Всегда был сторонником Яндекса и не обращал внимания на небольшие косяки и негатив со стороны части пользователей. Понятно, контора большая, делают действительно полезные вещи и без недочетов не обойтись. Но одно дело недочеты, а другое откровенный развод пользователей. Теперь сама история. Имею подписку плюс. На днях вызвал Яндекс такси, приложение показало стоимость 666 рублей. В процессе поездки увидел, что у водителя стоимость моей поездки 599 рублей. Ну думаю, может чето не обновилось и к концу поездки стоимость у меня и у водителя выровняется. Как бы не так. С меня так и списали 666 рублей, водителю за мою поездку Яндекс начислил 599, из которых потом снимет еще и комиссию. В этот момент у меня начинает полыхать, пишу в поддержку как так, почему разная стоимость. Оператор морозится.
Спусти почти сутки вернулся с невнятным ответом.
Итого: переписка идет уже четверных день, внятного ответа получить так и не удалось. В целом получается, что за ваши деньги, которые вы платите за подписку Яндекс Плюс, стоимость поездки завышается на 10%, которые потом Яндекс великодушно возвращает баллами плюса. Отличная бизнес-модель для привлечения пользователей. Знаю, что здесь есть представители Яндекса, может дадут внятный ответ.