Для запуска клуба понадобятся:
- Хранилище для текстов, видео и записей эфиров — например, свой сайт или образовательная платформа.
- Закрытый чат для участников — обычно используют телеграм-чат или чат во Вконтакте.
- Вебинарная комната для проведения прямых трансляций, если в клубе свыше 300 участников.
- Сервис для настройки рекуррентных платежей. Платежная система.
- Лендинг и рекламные креативы.
Чтобы качественно оформить материалы и рекламные креативы, понадобится помощь дизайнера и редактора, а для настройки таргетированной рекламы — рекламное агентство или специалист-фрилансер.
Площадка с материалами, телеграм-чат и вебинарная комната должны быть привязаны к сервису для настройки рекуррентных платежей. Модерировать участников вручную — проверять, оплатил ли участник подписку, и открывать доступы каждому — очень сложно. Клуб быстро перешагнет отметку в несколько десятков человек, и у основателя начнутся проблемы.
Можно использовать независимые инструменты — например, хранить материалы на своем сайте и вести вебинары в Webinar Meetings. А можно их объединить. Не обязательно разрабатывать свою платформу — для большинства предпринимателей это неоправданно дорого. Достаточно оплатить доступ к образовательной платформе, которая объединяет эти функции и позволяет держать весь контент в одном месте. Часто у готовых площадок есть встроенный сервис для приема платежей и модерации доступов.
GetClub.pro — Запусти свой клуб по подписке за 1 месяц и улучшай показатели ежемесячно.
GetClub.pro/plan — Получи пошаговый план: Как создать свой клуб или сообщество по подписке.