Найти тему
Колесница судеб

История Саши. Я предложила сестре жить с нами после развода. Теперь жалею

Младшей сестре Соне (28 лет) было наплевать, когда мы все говорили ей не выходить замуж за Владимира. Срок в шесть месяцев знакомства казался слишком коротким, чтобы узнать его как следует. Теперь, конечно, она разводится.

Ей некуда было идти, и я взяла её к себе.

После развода я взяла сестру к себе

Моя сестра всегда была увлекающейся натурой. Она с головой бросалась во всё, не задумываясь о последствиях. Она называла это "жить полной жизнью", а я - безалаберностью.

Два года назад она совершила еще один безрассудный поступок. После полугода знакомства с Владимиром, она собралась за него замуж. Дома мы посоветовали ей сначала получше его узнать. Но нет. У Сони на этот счёт было своё мнение.

Ни для кого из нас не стало большой неожиданностью, что через год она развелась. Замечательный Владимир оказался агрессором, который любил объяснять всё с помощью кулаков.

Когда Соня позвонила мне, плача, что ей некуда идти, я автоматически предложила ей приют в нашем доме. Она очень хорошо знает моего мужа Игоря, и он не возражал против этого.

У нас большой дом, поэтому для неё нашлась своя комната.

"Сестрёнка, спасибо тебе большое. Как только я соберусь с силами, я исчезну из вашего поля зрения", - поблагодарила она.

"Не за что. Лучше слушай нас в следующий раз", - сказала я. Я хотела поддержать её. Я не просила у неё арендную плату или что-то ещё.

Если бы я только знала, что она попытается сделать.

Сестра начала соблазнять моего мужа

Первый месяц она была очень тихой и редко выходила из своей уомнаты. Развод, похоже, сильно выбил её из колеи.

Игорь предложил однажды сводить её в кино, чтобы разнообразить её будни. Я была не против, даже обрадовалась от того, что он хочет помочь мне с ней.

Но моя любимая сестра истолковала это по-своему. Она захотела отплатить моему мужу и пригласила его в бар.

Они начали встречаться каждую неделю. Я приходила домой с работы в пустой дом. Иногда они даже возвращались под утро. Я сказала Игорю, чтобы он не переусердствовал с походами, потому что я уже устала от этого.

Соня больше не выглядела страдающей. Я заметила, как она начала ходить по дому в откровенном одежде - коротких шортиках и маечках на голое тело.

Она стала часто смотреть с Игорем телевизионные передачи про автомобили, хотя никогда раньше не интересовалась этой темой. Она усаживалась рядом с Игорем на диван, прижималась к нему ногой и не находила это странным.

Игорю льстило внимание молодой женщины, и он не возражал. Я чувствовала, что моя сестра переходит границы дозволенного и поэтому вмешалась.

Я спросила, как у неё складывается личная жизнь. Другими словами, я сказала, что для неё настало время двигаться дальше и переехать от нас.

Я должна избавиться от её присутствия

Ей это не понравилось, и начался настоящий ад. Она уже убедила Игоря, что он спаситель её разбитой души и тот её во всём поддерживал.

На прошлой неделе я пришла домой немного раньше и обнаружила, что моя сестра делает мужу массаж. У него болела спина, а Соня сказала, что может помочь. Она сидела на нём в легком халате и прикасалась к нему.

Я никогда не выкину этот взгляд из головы.

"Отстань от него", - ревниво крикнула я. "Знаешь что, сестрёнка, собирай свои вещи и уходи", - добавила я, не став долго искать решение.

Она сказала, что никогда не заберёт у меня Игоря. Я в этом не уверена. Было бы безопаснее, если бы она жила отдельно от нас.

Я очень хорошо знаю, на что она способна. Но Соня попросила дать её ещё немного времени, пока она найдет себе жильё.

Время от времени на почту GerzElen@yandex.ru приходят письма от читателей канала "Колесница Судеб". Я меняю имена, но саму историю излагаю без изменений. Прошу вас высказать своё мнение, как следует поступить Саше в создавшейся ситуации.