Существуют разные инструменты, которые позволяют общаться с клиентами, но все ли из них обеспечивают настоящую омниканальность? Добиться ли быстрого решения задачи, пользуясь только мессенджерами и голосовыми каналами? Наш ответ «нет».
31 января в 11:00 на вебинаре презентуем новый встраиваемый виджет продукта ELMA365 Service для сквозной коммуникации на каждом этапе бизнес-процесса.
А также расскажем, как общаться в текстовых каналах без самописных интеграций с мессенджерами, как обеспечить взаимодействие с пользователями внешних сервисов и покажем универсальный сценарий бесшовного взаимодействия с клиентом.
Зарегистрироваться
В фокусе вебинара:
· Как выстраивать коммуникацию в любую точку бизнес-процесса
· Как общаться в текстовых каналах без самописных интеграций с мессенджерами
· Как обеспечить омниканальное взаимодействие с пользователями внешних порталов и сервисов
· Универсальный сценарий бесшовного взаимодействия с клиентом
Кому полезно:
· Владельцам и топ-менеджерам бизнеса
· Руководителям сервисных подразделений
· Руководителям техподдержки и службы клиентского сервиса
· Руководителям центров обслуживания ОЦО
· ИТ-директорам, руководителям ИТ-направлений
Зарегистрироваться
#service #автоматизациябизнеса #омниканальность #технологии #цифровизация #цифроваятрансформация