С появлением ЕГЭ и ОГЭ в жизни каждого школьника, на классных стенах появились механические часы. Висят себе над доской, считают хладнокровно ваше и моё время.
Передо мной за партами 8-классники. Выполняют самостоятельную работу, только кончики ушей выглядывают из- под волос.
Неожиданно, с последних парт раздаётся голос:
- А сколько времени до конца?
Отвечаю без слов, махнув рукой в сторону часов.
- А это сколько? Я так не понимаю. Если бы электронные...
Меня это приводит в некоторое замешательство. Как так-то? Очень странно всё это. Пару минут спустя выясняю, что в 8 классе большинство таких, для кого время на механических часах - своеобразная головоломка. Те же, которые знакомы с данным механизЪмом, считают себя вундеркиндами.
Допускаю, что через 30, 100 лет понятие времени будет совершенно другим. Вероятнее всего, времени не будет вовсе - Вселенной некуда торопиться. Но пока что, мы все существуем в измерении "в сутках 24 часа".
Я - школьный учитель. Передо мной сидит ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ ФГОСов, которых механические часы приводят в ужас.
В заключение скажу, что те дети, которые себя считают "вундеркиндами", моментально дают определение данного явления - "Цифровая деменция".