Найти тему
Моя Love техника

Для Весты морозы не прошли бесследно, обращение по гарантии

В морозы для профилактики снимал аккумулятор для подзарядки и когда его ставил заметил на защите двигателя мокрое пятно и уровень антифриза в бачке немного снизился Стал внимательно смотреть с фонариком и обнаружил, что подтекает антифриз с нижнего патрубка в месте соединения его с патрубками которые идут на теплообменник вариатора.

Схема патрубка
Схема патрубка

На защите потеки антифриза от нижнего патрубка от которого идут два патрубка на теплообменник вариатора
На защите потеки антифриза от нижнего патрубка от которого идут два патрубка на теплообменник вариатора

Подумав, что проблема не глобальная решил заехать в местный сервис узнать, может надо хомуты подтянуть, но оказалось, что хомутов в местах соединения патрубков нет. Патрубки запаяны в пластиковый соединитель, так называемый "паук". Как сказал мастер, такая проблема распространена и на иномарках. Стали они искать по своим поставщикам такой патрубок, но ....не нашли. И предложили мне найти его самому и они с удовольствием поменяют его тысячи за полторы.

И в этот момент я вспомнил, что гарантия то у меня на Весту заканчивается только 26.01.2023г., как раз Весте исполнится три года с момента покупки. Думаю надо съездить к официальному дилеру и они мне все быстренько наладят у меня же "гарантия"! Но, как говорится "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".

К официальному дилеру ВАЗа попасть получилось только через неделю по записи. Все это время ездил и следил за уровнем антифриза, но он не опускался. Как я думаю, после Нового года, я возвращался от родителей в мороз -29 градусов по трассе около 300 км, и в это время пластик не выдержал и антифриз и дал течь.

Официальный дилер сразу предложил оставить авто у них, хотя я и приехал по времени, но заняться они могут моей Вестой только к вечеру.

Вечером и позвонили, и начали мягко подводить к тому что надо бы мне оплатить ремонт самому, так как завод им ответа еще не дал - гарантийный это случай или нет, соответственно авто надо оставлять до следующего дня, а также возможно на заводе и нет такого патрубка (нет слов!!!!) и сколько ждать его неизвестно, а вот они у поставщиков аналог быстро найдут и в течении двух дней авто мне отдадут.

Только вот стоимость патрубка и замены будет стоить примерно 7 тыс. руб.

Меня это конечно же не устроило, сказал им что буду ждать все таки ответа завода, признает он течь патрубка гарантийным или нет.

И если все же завод меня расстроит и моя надежда на гарантию не оправдается то..... потом и подумаю что делать.

Продолжение в следующей статье, подписывайтесь на канал.