Зачем обязательно нужно что-то бросать и как-то обреченно об этом говорить? Любой бизнес – это то ли услуга, товар, что-то что вы делаете для других. И это целесообразно дополнять, понимая цикличность любого процесса, в том числе и бизнес-процесса. Значит вам нужно подумать, когда идет пресловутое затишье, нужно что-то предлагать такое, чтобы эти 2-3 месяца замещало, и оно должно быть приятно-достойно-созвучно с тем основным продуктом, которым вы занимаетесь.
В противном случае, вот смотрите как это работает. Вот вы идете, идете, идете, вы заведомо знаете, что, условно, летние месяцы будет чуть меньше, минус 30, минус 20, вы знаете, что будет такой прогиб. Ну почему бы на этот момент что-то в параллель или рядом запустить. Или из того, что есть, сделать определенное качественное следствие на небольшой промежуток времени. Как доп.услуга для того, чтобы не столько денег заработать, это вторичная история. А для того, чтобы ваша занятость ума не испытывала сомнений, не крутила всевозможные вероятности и не опускалась ниже пресловутого плинтуса «ну все, все пропало» - лямки надела и тяну, надо ужиматься.
Когда вы ужимаетесь в голове, в мыслях, значит ужимается все, что присутствует в вашем управлении. Нужно расширяться, развиваться, дополняться, понимать, как это работает все. И если у вас есть постоянные клиенты, значит эти люди еще в чем-то нуждаются. Запустить опросник, просто поговорите с теми людьми, которые чаще всего обращаются за вашим продуктом. И предлагайте, слушайте и предлагайте. Любой бизнес, по идее, закручивается или открывается для того, чтобы, или кого-то обобрать, или кому-то что-то дать. Те, которые на Отдачу работают, они настраиваются дольше, но работают точно также дольше. Те, которые пытаются быстро, типо стартапов, быстро разогнаться, какую-то идею обволакивают инновационную, ноу-хау и быстро пытаются, упаковав ее, продать. Они работают – сливки сняли и сбежали. Если у вас бизнес, вы в нем заинтересованы, вам нравится этим заниматься, значит его обязательно нужно чем-то дополнять.
Вот на эту тему думайте, созидательно думать, с пониманием того, что нужно будет приложиться для того, чтобы этот процесс получил такое же поступательное действие, как когда-то и вам первоначальный бизнес вами с вашим же супругом вы раскручивали, начинали, продвигали. Принцип один и тот же.
Больше видео-ответов на канале.