Найти тему

Яндекс Бизнес. Что хорошего и что плохого?

Отзыв о Яндекс Бизнес
Отзыв о Яндекс Бизнес

В прошлом году или даже чуть раньше Яндекс представил рынку свою пакетную услугу “Бизнес”, которую вкратце можно описать, как “заплати и мы всё сделаем за тебя”. Звучит заманчиво, стоит не очень дорого, плюс шикарные скидки на входе. Мы стали всё чаще и чаще слышать от клиентов, что у них подключен Бизнес. Конечно мы сразу полезли разбираться, что это и с чем его едят.

Что входит в Яндекс Бизнес?

В пакет Бизнеса входит размещение карточки компании на картах, дополнительное продвижение на картах + стандартный контекст на поиске и в РСЯ, где основную работу делает уникальный машинный интеллект.

Что по факту?

Карточка компании на карте + продвижение в карте - это отличное решение для оффлайн-компаний: кафе, ресторанов, салонов красоты, автомастерских и клиник и т.д. За эту часть стоит доплачивать.
Крайне важно максимально заполнить карточку: дать все данные, загрузить YML-фид для товаров или услуг, смотреть за оценкой, отвечать на отзывы.

А вот контекстная реклама на основе машинного интеллекта - это такое себе. Когда мы (Агентство Интернет-рекламы) запустили себе такую рекламу, то потом с удивлением обнаружили, что трафик на сайт идет с запросов вроде “Рекламные щиты на МКАД”. Кроме того, значительная часть трафика идет из РСЯ с довольно низкими показателями качества.

Есть пара примеров, когда эта автоматическая реклама работала более-менее нормально, но в 80% случаев она значительно проигрывает ручной настройке, особенно - ручному подбору ключей и тщательной минусации.

Вы пробовали Яндекс Бизнес? Как впечатления?