Найти тему
BPM-система ELMA

Вебинар | Создаем позитивный клиентский опыт через удобную коммуникацию

Оглавление

Существуют разные инструменты, которые позволяют общаться с клиентами, но все ли из них обеспечивают настоящую омниканальность? Добиться ли быстрого решения задачи, пользуясь только мессенджерами и голосовыми каналами? Наш ответ «нет».

31 января в 11:00 на вебинаре презентуем новый встраиваемый виджет продукта ELMA365 Service для сквозной коммуникации на каждом этапе бизнес-процесса.

А также расскажем, как общаться в текстовых каналах без самописных интеграций с мессенджерами, как обеспечить взаимодействие с пользователями внешних сервисов и покажем универсальный сценарий бесшовного взаимодействия с клиентом.

Зарегистрироваться

В фокусе вебинара:

· Как выстраивать коммуникацию в любую точку бизнес-процесса

· Как общаться в текстовых каналах без самописных интеграций с мессенджерами

· Как обеспечить омниканальное взаимодействие с пользователями внешних порталов и сервисов

· Универсальный сценарий бесшовного взаимодействия с клиентом

Кому полезно:

· Владельцам и топ-менеджерам бизнеса

· Руководителям сервисных подразделений

· Руководителям техподдержки и службы клиентского сервиса

· Руководителям центров обслуживания ОЦО

· ИТ-директорам, руководителям ИТ-направлений

Зарегистрироваться

#service #автоматизациябизнеса #омниканальность #технологии #цифровизация #цифроваятрансформация