Найти тему

6 маркетинговых уловок, которые повышают покупательскую способность в клубе по подписке

📍Уменьшение разрядности

Вместо 10 000 рублей пишем 9 990 рублей — старый проверенный приём. Скидка на 1 рубль уже не даёт должного эффекта, поэтому рекомендуем скидывать 10-30 рублей и делать цену визуально безопасней:

9 990 рублей, 9 790 рублей, 9 977 рублей и другие.

📍Чёт-нечет

Нечётные цифры выглядят «меньше для покупателя». Используйте 1, 3, 5, 7 и 9, вместо 2, 4, 6, 8, чтобы визуально «снизить» скидочную цену.

И, соответственно, чтобы увеличить старую цену, используйте чётные цифры:

4000 рублей — 50% = 1990 рублей.

📍Как делать скидки

Сравните, приобретённая выгода от скидки солиднее выглядит, когда написана сбережённой суммой или процентом?

Если выгода меньше 1000 рублей, скидку указывают именно процентами. Вот как будет выглядеть скидка из предыдущего примера:

Экономия: 1000 рублей!

Скидка –50%!

В этом случае скидка выглядит солиднее. Обязательно адаптируйте это заключение под свою аудиторию и свой продукт.

📍Эффект «якорения»

Принцип прост: показать сначала высокую цену на продукт, а затем снизить стресс покупателя более комфортным вариантом. Вне зависимости от уровня осведомлённости о продукте, покупатель будет считать покупку выгодной, если рядом есть товар дороже. Товар дороже будет «тянуть» и «оправдывать» покупку более дешёвого выгодностью.

Безопасная стоимость

Покупатель оценивает цену в категории «до какой-то суммы». Если будут предложены тарифы:

— за 9 490 рублей

— за 14 490 рублей

Первый попадает в категорию «до 10к», а второй «до 15к». Очевидно, что выгодней.

Поднимите цену всего на 1000 рублей, и сравните:

— за 10 490 рублей

— за 14 490 рублей

Теперь они оба в категории «до 15к». И догреть до более дорогого тарифа становится проще.

📍Эффект «бесполезной цены»

Если вы делаете ставку на более дорогой свой продукт, изучите эффект «бесполезной цены». Допустим, вы объявили стоимость тарифов:

• 4 490 рублей — доступ к учебным материалам

• 9 690 рублей — доступ к учебным материалам и проверка ДЗ

• 9 990 рублей — доступ к учебным материалам, проверка ДЗ с развёрнутой обратной связью.

Уберите второй вариант, и сравните первый с третьим. Теперь кажется, что с обучением можно справиться и самостоятельно, и обратная связь вам не нужна. При наличии второго варианта вам будет намного сложнее отказаться от дорогого тарифа в пользу базового, ведь тогда вы упустите выгоду.

Было полезно? Поставьте реакцию!

GetClub.pro — Запусти свой клуб по подписке за 1 месяц и улучшай показатели ежемесячно.

GetClub.pro/plan — Получи пошаговый план: Как создать свой клуб или сообщество по подписке. + Доступ в наш телеграмм канал с дополнительными материалами.