Древняя китайская культура имела богатую историю обычаев и традиций, многие из которых вращались вокруг концепции бессмертия и стремления к вечной жизни. Одним из таких обычаев, приписываемых императору древнего Китая и прародителю всех китайцев, было поверье, что для достижения бессмертия надо делить ложе с тысячью с.
Эта вера была перенесена в практику Дао, при этом ей уделялось особое внимание. Те, кто не мог пролежать в постели тысячу секунд, все еще считались благословленными долголетием и изобилием жизненных сил. Многие китайские правители практиковали эту даосскую заповедь, в том числе Мао Цзэдун, несмотря на то, что в то время в остальной части страны нормой был строгий целибат.
Даосские мудрецы также обладали уникальным пониманием мужской и женской репродуктивной системы, приравнивая мужское семя — цзин — к жизненной силе и выступая за перенаправление оргазма в другие части тела с целью его сохранения. Они также признавали важность женского качества и предписывали куннилингус и достижение женского оргазма в отношениях.
Женщинам также отводилась заметная роль в этом мировоззрении, так как Дао утверждало, что женщине не должно быть стыдно тратить свою цзин, так как женский источник жизненной энергии никогда не иссякнет. Этот акцент на важности женского качества и удовольствия был уникальным аспектом древней китайской культуры.
Важно отметить, что, хотя эти обычаи могут показаться современным зрителям странными или необычными, они были важной частью культурного наследия древнего Китая и глубоко укоренились в мировоззрении общества. Эти обычаи и верования были отражением глубоко укоренившихся культурных ценностей и давали людям возможность понять и осмыслить окружающий их мир.
Примером этого является вера в стремление к бессмертию и важность повседневных практик для достижения этой цели. Акцент на важности мужской и женской репродуктивных систем и роли качества в отношениях также был уникальным для древнего Китая и отражал понимание обществом человеческого тела и его функций.
Также важно отметить, что эти обычаи и верования развивались с течением времени, и сегодня они могут не практиковаться и не соблюдаться таким же образом. Сегодня мы можем оглядываться на эти обычаи с чувством любопытства и признательности за культурное богатство, которое они приносят миру, но также понимать прогресс, которого мы достигли в плане личной свободы и прав человека.
В заключение, хотя некоторые древние китайские обычаи могут показаться современным зрителям странными или необычными, они были важной частью культурного наследия древнего Китая и глубоко укоренились в мировоззрении общества.
Эти обычаи и верования были отражением глубоко укоренившихся культурных ценностей и давали людям возможность понять и осмыслить окружающий их мир. Сегодня мы можем оглянуться на эти обычаи с чувством любопытства и признательности за культурное богатство, которое они приносят миру, а также с пониманием того прогресса, которого мы достигли с точки зрения личной свободы и прав человека.