Найти тему
Стиль "Х"

Лузар, Мотор Рад или Китай. Какой термостат лучше ставить на Ладу Весту зимой (показываю на своем примере)

Очередная замена термостата на Ладе Весте. Почему надо менять, объяснять не буду. Расскажу, как все делал.

Снимаем патрубок на расширительный бачок. Через ниппель компрессором или насосом подаем воздух. Шланг опускаем в 5-литровую бутылку.

В итоге набирается почти полная бутылка антифриза. Потом снимаем короб воздушного фильтра. Откручиваем два винта, отсоединяем крепление сзади. Выходит легко.

-2

Почему менял термостат

Раньше у меня стоял Лузар на 85 градусов. Если по приборам смотреть, он держит 70 градусов. Если смотреть по диагностической программе, то 75-80.

-3

Когда стоишь на месте, температура 90, когда едешь – 75. Взял лузаровский на 92 градуса. Поменял. Залил антифриз. Завел машину, немного погазовал. Смотрю, а у меня где-то бежит антифриз. Где он бежал, как вы думаете?

Он бежал по этому стыку снизу.

-4

Откручиваешь болты крышки, там стоит резиновое кольцо в пазе. Бежало сильно. Когда давишь воздухом, сильно шипит. Такое качество запчастей.

Не рекомендую ставить Лузар на 85 градусов. Лучше сразу ставьте на 92. Зимой будет теплее.

-5

Кто-то ставит некий Мотор Рад термоэлемент. Меняют родной заводской. Не знаю, я не стал его ставить. Не знаю, какого качества этот Мотор Рад, где он сделан. Хотя и лузаровский тоже делают в Китае.

Будьте осторожны, внимательны за рулем. Думайте головой. Пишите в комментариях, какой термостат вы устанавливали на Ладу Весту или другую машину. Что можете посоветовать для зимы.

Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМАНИ 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0200 1287 9760
Райффайзенбанк 5379 6530 1132 2557

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: