Добрый вечер всем подписчиками и просто читателям моего канала. Сегодня мой канал преодолел отметку в 200 подписчиков, это очень круто, спасибо всем за поддержку.
Я по-прежнему изучаю б/у рынок авто и ищу автомобили, которые будут надёжны и будут стоить хороших денег. Речь пойдёт сегодня про кроссовер либо внедорожник, тут кому как больше нравится, который подойдёт для большой семьи и поездок даже вне хороших дорог. И так Hyundai Santa Fe второго поколения.
Почему не первое? Как по мне оно уже слишком устарело, да и выглядит скажем прямо не очень, а второе поколение будет свежее и ещё довольно актуально.
Дизайн и интерьер
Внешность автомобиля довольна хороша, привлекает внимание, а рестайлинг даже сейчас отлично смотрится. На авто приятно смотреть, отвращения он не вызывает, так что дизайн можно назвать удачным.
Интерьер тоже неплохой, в целом все расположено хорошо, места в автомобиле много, багажник большой, функций хватает тут и кондиционер и климат-контроль, кожаный салон, короче хватает удобств, салон тёплый, поэтому зимой не замёрзнете.
Двигателя и коробки
В целом тут можно много не писать, агрегаты у данного авто довольно надёжные, выбор моторов хороший, есть как бензиновые двигателя так и дизельные. Бензиновые 2.4 и 2.7, дизеля идут в основном 2.2. Агрегаты приёмистые и хорошо тянут автомобиль. А дизель будет радовать прекрасным расходом и даже в морозы он себя хорошо чувствует.
До рестайлинга моторы 2.4 и 2.7 в связке с АКПП весьма "прожорливые" до 18 литров на 100 по городу, что затратно, в рестайлинге стало лучше так как 4-х ступенчатую КПП заменили на 6-ти ступенчатую.
КПП в целом надёжны, но АКПП надо обслуживать даже раньше регламента, тогда она будет работать довольно долго, но если просто убивать, то получите "жирный" чек на ремонт.
Ходовая часть
В целом автомобиль комфортный, но многие отмечают, что он жестковат, также говорят, что задняя подвеска слабовата и много груза не положишь, также жалуются на задние амортизаторы и стойки стабилизатора.
Система полного привода хорошая, но стоит внимательно следить за муфтой и за её обслуживанием, масло в ней желательно менять раньше регламента, дабы продлить жизнь и советуют одевать защитные кожухи. Так же стоит отметить, что полный привод не слишком предназначен прям для жёсткого бездорожья.
Недостатки
Авто возрастной, поэтому внимание будет требовать кузов, внимательно его осматриваете, пластик очень легко царапается и теряет вид, так же руль тоже быстро облазит. В сидениях нет боковой поддержки, что убавляет комфорт, шлицы в раздаточной коробке не самые лучшие. Слабый ближний свет фар, расход топлива. Можно с натяжкой отнести и стоимость запчастей, но я думаю - это субъективно. Слабая устойчивость кузова на скручивание, если заезжаете на бордюр, то пятую дверь закроете с натяжкой.
Итог
По итогу имеем хороший кроссовер с неплохим дизайном и интерьером, очень вместительный весьма надёжный, не лишённый недостатков, но однозначно можно сказать, что авто заслуживает вашего внимания, автомобиль до рестайлинга в среднем обойдётся 700-800 тысяч рублей, рестайлинг 850-950 тысяч рублей. За полноразмерный кроссовер с полным приводом цена неплохая. Вариант очень хороший, уверен, что авто будет радовать вас своим комфортом.
А что вы думаете про данный авто? Пишите в комментариях.
Если вам понравилось, то поддержите канал подпиской, статью лайком!