Объект: Habitat 100
Автор: Note
География: Sweden, Stockholm
Время: 2022
Когда вы изобретаете что-то по-настоящему новое, создаете красоту, очень редко это может попасть под какой-то шаблон и имеет имя собственное и уникальное. Невозможно сказать «это в /наименование/ стиле» или «это напоминает работу /имя/». Это просто «Это». Красота без границ и критериев.
Архитектура интерьера квартиры, расположенной в Стокгольме, в доме построенном в 1920-х годах, выполнена студией Note. Квартира занимает целый этаж площадью 344 квадратных метра и взглянув на фото вы сможете увидеть с каким трепетом и вниманием была проработана каждая деталь этого интерьера – рисунки полов, потолочная лепнина, крышки радиаторов, дверные и оконные рамы, раскладки мрамора… Не говоря уже о том, что все эти детали, сливаясь, создают симфоническое, но очень легкое звучание неповторимого стиля интерьера, которому невозможно дать какое-то конкретное название.
То, что на первый взгляд кажется простым упражнением в сдержанности, на самом деле является богатым, сложным, многослойным, тонко детализированным и мастерски выполненным. Возьмем светлый паркетный пол, цвет которого отличается лишь незначительными вариациями, но этого достаточно, чтобы глаз мог проследить его диагональные узоры. Или камины, окруженные изогнутыми полосами сине-зеленого браннликанского мрамора с двумя контрастными узорами, смещенными друг от друга. Если вам нравится мрамор, загляните в ванные комнаты. Три самых больших облицованы разными сортами, в то время как самый маленький выложен плиткой в виде лоскутного одеяла из обрезков.
Громкие объекты, такие как тяжелый журнальный столик в гостиной (на гигантских шарах), столь же эффектны, как и более тихие детали - ребристые столярные изделия в отдаленном звучании ар-деко вокруг дверных рам, изготовленные местным мастером. Мягкие, приглушенные оттенки по всей квартире позволяют привлечь внимание к ярко окрашенным предметам и элементам, целенаправленно разбросанным по различным пространствам. Таким как неглубокий шкаф в изумрудно-зеленой эмали. Или несколько винтажных предметов культового дизайна: стул Геррита Ритвельда Zig-Zag, стул Френка Герри Wiggle и светильник братьев Кастильони Luminator, недавно переизданный Flos в бледно-голубом оттенке. Благодаря этим предметам, наполненным индивидуальностью, сбалансированным с точно воссозданными деталями, команда Note смогла создать интерьер, который мог бы одновременно быть назван оригинальным, оставаясь при этом современным и исключительно комфортным.