В прошлом году к нам обратился клиент за редизайном сайта грузоперевозок.
Любой редизайн необходимо начинать с анализа существующего решения: в чем сильные и слабые стороны, что мы сможем использовать и на новом сайте, а что придётся переработать. Для этого необходимо вникнуть в проект, изучить отрасль и сайты конкурентов.
Этот этап называется - исследование. Он формирует багаж информации для перехода к анализу.
Мы собрали информацию и проанализировали ее. И вот что получилось:
- Прошлый сайт был устаревшим и неэффективным;
- Важная информация терялась в плохой верстке элементов;
- Элементы навигации занимали внушительную часть экрана;
- Не было информации о ключевых преимуществах компании;
- Формы обратной связи не содержали в себе нужных полей для возможностей расчета груза;
После формирования списка проблем прошлого сайта, мы сформировали новую структуру. Учли опыт конкурентов, многие работающие решения пересмотрели. А дальше всё как обычно: Варфрейминг, отрисовка прототипа, поиск дизайн-концепции... И тут клиент просит добавить на сайт еще одно направление компании — бурение тоннелей и поставка бурильного оборудования.
Новое направление — это как новый сайт. Но благодаря отлаженному рабочему процессу мы без проблем вернулись на этап исследования и начали заново. Мы обсудили с командой есть ли смысл сводить в один сайт два направления. Возможно будет эффективнее делать сразу два сайта. При принятии окончательного решения учитывался также бюджет клиента. А он был ограничен.
Обыграть переход на сайте в другое направление деятельности компании возможно с приветственного экрана или из любой внутренней страницы сайта. На сайте «RK Group» это особенно приятно делать, так как повествование и логика подачи информации не нарушаются, а следовательно, и внимание пользователей всегда находится в фокусе.
Хотите реализовать свой проект? За любыми нестандартными решениями добро пожаловать в «Artway».
2 сайта в одном? Легко!
17 января 202317 янв 2023
8
1 мин