Аудитория становится все избирательнее, контент-менеджеры ночами не спят, продумывая креативы и новые посты. Мозг взрывается, тимлид ругается: «Где лайки?». Для чего весь этот труд? Конечно, чтобы повысить вовлеченность🙌 Вот именно эту самую вовлеченность и считают по формулам Engagement rate (ER) по следующим активностям: лайк или дизлайк, коммент, ретвит, шеринг, переход по ссылке, подписка.
Как посчитать Engagement rate? Лайки делим на подписчиков и умножаем на 100% — получаем наш ER!✅
Есть разные формулы подсчетов за разные периоды. Но если каждый день следить за активностью, которая не растет, весь отдел маркетинга впадет в отчаяние: неблагодарная ЦА опять не оценила стараний😔
Отставить панику! Чтобы не расстраивать свою самооценку, смотрите показатели за месяц или за более длительный период. Иногда случается так, что лиды приводят посты, которые уже давно были опубликованы, но не приносили результата👇
Пример из практики: пост в Дзене пылился на задворках 4 месяца. И вдруг он за несколько часов стремительно набирает внушительное количество просмотров. Команда пляшет от радости, лайки и комменты льются рекой, а вместе с ними прибавляются и подписчики. Победа! Проходит пару дней и опять по непонятным причинам также стремительно интерес аудитории падает ко всем новым и старым постам. Загадка🤔
Так что вовлеченность — понятие довольно капризное, но вполне приручаемое)
А мы желаем всем удачи и подписчиков😌И предлагаем вам повысить наш Engagement rate) Ставьте лайки и пишите комменты, какие лучшие показатели и по какому контенту были у вас)
Мы вас всех посчитаем: Что такое engagement rate
18 января 202318 янв 2023
5
1 мин