Жительница Оренбурга хотела вернуть товар и деньги за не подошедшее платье, однако предприниматель отказалась его принимать. Женщина подала в суд.
Как сообщает региональный Роспотребнадзор, оренбурженку купила платье в магазине «Best Seller», однако ее не устроило качество и модель товара. В течении трех дней она обратилась в бутик, чтобы вернуть его. Но владелица магазина отказалась принимать платье и возвращать деньги за него. Тогда женщина обратилась в суд, требуя не только вернуть средства, но и покрыть убытки, возместить моральный вред и оплатить неустойку за отказ удовлетворить требование покупателя в добровольном порядке.
Управление поддержало иск покупательницы. В ходе судебного заседания в мировом суде Дзержинского района было заключено соглашении о примирении сторон. Предприниматель согласилась вернуть средства. Оренбурженка получила свои 2900 за товар и компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей.