В 2022 году Краснокамский ремонтно-механический завод (КРМЗ), один из наших постоянных клиентов, открыл новое производственное направление — проектирование и производство бассейнов из нержавеющей стали.
Как отметил директор КРМЗ Дмитрий Теплов, расширение ассортимента на предприятии связано с развитием внутреннего туризма в нашей стране.
Новинку нужно активно продвигать, в том числе и онлайн — поэтому специалисты интернет-агентства «Амадо» оперативно разработали продающий лендинг для этого направления на конструкторе Tilda.
Что сделано:
✔ Провели бриф с клиентом, чтобы собрать информацию о технических характеристиках и УТП продукта. Важный момент: на этом этапе мы стараемся посмотреть на продукт глазами не только производителя, но и потенциального покупателя, чтобы понять, что влияет на его предпочтения.
✔ На основе полученных данных продумали структуру лендинга. При разработке мы также анализировали сайты конкурентов и опирались на наш опыт создания продающих лендингов.
✔ Отрисовали и согласовали дизайн-макет. Для ускорения запуска на этом этапе мы подготовили только версию для десктопа, мобильную версию реализовали уже на этапе сборки.
✔ Cобрали и запустили лендинг. Этот процесс включает такие задачи, как привязка домена к Tilda, привязка и настройка адресов электронной почты для получения заявок, проверка контента на предмет того, не осталось ли на лендинге тестового контента. Разумеется, всегда проверяем адаптивность: важно, чтобы сайт или лендинг корректно отображался на разных типах устройств.
✔ Провели базовую seo-оптимизацию: добавили фавиконку, метатеги title и description, все это влияет на позиции сайта в выдаче.
✔ Подключили и настроили аналитику (Яндекс Метрика), коллтрекинг и емайл-трекинг, чтобы не упустить ни одной заявки.
В результате за достаточно короткое время наш клиент получил современный адаптивный лендинг, готовый к запуску рекламы и приему трафика. Рекламная кампания уже идет, и завод получает первые заявки по новому направлению.
Посмотреть лендинг: https://pool.krmz.info/