Найти тему
Тайна - это ты

Обнаружила в зачётке чей-то харчок

"С зачёткой пробовала халяву ловить. Открыла форточку в два ночи, вытащила открытую зачётку и давай орать. Когда засунула руку обратно, то обнаружила в зачётке чей-то харчок. Наверное, кто-то специально целился. Оставшуюся часть ночи я мыла и сушила зачётную книжку".

Два часа ночи, а студентка орет в форточку дурным голосом: "Халява, приди". Почему бы и нет? Хуже не будет, ничего не теряет. Вдруг сработает веселый магический обряд, завтра сдаст экзамен легко? Чего же и думать? Орет в полную силу молодых легких, зная, что вокруг спят сотни людей, спят малыши, спят пожилые люди. И вот в темноте кто-то умудрился прицелиться и харкнуть так, что зачетку пришлось мыть. Можно видеть тут совпадение, а можно чуть углубиться и рассмотреть удивительный символизм событий.

"Я когда поссорюсь с кем-нибудь или если мне кто-нибудь настроение испортит, то я обязательно иду туда, где люди, чтобы испортить это чёртово настроение ещё кому-нибудь. Не мне же одной отдуваться!"

Девушка вообще не привыкла считаться с другими. Если есть "чертово" настроение, то ищет человека, чтобы вызвать у него отклик боли, злости, беспомощности, страдания. Девушка - маленькое звено в большой цепи зла. Через неё оно течет, не встречая ни малейшей преграды. Девушка одна не отдувается, специально вовлекает в круг напряжения посторонних людей. Испортили настроение мне - я испорчу тебе. И вот открывает зачетную книжку в темноте ночи, чтобы получить незаслуженное благо, притянуть удачу, а получает смачный харчок.

"Я неоднократно кричала на маму по утрам и по вечерам, но это редко бывало. Она на меня наезжает постоянно. Как настроение плохое, так цепляется за каждую фигню и орёт, как ненормальная. Моя сестра в полнолуние она становится нервной. Как волчица, на всех бросается. В детстве она шарахалась по квартире, уснуть не могла, а когда засыпала, то лунатила во сне. Как-то чуть из дома не ушла в ночной рубашке".

Девушка - небольшое звено в огромной цепи злости. Мама постоянно орет, как ненормальная. Внутреннее напряжение проливается во внешнюю среду, затапливая близких тревогой и печалью. Младшая дочь страдает расстройством сна. Мучает то бессонница, то лунатизм. А старшая дочь тревожна, верит в приметы: "Я на себе не показываю, боюсь как-то. Ещё если встречаю тётку с пустым ведром, то, значит, экзамен не сдам". Люди орут и кидаются друг на друга, не пытаясь осмыслить причины собственной злости. И злое течет через них, не встречая преград. Постоянно случаются неприятные совпадения. Прилетают харчки.

"Новую мебель купила, соседка увидела - дверцы отвалились. Тётке родной рассказала про планы поехать в отпуск, так агентство закрылось с моими деньгами. Теперь только ною, чтобы не сглазить".

Если ждем от высших сил доброго, то должны понять про себя важное. Добры ли к людям мы сами? В какую цепь встроены? Что передаем в мир? Возможно, зря ждем халявы и удачи. Возможно, уже кто-то, живущий выше, прицелился, чтобы плюнуть в книжку, в которую учителя ставят отметки о сданных экзаменах. Возможно, пришла пора перестать портить друг другу жизнь и настроение.

"По экзамену получила четыре, но думаю, халява здесь ни при чём..."