Найти тему

Пятница, 13 или мои новогодние дни

Хочу сразу поблагодарить всех, кто поддержал меня добрыми словами и поздравил с праздниками. Огромное вам спасибо!

Эту статью я собираюсь написать уже целую неделю, если не больше.

Новогодние праздники прошли, и пряничный домик съели голуби...

А теперь немного о моей жизни. Когда я повторно вернулась на канал, то думала, что буду каждый день выкладывать по ролику, а иногда и по посту, пока не почувствую, что могу перейти к статьям.

Но эта затея провалилась из-за моей болезни.

Ровно за неделю до Нового года, вечером я почувствовала себя не особо хорошо и решила лечь спать. Всю ночь я ворочалась из-за боли в мышцах, жара и сильного сердцебиения. А утром просто не смогла встать. При любой попытке принять вертикальное состояние, всё плыло перед глазами и появлялась сильная слабость. Стоять я не могла от слова совсем.

Это состояние длилось неделю. В основном я спала и днём, и ночью. Голова была пустая, без всяких мыслей, что меня очень радовало. Есть не хотелось, но я понемногу питалась яблоками, чаем зеленым и травяным, пила и жевала прополис.

Новогодняя ночь для меня прошла с подушкой на ухе. За окном было очень шумно, а я хотела спать, и подушка немного заглушала звуки.

Начался новый год. А моё состояние не улучшалось, и я решила понемногу сидеть на кровати, а не лежать. Это принесло свои плоды - слабость понемногу отступала. Ещё одна неделя прошла. Я уже ходила по квартире. И вот я решила спуститься во двор, где висит моя кормушка для синичек. О них я думала часто - не представляла, как они там без еды в лесу. Очень надеялась, что кто-то насыплет им немного еды.

После выхода на улицу и подъема обратно на 4 этаж, я сначала грелась под душем, а потом спала целый час. Но я поняла, что надо постепенно понемногу выходить на улицу. Иначе слабость никогда не пройдёт.

Вообще я не помню, когда я так болела, наверное только в детстве. Обычно 2-3 дня и всё. Я думаю, что мои переживания и стрессы настолько ослабили мой иммунитет, что он просто не справился в этот раз. Или таким образом организм решил дать мне отдохнуть, отоспаться. Жаль, что сейчас я снова плохо сплю.

Сейчас я хожу уже на улицу через день до леса, насыпать семечек в кормушку. И очень рада тому, как синички разговаривают друг с другом.

В этот новый год я не поздравила никого из своих контактов в телефонной книге. Обычно 31 декабря вечером я писала всем поздравления, а уже 1 января читала ответные. А в этот раз сил на это не было совсем. Я наверное минут 15 писала поздравление на своём канале и очень надеюсь, что там нет ошибок.

1 января этого года я не получила ни одного поздравления...Это скорей всего уходят чужие люди.

А уже 7 января я начала поздравлять все свои контакты. Ответное поздравление пришло только от одного человека. Я была удивлена, но подумала - значит так лучше для меня.

Что касается остальной жизни, то сейчас мне предстоят поездки в разные организации, и даже в другой город. Всё это надо было сделать ещё в прошлом году, но болезнь спутала все планы. Как я это буду осуществлять непонятно, но всё очень срочно надо сделать.

Я сейчас стараюсь жить так - не думать о будущем, не сожалеть о прошлом, жить настоящим днём, благодарить за всё. Если я не могу понять, зачем мне послано какое-то событие в жизни, то говорю себе, значит так надо, главное не унывать.

В эти зимние недели я почти совсем не вязала, не могла и не хотелось. Но по мелочи кое-что есть. Я потом сфотографирую и выложу в посте отдельно.

По мере улучшения моего состояния, я буду стараться заходить в гости на любимые каналы.

Ну, а писать здесь буду по мере возможности. Уже сейчас написание этой статьи отняло у меня массу сил.

На этой неделе я наконец-то дошла до магазинов. Чижик меня удивил ростом цен. В Пятерочке они немного снизились и практически сравнялись на те товары, что я обычно беру.

И немного о кошке Плюшке. Моя болезнь её сильно напугала. Она лежала на полу у кровати, ко мне не приходила. Так было 3 дня. Потом постепенно она начала оживать и вести себя, как прежде. К сожалению, она не умеет лечить. Я имею в виду - что некоторые кошки чувствуют болезнь и топчутся или лежат на больном месте. У меня была раньше кошка Муся, она меня постоянно лечила. Приходила и ложилась именно туда, где болело и прогревала, и боль постепенно уходила. Очень жаль, что её больше нет. А Плюшка не такая, видимо не всем кошкам это дано.

На этом буду заканчивать.

Ещё раз благодарю вас за то что вы рядом, хоть и очень далеко от меня!