Работа с холодными клиентами начинается задолго до разговора. Первым делом проводят анализ целевой аудитории (ЦА) продукта/услуги. На его основе прописывается маркетинговый сценарий по взаимодействию с ЦА. Непосредственное общение проводится только по скриптам, так как «шаблоны» позволяют заранее проработать возражения, подготовить презентацию предложения. При их создании опираются на правила обзвона клиентов. Базовые правила обзвона холодной базы Как правильно делать холодные обзвоны? Следуйте простым правилам и учитывайте отклик собственной аудитории в процессе общения для доработки скрипта под задачу. 1. Существенный повод Кроме банальных идей по части презентаций продукта/услуги ищите дополнительные. Например, интервью ключевого лица компании, которое вас вдохновит на обсуждение с ним какой-то идеи. Организация провела интересную акцию по поддержке популяции белых медведей, а вы как раз запускаете эко линейку продукции? Связи могут быть самые разные. Выходите из серой массы и запом
5 правил холодных звонков
17 января 202317 янв 2023
23
2 мин