Для меня главное отличие Монтессори-подхода от всех остальных в том, что в центре образования находится ребёнок.
Мы не считаем его существом, которое взрослый наполняет знаниями, навыками с помощью всевозможных кружков и секций.
Весь потенциал в ребенке. Ребенок может реализовать его только самостоятельно.
Задача взрослого не впихнуть в ребёнка все, что только мы хотим впихнуть, в особенности собственные нереализованные мечты: чтобы ребёнок танцевал и пел, а мы смотрим, какая сейчас потребность ребёнка. И организовываем среду так, чтобы помочь ребёнку эту потребность удовлетворить.
Ребёнок с самого рождения обладает огромным потенциалом, который взрослый помогает ему раскрыть. Он строит такую среду, в которой ребёнок сам выбирает, какой навык ему в данный момент тренировать.
Тем самым, мы помогаем гигантский внутренний потенциал ребёнку проявить мы именно поэтому крепенку я уже несколько раз повторяла эту своих аудио относимся как к взрослому с большим уважением да, у него ещё нет жизненного опыта, которые помогут ему справляться с некоторыми ситуациями, для этого есть взрослый, но мы питаем большое уважение к его душе, к Тому, что у него внутри, и всегда отталкиваемся именно от ребёнка, поэтому, отвечая на ваш вопрос, действительно ли в свободное время лучше занимать кружками мой ответ нет, а дальше выбор за вами