Найти тему

Опять реформа?

Опять хотят изменить на доброе и старое?

Скриншот в свободном доступе. Права принадлежат их авторам
Скриншот в свободном доступе. Права принадлежат их авторам

На мой взгляд эта идея смахивает популизмом.

Совсем немного конечно.

Когда апеллируют к тому что вот раньше в советское время было хорошее образование, это на мой взгляд несколько идеализированная картина.

Тогда, в советское время образование было не лучше и не хуже чем сейчас.
Оно было разное для разных школьников.

Мне кажется идеализировать на этот счёт не стоит.

Что тогда, в советское время, что сейчас в образовании одна и та же проблема. Которая ни куда не делась, и не денется.

И эта проблема как это не прискорбно даже не фигурирует во всех программах по улучшению системы образования в нашей стране.

Этой проблеме не уделяется ни какого внимания, и более того её просто не видят все те, кто с интузиазмом готов перестраивать систему школьного образования.

Естественно я понимаю что проблем в этой сфере много, и они разнообразные и каждая вносит свой дисонанс.

Это и система оценивания, которая пагубно сказывается на образовательном процессе.

Это и гонка за колличество, когда 10 новых тем по предмету.

Это подача школьного материала в крайне не интересном формате, который провоцирует скуку и не способствует усвоению знаний.

Это домашние задания, которые рушат отношения в семьях между детьми и родителями.

И многие, многие другие нюансы образовательного процесса, которые сообща и создают тот результат который мы наблюдаем.

То немного из проблематики, что я перечислил тактические трудности, каждая из которых по отдельности может и не фатальна, но в совокупности они дают "не плохой результат".

Можно ли это поправить, технически да, при исправлении главного перекоса, фундаментального.

Этот перекос сидит в головах и его не замечают очень многие педагогические работники.

Не потому что они плохие или хорошие или специально так себя ведут.

Нет, это так сложилось, это такое историческое наследие.

В психологии это называется

Субъект - Объектные отношения между учителем и учеником.

И если для вас мои немногочисленные читатели при прочтении этой фразы ни чего не стало понятно и не произвело ни какого впечатления. Ну разве что, мелькнула мысль, "чё за фигню (ерунду) он написал" или что-то подобное, то это как раз и подтверждает мою мысль, что главную проблему образования просто не видят.

Это такая Смысловая слепота.

И если у вас возник вопрос, пускай даже саркастический или с издёвкой, по типу и чё? (Что)

Что с того,

что это субъект - объектные отношения?

Как это может быть главной проблемой образования?

То пишите такие вопросы и я детально поясню почему это так, и почему это не видят и главное, что с этим делать.

Ведь если критикуешь - предлагай.

Подписываюсь под этой фразой.

Телеграм канай тут

(Если заметили опечатку в тексте сообщите об этом)