121,2K подписчиков

"Пруль" из Японии — Nissan DAYZ. Бюджетный, городской вариант 🐵

4,3K прочитали

В продолжение рубрики "пруль рулит", спешу представить вашему вниманию Nissan DAYZ в исполнении "660 Highway Star". Если коротко - это компактная машинка в очень хорошей комплектации, а главное за приемлемые деньги. Не верите? Тогда смотрите!

В продолжение рубрики "пруль рулит", спешу представить вашему вниманию Nissan DAYZ в исполнении "660 Highway Star".

Nissan DAYZ — японский, пятидверный, четырёхместный автомобиль класса - A. По классификации в Японии, машина относится к категории "кей-кар" - малое транспортное средство, с мощностью двигателя не более 64 л.с. Под капотом рассматриваемого авто силовой агрегат куда скромней.

Фото подкапотного пространства в Nissan DAYZ 660 Highway Star
Фото подкапотного пространства в Nissan DAYZ 660 Highway Star

Здесь расположился атмосферный, бензиновый (АИ-95), трёхцилиндровый, рядный двигатель, объёмом 0,7 литра, мощностью 49 л.с. Коробка переключения передач вариаторного типа (CVT). Тип привода передний.

Снаряженная масса кей-кара всего 850 кг. Максимальная грузоподъемность 220 кг, это примерно, четыре "японца" плюс 15 кг багажа.

Исходя из того, что смешанный расход топлива на 100 км пути составляет 3,9 литра, Nissan DAYZ на полном баке объёмом 30 литров, может проехать путь длиной 769 км. При стоимости бензина 50 р. за литр, это 1500 р. А ваш авто так может?

Вид спереди Nissan DAYZ 660 Highway Star
Вид спереди Nissan DAYZ 660 Highway Star

Фары головного света биксеноновые, противотуманки на галогенках. Парктроники в переднем бампере не предусмотрены, тут парковочный ассистент куда интересней, о нём мы поговорим ниже. Тонировка заводская, стёкла с защитой от ультрафиолета. У.. как!

Вид сбоку Nissan DAYZ 660 Highway Star
Вид сбоку Nissan DAYZ 660 Highway Star

Размеры хэтчбэка следующие: длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1620 мм, колёсная база 2430 мм. Парковаться на такой машинке одно удовольствие, всегда можно найти свободное пространство между двумя вальяжно припарковавшимися автомобилями, тем самым утереть им нос, чтобы в следующий раз экономили пространство.

Фото задней подвески Nissan DAYZ 660 Highway Star
Фото задней подвески Nissan DAYZ 660 Highway Star

На передней оси подвеска типа Макферсон. На задней оси установлена зависимая балка на трёхточечной опоре. Для тех, кто не знал, где на Nissan DAYZ расположилась задняя буксировочная проушина, смотрите на фото выше, она прямо над балкой, закреплена на поперечном лонжероне. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние тормоза барабанные.

В продолжение рубрики "пруль рулит", спешу представить вашему вниманию Nissan DAYZ в исполнении "660 Highway Star".-6

Легкосплавные колёсные диски на 14 дюймов, обуты в качественные, дорогие шины "BRIDGESTONE BLIZZAK VRX2" размерностью 155/65/R14. Стоимость одной покрышки в районе 6000 р.

Пузотёркой кей-кар назвать нельзя, здесь дорожный просвет 150 мм, это всего лишь на 2-3 см меньше, чем у среднестатистического кроссовера, однако пытаться штурмовать бездорожье не нужно, поберегите вариатор.

Вид сзади Nissan DAYZ 660 Highway Star
Вид сзади Nissan DAYZ 660 Highway Star

Задние фонари комбинированные: светодиоды с лампами. Ручка пятой двери с бесключевым доступом, из минусов - нет электропривода, из плюсов - стекло с обогревом.

Фото багажного отделения Nissan DAYZ 660 Highway Star
Фото багажного отделения Nissan DAYZ 660 Highway Star
В продолжение рубрики "пруль рулит", спешу представить вашему вниманию Nissan DAYZ в исполнении "660 Highway Star".-9

Nissan DAYZ похвастаться багажным отделением не может, максимум что сюда войдёт, это пара продовольственных пакетов, а вот если сложить спинки второго ряда сидений, которые складываются по формуле 50/50, тогда смело можно увезти четыре мешка картошки.

В продолжение рубрики "пруль рулит", спешу представить вашему вниманию Nissan DAYZ в исполнении "660 Highway Star".-10

Под фальш полом в вспененном материале, расположился комплект инструментов: домкрат, балонный ключ, буксировочная петля, компрессор и ремкомплект для шин. Запасного колеса не предусмотрено.

В продолжение рубрики "пруль рулит", спешу представить вашему вниманию Nissan DAYZ в исполнении "660 Highway Star".-11

Посадка на второй ряд удобная. Цвет интерьера - тёмный. Тут стоит отметить то, что в Японии очень много автомобилей с контрастным светлым салоном, в России же на такие машины смотрят с большим призрением, мол непрактично, по этой причине тёмный салон предпочтительней.

Фото второго ряда сидений Nissan DAYZ 660 Highway Star
Фото второго ряда сидений Nissan DAYZ 660 Highway Star

Отделка сидений комбинированная: экокожа в центральной части тканевые вставки.

В продолжение рубрики "пруль рулит", спешу представить вашему вниманию Nissan DAYZ в исполнении "660 Highway Star".-13

На дверных ручках переднего ряда расположились кнопки бесключевого доступа.

В продолжение рубрики "пруль рулит", спешу представить вашему вниманию Nissan DAYZ в исполнении "660 Highway Star".-14

В боковых зеркалах встроены повторители поворотов и камеры системы кругового обзора 360 градусов.

В продолжение рубрики "пруль рулит", спешу представить вашему вниманию Nissan DAYZ в исполнении "660 Highway Star".-15

Дверные карты пластиковые, в центральной части тканевая вставка.

В продолжение рубрики "пруль рулит", спешу представить вашему вниманию Nissan DAYZ в исполнении "660 Highway Star".-16

Блок управления электростеклоподъемниками расположился в подлокотной части двери, блок управления боковыми зеркалами находится на панели приборов с правой стороны руля. Боковые зеркала с функцией электроскладывания.

Фото водительского сидения Nissan DAYZ 660 Highway Star
Фото водительского сидения Nissan DAYZ 660 Highway Star

Передний ряд сидений регулируется механически, кресло водителя - в 6-ти направлениях, кресло пассажира - в 4-х направлениях. Зимнего пакета в автомобиле нет: сидения, руль, боковые зеркала, лоб, без обогрева. Рулевая колонка регулируется механически по углу наклона. Мультируль отделан кожей, с электроусилителем.

Мультимедийная система с подключаемой навигацией и круговым обзором 360 градусов, отчего парковаться на автомобиле очень удобно, отображаемая картина на мониторе с динамической разметкой и видом сверху. Климат однозонный. В нижней части центральной консоли расположилась розетка на 12 В. В перчаточном ящике есть USB разъём. Отмечу наличие встроенных/скрытых подстаканников по бокам панели приборов.

Вид на рабочее место водителя Nissan DAYZ 660 Highway Star
Вид на рабочее место водителя Nissan DAYZ 660 Highway Star

Посадка за рулём комфортная, обзорность хорошая. Честно говоря, динамикой разгона Nissan DAYZ похвастаться не может, а вот маневренность его конёк, минимальный радиус разворота 4,4 метра, напомню, что длина автомобиля немного меньше 3,5 метров.

Двигатель запускается системой Старт/Стоп. Звук мотора в салоне практически неслышно. Подушка безопасности есть у водителя и переднего пассажира. Все системы безопасности перечислять не буду, выделю основную, так как машина с внутреннего рынка Японии, она по умолчанию на заводе оборудована системой автоматического торможения перед препятствием, здесь мне стыдно за Ладу, у которой даже на ABS денег нет.

Подытожим: Nissan DAYZ 2017 года выпуска, в родном окрасе, без пробега по РФ, на одометре 58 399 км, аукционный лист 4,5 балла, одним словом конфетка. Машина была выставлена за 800 000 р. Шикарный городской вариант! Как вам такой автомобиль? Взяли бы себе? На этом всё, до новых встреч.