Очередная замена термостата на Ладе Весте. Почему надо менять, объяснять не буду. Расскажу, как все делал.
Снимаем патрубок на расширительный бачок. Через ниппель компрессором или насосом подаем воздух. Шланг опускаем в 5-литровую бутылку.
В итоге набирается почти полная бутылка антифриза. Потом снимаем короб воздушного фильтра. Откручиваем два винта, отсоединяем крепление сзади. Выходит легко.
Почему менял термостат
Раньше у меня стоял Лузар на 85 градусов. Если по приборам смотреть, он держит 70 градусов. Если смотреть по диагностической программе, то 75-80.
Когда стоишь на месте, температура 90, когда едешь – 75. Взял лузаровский на 92 градуса. Поменял. Залил антифриз. Завел машину, немного погазовал. Смотрю, а у меня где-то бежит антифриз. Где он бежал, как вы думаете?
Он бежал по этому стыку снизу.
Откручиваешь болты крышки, там стоит резиновое кольцо в пазе. Бежало сильно. Когда давишь воздухом, сильно шипит. Такое качество запчастей.
Не рекомендую ставить Лузар на 85 градусов. Лучше сразу ставьте на 92. Зимой будет теплее.
Кто-то ставит некий Мотор Рад термоэлемент. Меняют родной заводской. Не знаю, я не стал его ставить. Не знаю, какого качества этот Мотор Рад, где он сделан. Хотя и лузаровский тоже делают в Китае.
Будьте осторожны, внимательны за рулем. Думайте головой. Пишите в комментариях, какой термостат вы устанавливали на Ладу Весту или другую машину. Что можете посоветовать для зимы.
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМАНИ 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0200 1287 9760
Райффайзенбанк 5379 6530 1132 2557
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: