Найти тему

Аниме и манга "Невероятные приключения ДжоДжо" как культурный​ Феномен

Сам сюжет "Невероятных приключений ДжоДжо" крутится вокруг семейства Джостаров, сражающихся со злодеями. Каждая часть произведения является уникальной и имеет свой жанр, например первая часть-это дарк фентези про вампиров, третья же-роудмуви, а седьмая-это вестерн. От части, "Невероятные приключения ДжоДжо" держатся на плаву и по сей день благодаря тому, что читателю или зрителю не надоедает произведение из за подобных постоянных изменений. Но изменения касаются не только жанра, но и главного героя, который из части в часть меняется и обладают своими неповторимыми чертами характера. Например, события первой части происходят в конце 19-ого века и главный герой представляет собой истинного джентльмена. А в пятой части главный герой это пятнадцатилетний итальянец который мечтает стать боссом мафии.

Также, "ДжоДжо" не отпускает своих фанатов из за отличной гармонией, между действительно серьезными и порой грустными темами, эпатажностью и пафосом и высокой комедийной составляющей.

Большая часть людей впервые узнали о "Невероятных приключениях ДжоДжо" именно из за мемов которые в 2016-18 гг. заполонили интернет.

-2

Но, несмотря на это "ДжоДжо"-это в первую очередь произведение несущее культурную ценность.

Во-первых, рисовка, что в манге, что в аниме, очень сильно выделяется на фоне остальных аниме тайтлов. В первых трех частях, автор манги Хирохико Араки, вдохновленный бодибилдингом и популярными сененами 80-ых наделил своих персонажей огромной мускулатурой, но ближе к написанию последних частей-сместил спектр своих интересов на античные скульптуры скульптуры и делал своих персонажей по образу и подобию скульптур Микеланджело.

-3

Также с "ДжоДжо" и его влиянием на поп-культуру связана и мода. Модой Хирохико интересовался еще до написания его первой манги, но позже, все же решил заниматься написанием историй, но его интерес к индустрии моды никуда не пропал. Пафосные позы из "ДжоДжо" были взяты не только из скульптур эпохи ренессанса, но и из модных журналов "Versace", "Vogue" и "Guess".

Еще стоит упомянуть и о модных коллаборациях с с модными брендами. "ДжоДжо" успел посотрудничать с Gucci, Balenciaga, Vans и многими другими. Хирохико Араки являлся дизайнером одежды для этих коллабораций, а также, для Gucci он выпустил две небольшие истории со своими персонажами.

-4

Стоит также упомянуть, что работы Хирохико Араки выставлены в Лувре, изначально для выставки художников-мангак, но позднее, по окончании выставки, некоторые картины так и остались в Лувре и каждый желающий может прийти туда и увидеть их своими глазами.

Одной из популярнейших особенностей "ДжоДжо" являются стенды. Стендами в произведении названы способности персонажей имеющие физические оболочки и являющиеся олицетворением души владельца. Но не сама боевая система "Невероятных приключений ДжоДжо" вызывает фурор, а их названия. Каждый стенд в "ДжоДжо" называется в честь музыкальной группы, песни или альбома которыми увлекается Хирохико Араки.

-5

На момент первого просмотра аниме "Невероятные приключения ДжоДжо", я не знал обо всех этих интересных особенностей. Но когда я рекомендовал своим друзьям это аниме к просмотру, они задавали резонный вопрос "А почему я должен его посмотреть?". И в ответ я приносил аргументы которые привел выше.

Благодаря этому аниме я стал гораздо больше интересоваться музыкой о которой узнал из "ДжоДжо", модой и искусством в целом. "Невероятные приключения ДжоДжо"-это уникальное произведение, получившее признание во всем мире и не имеющее аналогов. В глобальном топ-100 аниме всех времен, "ДжоДжо" находится на 21 месте.