника, его слышно даже сквозь рёв толпы. Энергия покидает Кнехта вместе с кровью, но запал всё ещё есть.

Очередной рывок, росчерк топора пролетает прямо перед моим лицом. Я дважды увожу корпус с траектории рубящих ударов, делаю подшаг и раскручиваю своё тело вокруг гладиатора. Удар пяткой в затылок и Кнехт, после очередного провала, делает шаг вперёд, а его горло чётко входит в изгиб косы, которая лежит на моё плече. Я заканчиваю поворот корпуса, и острое жало вскрывает глотку бойца.

Всё, бой окончен. Противник всё ещё стоит на коленях и пытается удержать руками кровь, которая хлещет на песок мощными толчками.

Негоже мучить хорошего воина. Коса вновь рассекает со свистом воздух, и голова отделяется от тела.

Знаю, что поступил по отношению к Кнехту неуважительно, но мне нужно делать шоу. Раскручиваю косу над собой, вонзаю её в песок и наклоняюсь за головой противника. Беру её за волосы и как следует разбежавшись, бросаю в зрителей.

Вот теперь вопли стоят такие, что Яргу и не снились. Ничего, охрана вскоре отберёт её и на ритуальный костёр воин попадёт целиком. А я остановился у косы и воздел руки к небу, призывая покричать своё имя ещё раз.

В следующую секунду оно обрушилось на мои уши: "Без-ли-кий! Без-ли-кий! Без-ли-кий!"

У ворот меня встречал Дарий. На этот раз улыбка на его лице сразу ответила на все мои вопросы — я выступил безупречно!

- Ты воистину моё самое лучшее вложение, - развёл руки в стороны тот. - Даже я был сегодня ослеплён этим боем. Проси всё, что тебе вздумается, кроме свободы конечно.

- Неужели ты думаешь, что получив её, я сменю хозяина? - усмехнулся я под маской.

- Нет, - расхохотался хозяин, - просто это не в моей власти. Такое тебе может дать только клан, или Император.

- Тогда, я бы хотел сегодня двух девиц, - я снял маску и с улыбкой во все зубы озвучил своё пожелание, - Сколько живу, так ни разу и не попробовал.

- Ха-ха-ха, - расхохотался в голос Дарий, - Да хоть десяток. Ступай в свою келью, награда скоро прибудет к тебе.

- Благодарю, господин, - поклонился я.

- Утром тебя заберут, - кивнул на мою благодарность хозяин и развернувшись отправился к зрителям, на арену.

Закончилось только моё выступление, но на сегодня бои прошли ещё не все.

Девушки прибыли практически сразу. Они вошли ко мне, неся в руках уставленные едой подносы. Молодые, стройные, с длинными чёрными волосами и не менее длинными ногами.

Не сказать, что я не знал женского общества всё это время, но и регулярными эти события не назовёшь. Так что подносам некоторое время было суждено постоять в стороне. До еды мы доберёмся не скоро.

****

За мной приехали утром. Повозка быстро довезла до дома, где меня встретили радостным кличем. Рассказ о моей победе уже во всех красках добрался до гладиаторов. Но расслабляться рано, до следующего боя не так много времени. Большой перерыв, теперь сменился стандартными тридцатью днями. Вскоре мне предстоит выйти на арену и в очередной раз доказать своё мастерство. Вот только на этот раз противник будет серьёзный. Тот самый чемпион прошлого лета.

Ночь с девицами была бессонной, но максимум, что я могу себе позволить, это отказаться от вечерней тренировки.

- Молот, - окликнул я своего наставника, хотя теперь он скорее друг и напарник, - ты никак решил откосить на сегодня?

- Это ты у нас всю ночь с девками кувыркался, - подошёл он ко мне, отделившись от основной группы гладиаторов. – Видно, плохие попались, раз ты собрался ещё и заниматься.

- Тебе-то с ними точно не управиться, - вернул я ему шпильку, - В твоём возрасте нужно беречь остатки сил.

- Ха-ха-ха, - грохнули ребята от смеха.

- Вот теперь я вижу настоящего воина, - с улыбкой кивнул наставник, - пошли на песок, посмотрим сколько сил они оставили тебе.

Молодой организм имеет неиссякаемый запас энергии. Бывали дни, когда я мог не спать по нескольку суток и выполнять поставленные задачи на ура. Правда они остались там, в прошлой жизни, но что это меняет, когда я снова молод и полон сил?

Тренировка прошла удивительно быстро, в обед удалось поспать около часа, затем подоспел ужин, но вот на вечернюю прогулку я так и не решился, а вскоре уже сопел, развалившись на дощатом топчане в казарме.

Все книги канала

Оглавление

Читать на Автор Тудей