Найти тему
Полезные Автогаджеты

Разнесенные радар-детекторы. Плюсы и минусы. Список актуальных моделей для использования в России

Оглавление

Разнесенный радар-детектор - это устройство, состоящее из нескольких модулей, которые разносятся по машине. Детектор и gps-модуль устанавливаются в подкапотное пространство, коммутатор и дисплей - в салоне.

Есть пара причин, по которым вы можете захотеть установить разнесенный радар-детектор в свой автомобиль:

Первая и главная причина, по которой вам придется это сделать - из-за технических особенностей лобового стекла вашего автомобиля. Если оно атермальное или с подогревом, то будет блокировать прохождение сигналов и препятствовать обычному радар-детектору, установленному внутри салона за ветровым стеклом, принять сигнал и правильно оповестить о камере.

Автомобиль с атермальным лобовым стеклом с зеленоватым оттенком.
Автомобиль с атермальным лобовым стеклом с зеленоватым оттенком.

Вторая причина - вы не хотите, чтобы на лобовом стекле висела коробка, называемая радар-детектором. Чтобы она была видна кому-либо в улицы, например, ворам, которые увидев радар, могут разбить окно и украсть его. Или просто загораживать вам обзор, отвлекая от вождения.

Классический радар-детектор, установленный на лобовом стекле
Классический радар-детектор, установленный на лобовом стекле

Разнесенный антирадар решает эти проблемы. Сам радарный блок устанавливается где-то в моторном отсеке вашего автомобиля в зоне решетки радиатора под капотом. Корпус влагозащищенный, ему не страшны вода, слякоть, грязь.

Раздельный антирадар (радарный блок монтируется под капотом автомобиля)
Раздельный антирадар (радарный блок монтируется под капотом автомобиля)

В салоне будет размещен дисплей. Он миниатюрный. Красивый. И, конечно же, выглядит лучше, чем большая коробка на лобовом стекле. На экран выводится вся информация о приеме сигналов полицейских радаров.

Экран разнесенного радар-детектора
Экран разнесенного радар-детектора

По мимо плюсов, есть также и недостатки, из-за которых раздельный радар-детектор не становится массовым продуктом, и его не покупает большое количество автомобилистов.

Минусы

Во-первых: сложность установки. Нужно снимать бампер, монтировать крепление, радар, gps-антенну, протягивать провода в салон и по салону, подключать питание к бортовой сети. Профессиональный мастер делает это, примерно, за 4 часа. Он знает особенности установки, конструкции автомобилей, делает это часто. У обычного пользователя установка точно займет больше времени.

Во-вторых: стоимость скрытого радар-детектора выше и обусловлена именно разнесенной конструкцией устройства. Обычный классический радар с такими же характеристиками стоит в 2 раза дешевле. И добавляйте еще стоимость установки, если обратитесь к профессионалам.

В-третьих: радар-детектор установлен в бампере. Если произойдет авария, и перед автомобиля будет поврежден, то велика вероятность того, что и радар-детектор или его крепление будут повреждены.

Какой разнесенный радар-детектор купить в 2024 году?

Возможно вы удивитесь, особенно если читали статьи других авторов, но антирадаров скрытой установки, которые можно использовать в России на сегодняшний день всего три.

В моем списке не будет американских разнесенных радар-детекторов Escort, Cobra, Whistler, ушедших с российского рынка много лет назад в виду того, что не были адаптированы к нашим реалиям и не ловили современные радары, используемые в РФ. Примерно в 2015 году ушли официальные представители этих брендов, а чуть позже их перестали ввозить по "серой" схеме просто по тому, что они бесполезны.

Whistler PRO 3600ST Ru GPS ловил "Стрелку", но не справился с более современными полицейскими радарами и ушел.
Whistler PRO 3600ST Ru GPS ловил "Стрелку", но не справился с более современными полицейскими радарами и ушел.

Не будет китайских комбо-устройств под российскими брендами: Playme, Subini, Fuho и прочие. Они также покинули рынок несколько лет назад. Дешевые комбо устройства с высоким процентом брака были убыточны для производителей, так как их несли обратно.

Не будет и снятых с производства радаров Neoline S300 и Neoline R750 и тем более запасного блока x-cop 050, который фигурирует в некоторых обзорах, как отдельный самостоятельный разнесенный детектор.

А что осталось?

Остались три детектора, которые можно установить в машину и пользоваться. Два - от "Silverstone F1" и один от "Neoline". Оба производителя - лидеры в сфере детектирования радаров в нашей стране.

SilverStone F1 R-BOT

Проверенный временем радар-детектор, выпускается с 2020 года. Привлекает невысокой стоимостью. Он сигнатурный. Базы камер обновляются еженедельно. Для голосовых уведомлений доступны мужской или женский голоса. Длинная и укороченная озвучка на выбор. Кронштейн можно вставить в дисплей сверху или снизу, это дает больше вариантов для установки.

Разнесенный радар-детектор Silverstone F1 R-BOT, цена 20990 рублей.
Разнесенный радар-детектор Silverstone F1 R-BOT, цена 20990 рублей.

Но сегодня актуальность Silverstone F1 R-BOT под большим вопросом. Я сам пользуюсь им более 3 лет и крайне недоволен дальностью детектирования современных полицейских радаров (СКАТ, Кордон). Она крайне низкая, а порой детектор начинает предупреждать о камере уже после того, как проедешь ее.

Мне видится, что этот радар в скором времени снимут с производства. Косвенно об этом говорит выпуск производителем новой усовершенствованной модели (о ней расскажу ниже), и существенное снижение цены на старую, вероятнее всего с целью распродать остатки. Но стоит ли ее брать даже, если она со скидкой?!

SilverStone F1 R-BOT PRO

Этот радар-детектор появился в продаже в начале 2024 года. В названии появилась приписка "PRO". Корпус и дизайн идентичен предыдущей модели, а внутри уже другой радар, он с усилителем приема сигналов LNA, что дает ему возможность уверенно детектировать полицейские камеры с хорошего расстояния.

Об отличиях Silverstone F1 R-BOT от R-BOT PRO подробно я писал здесь >>>

Цена Silverstone F1 R-BOT PRO - 24990 рублей
Цена Silverstone F1 R-BOT PRO - 24990 рублей

Neoline X-COP S400

Этот радар-детектор также с усилителем приема сигналов (EXD 2.0 модулем). Однако способен еще дальше выявлять полицейские засады, при этом ложных срабатываний будет меньше.

На выбор доступны 4 голоса (два женских и два мужских). Оповещения настолько короткие, что не надоедают даже при длительной езде. Вот вы скажете, что у Silverstone F1 тоже есть укороченная прошивка. Да, есть, но она укороченная лишь по отношению к своей же обычной, и когда радар предупреждает о камере, то говорит: "Обнаружен малошумный радар, скорость 60". А теперь сравните с тем, как это делает Neoline: "Камера, 60". Приплюсуйте к этому большое количество камер во время движения, уверен, вы, как и я, захотите, выключить Сильверстоун.

Цена раздельного радар-детектора Neoline X-COP S400 - 34990 рублей.
Цена раздельного радар-детектора Neoline X-COP S400 - 34990 рублей.

Еще из плюсов Неолайну можно отнести дисплей, на который выводится только нужная информация при обнаружении камеры: ваша текущая скорость, разрешенная скорость, название детектируемого радара и расстояние до него. Нет никаких стрелок, указывающих направление движения (компас), нет прыгающих данных о разрешенной скорости на текущую, и мелких надписей на английском, типа speed limit, как это реализовано у конкурента.

Вроде бы мелочи, а при длительном использовании они скажутся на ваших нервах.

Свой отзыв о Neoline S400 я записал на видео. Смотрите

Я постарался максимально раскрыть особенности каждого разнесенного радар-детектора. Выбирайте тот, который подойдет вам больше по тем или иным причинам. За покупкой и профессиональной установкой обращайтесь к нам, звоните 8(800)100-88-18.

На канале огромное количество с примерами установок (видео, фото) любой сложности в разных автомобилях. Переходите, подписывайтесь и смотрите.

Читайте также материалы по этой теме:

Ставьте лайк, если было полезно.