После новогодних праздников, 10 января 2024 года, в продажу поступил Silverstone F1 R-BOT PRO.
Это разнесенный радар-детектор. А их, как вы знаете, можно по пальцам одной руки сосчитать, поэтому появление нового устройства в этой категории - событие значимое. Тем более, что эта модель является преемником Silverstone F1 R-BOT, которая останется в продаже и также будет доступна для покупки.
Ну а так как у Сильверстоне Ф1 теперь есть два разнесенных радар-детектора, то для многих актуальны вопросы: в чем их отличия и какой из двух выбрать? А тем, у кого также, как и у меня установлена версия 2020 года будет интересно узнать стоит ли менять на новый.
Отличия Silverstone F1 R-BOT PRO от R-BOT
Внешне отличий нет, тот же дизайн и все те же элементы системы. Однако есть существенное изменение - добавлен LNA усилитель приема сигналов, которого так не хватало в предыдущей модели.
Silverstone F1 R-BOT детектирует малошумные радары СКАТ и КОРДОН очень близко, иногда в упор (последние прошивки ситуацию не исправили). И если бы мне не с чем было сравнивать, я бы сказал, что и так сойдет, ведь есть же предупреждение по GPS.
Но ведь я знаю, что только что установленные камеры не сразу попадают в базу радаров, а также не стоит забывать про мобильные (передвижные) комплексы. Поэтому для меня крайне важно, чтобы радар детектировал их заблаговременно своей радарной частью, как например, Neoline X-COP S400, установленный у меня во втором автомобиле.
Пересаживаясь за руль автомобиля с R-BOT, я не ощущаю той уверенности, как с S400.
LNA усилитель приема сигналов должен решить эту проблему и расстояния по детектированию малошумных радаров должны увеличиться. Эта технология уже опробована в классических радарах Sochi PRO и Monaco PRO, а также гибридах Silverstone F1.
Менять или нет?
Я с удовольствием обновил бы систему до PRO версии. Но в этом случае придется полностью демонтировать все элементы старого радара и заново устанавливать новый. Затраты в этом случае - существенные.
Гораздо удобнее, дешевле и правильнее было бы заменить радарный модуль и установить новую прошивку. У конкурента, к примеру, возможность upgrade старого S300 до S400 существует. Зная это, я обратился за пояснениями к Silverstone F1 и получил ответ, но к сожалению отрицательный: такой возможности сейчас нет. Может быть они реализуют ее летом.
Я подожду, тем более, что машиной, в которой установлен R-BOT, я пользуюсь в основном по городу, где этого антирадара вполне достаточно.
А вот тем, кто выбирает разнесенный радар-детектор из этих двух моделей, я рекомендовал бы купить Silverstone F1 R-BOT PRO, так как он действительно лучше, а цена всего на 4.000 рублей выше, что для большинства покажется несущественной переплатой, тем более для владельцев дорогих авто с нестандартным остеклением.
За профессиональной установкой обращайтесь к нам. На сайте огромное количество выполненных работ в разных автомобилях и любой сложности. Установим так, чтобы радарному блоку ничего не мешало детектировать, а GPS антенне принимать сигнал. Обновим прошивки, базу камер, научим пользоваться. Звоните 8(800)100-88-18
Читайте также статьи по этой теме:
Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал и следите за новостями.