Найти тему
Вагин Игорь Олегович

Волшебники Изумрудного города. Как политики и пропагандисты манипулируют сознанием людей.

Оглавление

Волшебники Изумрудного города.


Как политики и пропагандисты манипулируют сознанием людей.

У этих ребят есть серия излюбленных приемчиков старые как лепехи давно умершего мамонта. Перечислю некоторые из них.


1.Они очень любят сравнивать уровень благосостояния с каким нибудь худшим периодом в истории страны, например 1991-1992 годами. Но такие сравнения не очень корректны, жизнь изменилась не только количественно, но и качественно. Да и прошло уже 30 лет. А еще есть общие мировые тненды, которые вносят свои коррективы.

2. Они дают общие цифры: благосостояние народа выросло на 20 процентов, но не указывают у кого конкретно. У олигархов, чиновников, силовиков, депутатов или пенсионеров? Например, инфляция в стране в среднем выросла на 9 процентов в России. А только цены на продукты выросли от 30 до 100 процентов.

3. Говорят о росте ВВП, но не пишут о покупательной способности населения. Что люди реально могут купить на свои деньги.

4. Пропагандисты любят говорить а том, что у многих людей сейчас есть автомобили, но не уточняют, что куплены они в кредит или этим автомобилям уже 20, 30 лет и это просто ведро с гайками, железный хлам.

Корректно сравнивать Россию с другими странами Европы (близкая культура, климатические условия, общая вера-христианство, экономические и культурные связи)


Профессионально сравнивать нужно по следующим показателям.
1.Индекс качества жизни в стране.
2.Покупательная способность населения.
3.Средняя продолжительность жизни.
4. Инвестиции в человеческий капитал со стороны государства.
5. Уровень медицины в стране.
6. Размер пенсий.
7. Качество высшего образования.
8. Минимальная заработная плата.
9. Уровень инноваций в стране.
10. Количество граждан, уезжающих из страны каждый год.
11. Количество молодёжи, желающих уехать из страны.

12. Реальная инфляция на продукты и товары первой необходимости, включая лекарства.

А информация, которую нам нередко предлагают пропагандисты и политики - от лукавого для простаков и дилетантов под соусом эмоций и истерии.

Чиновники, депутаты и пропагандисты, начинайте работать профессионально, давайте объективную информацию, не теряйте свой авторитет. Люди должны знать правду, чтобы реально оценивать ситуацию, знать, что нужно срочно исправлять.

Помните, что сила в правде! Это слоган фильмов Брат 1 и 2.

Как сказал герой пьесы М. Горького: " Правда - Бог свободного человека"