На фотографии обложки альбома, авторства Роберта Фримана, Джон, Пол, Джордж и Ринго выглядят бесконечно уставшими, но в то же время — это давление, под которым они постоянно жили, казалось, сделало их песни еще более интересными. К моменту выхода пластинки они успели написать всего лишь 8 песен. Оставшееся место отвели под чужие композиции, которые The Beatles исполняли на раннем этапе своей карьеры.
Список треков альбома, в скобках указаны чужие каверы:
Сторона первая
1. "Нет ответа" Джон Леннон
2. "Я неудачник" Джон Леннон
3. "Ребенок в черном" Джон Леннон и Пол Маккартни
4. "Рок-н-ролл Музыка" (Чак Берри) Джон Леннон
5. "Я последую за Солнцем" Пол Маккартни
6. "Мистер Мунлайт" (Рой Ли Джонсон) Джон Леннон
7. "Канзас-Сити / Эй-Эй-Эй-Эй!" (Джерри Лейбер, Майк Столлер / Ричард Пенниман) Пол Маккартни
Вторая сторона
1. "Восемь дней в неделю" Джон Леннон и Пол Маккартни
2. "Слова любви" (Бадди Холли) Джон Леннон, Пол Маккартни и Джордж Харрисон
3. "Дорогая, не" (Карл Перкинс) Ринго Старр
4. "Каждая мелочь" Джон Леннон и Пол Маккартни
5. "Я не хочу портить вечеринку" Джон Леннон и Пол Маккартни
6. "Что ты делаешь" Пол Маккартни
7. "Все пытаются быть моим ребенком" (Карл Перкинс) Джордж Харрисон
Новые композиции, в свою очередь, говорили о том, что они были написаны в самый разгар мировой славы. Несмотря на то что "Eight Days A Week" ("Восемь дней в неделю") - это песня о любви, даже она намекает на бешеный график и переработку. Песни Джона были самыми блеклыми из всего, что он когда-либо писал.
Альбом "Beatles For Sale" был записан в спешке, в самый разгар Битломании и в перерывах между постоянными концертами.
Во время записи "Eight Days A Week", Джон отрабатывал гитарный риф, который впоследствии стал основой композиции "I Feel Fine", сингл, который они записали двенадцатью днями спустя. Вдохновением для него явно послужила песня Бобби Паркера "Watch Your Step". Я написал "I Feel Fine" вокруг того самого рифа, который постоянно слышен на заднем плане, — сказал Джон.
Идея композиции "She’s A Woman" пришла к Полу на улицах района Сент-Джонз-Вуд в Лондоне 8 октября 1964 года, и в тот же день он записал ее в своей студии. Пол исполнял ее в манере Литтл Ричарда, и это было совершенно сознательное решение обратиться к более блюзовому стилю. На ранних записях можно услышать импровизации Пола. Одна из версий длилась почти шесть с половиной минут, и в ней было много криков и переходов.
"No Reply" - еще одна типичная для Джона песня о предательстве и ревности, история о том, как девушка уходит с другим молодым человеком. Однажды Джон признался, что она была основана не на каких-то переживаниях из его жизни, но из композиции "Silhouettes" группы The Rays с независимого лейбла Cameo из Филадельфии. Она была написана Бобом Крю и Фрэнком Слэйем, которые писали песни для Фрэдди Кэннона.