Верный ответ - конверсия вообще НЕ является показателем эффективности продающего вебинара.
Хороший эксперт приведет на вебинар 1000 человек, сделает конверсию 10%, и получит 100 продаж.
Другой приведет 10 человек на вебинар, сделает 100% конверсию, и получит только 10 продаж.
Т.е. большие деньги на вебинарах делаются именно на массовости. А самая массовая аудитория - холодная аудитория с низкой конверсией.
Задача — научиться продавать холодной аудитории.
И тут лучше даже не начинать мыслить в терминах конверсий.
Потому что конверсия ничего не показывает. Конверсия 10% может быть лучше, чем конверсия в 40%:
Успешность вашего мероприятия оценивается СЧУ - "средним чеком с участника". На одном вебинаре он был всего 800р (80000/100), а на втором - уже 1500 (150000/100).
Средние показатели СЧУ по рынку:
СЧУ 300-400р — средний рабочий вариант. На этом уровне работает большинство ведущих.
СЧУ 500-1900р — очень хороший результат. Чтобы его добиться, надо иметь отличные кейсы, крепкие социальные доказательства, горячую тему.
СЧУ 2000-5000р — на этом уровне работают раскрученные бренды. Либо на чрезвычайно прогретой аудитории. Чаще всего — и то другое одновременно.
При этом цена продукта, продаваемого вами на вебинаре, по уму - не должна быть ниже 10 тыс. рублей. Потому что дешевле, с учетом стоимости привлечения участников и средней доходимости, - вам просто выйдет невыгодно.
Чтобы участник дошел до вашего эфира, ему надо:
- отреагировать на вашу рекламу
- ввести данные в форму регистрации
- не забыть потом про ваше мероприятие
- не запланировать потом на это время что-то другое
- найти силы и желание в урочное время войти в вебинарную комнату
- досидеть до конца вебинара...
И тут можно заметить, что вебинары, на самом деле, подходят не для всех ваших продуктов. Для продажи продуктов стоимостью до 3-5 тыс достаточно продающего видео или серии из 5-10 постов в рассылке.
Вы привлекли 1000 желающих на вебинар. 30% дошло до эфира (300 чел). Конверсия 10% с продуктом за 2 тыс. В итоге - 30 продаж на 60тыс.
Вы привлекли 1000 подписчиков.
Вместо вебинара - показали им продающее видео и провели через серию из 10 постов. Конверсия - всего 5%.
Но в итоге - уже 50 продаж на 100 тыс. И потрачено как минимум вдвое меньше денег, потому что на вебинары люди регистрируются менее активно и стоимость заявки там дороже.
Так что не считайте конверсии, считайте ваш СЧУ.
И не продавайте через вебинары продукты, которые для них не предназначены.
Подписывайтесь на наш Telegram, там еще больше о EdTech и онлайн образовании в частности