Программное обеспечение для живого чата предоставляет посетителям современный способ связаться с вами прямо на вашем сайте. Если вам нужен бот для ответа на распространенные вопросы (и снятия нагрузки с ваших представителей) или простой способ для потенциальных клиентов поговорить с реальным человеком из вашей команды, в этом посте вы найдете решение для чата. Мы определили Gorgias как лучший из существующих вариантов. Он может работать с любой формой общения с клиентами, включая чат и чат-ботов.
Лучшие варианты программного обеспечения для чата, которые следует рассмотреть:
- Gorgias — лучший
- Salesforce — лучшее универсальное программное обеспечение для живого чата
- Tidio — лучшее простое программное обеспечение для живого чата
- LiveAgent — лучший вариант для решения проблем 24/7
- Olark — Лучший для предвидения проблем клиентов
- Podium Webchat — лучший вариант для переноса разговора на мобильные устройства
- Sendinblue — лучше всего подходит для конвертации посетителей в подписчиков электронной почты
- LiveChat — лучше всего подходит для преобразования посетителей сайта в покупателей
- Chaport — лучше всего подходит для улучшения нижней части вашей воронки продаж
- Pure Chat — Самый простой способ добавить услуги живого чата
Когда имеет смысл инвестировать в программное обеспечение для чата
Ведение успешного онлайн-бизнеса иногда может показаться выбросом денег в бездонную яму. Вы уже платите за SEO-услуги, рекламу, маркетинг по электронной почте и мониторинг социальных сетей. И еще больше услуг, которые необходимо приобрести. Так как же узнать, стоит ли отдавать предпочтение программному обеспечению для живого чата? Если вы перегружены письмами в службу поддержки клиентов, живой чат поможет вам обеспечить быструю поддержку и очистить почтовый ящик.
Если ваш показатель удовлетворенности клиентов не на высоте, поддержка живого чата сделает ваших клиентов счастливее. Кроме того, если ваш бюджет на обслуживание клиентов выходит из-под контроля, программное обеспечение для живого чата стоит гораздо меньше, чем поддержка по телефону.
Gorgias — лучший
С помощью Gorgias вы получите централизованную платформу для работы с чатами, социальными сетями, текстовыми сообщениями и т. д. Это программное обеспечение может развернуть чат и автоматизированные чат-боты с одинаковыми возможностями, подкрепленными отличным конструктором автоматизации и десятками интеграций. Если вам нужен инструмент «все-в-одном» для централизации коммуникаций с клиентами, который также превосходит по возможностям чат, то Gorgias станет вашим любимым программным обеспечением. Управляйте электронной почтой, социальными сетями, телефонными звонками и текстовыми сообщениями, а также живым чатом и чат-ботами с одной приборной панели. Каждый из этих аспектов программного обеспечения силен, но давайте начнем с живого чата Gorgias. Если вы ищете программное обеспечение для живого чата, которое разумно соединяет ваших представителей с клиентами, эта платформа сделает все возможное. Виджет чата Gorgias (который легко встроить на ваш сайт) может обрабатывать до трех вариантов быстрого ответа. Если посетитель сайта выберет один из них, он будет соединен с представителем, который занимается этой темой разговора.
Кроме того, если вы разблокируете автоматизацию — она является дополнением к любому тарифному плану Gorgias — вы сможете установить правила для виджета чата. Это позволит вам еще больше детализировать маршрутизацию разговоров, например, сделать так, чтобы первичные запросы потенциальных клиентов направлялись одному представителю отдела продаж, а квалифицированные лиды — другому. Это легко настроить с помощью визуального редактора логики Gorgias, который достаточно прост для новых пользователей, чтобы быстро освоить его, но в то же время допускает широкую настройку. Вы можете установить правила, включающие триггерные слова или фразы, автоматические вступления и последовательности действий чатбота, которые предшествуют появлению живого представителя. Или используйте чатботов для предоставления информации посетителям и клиентам без необходимости участия вашей команды, например, для получения обновлений о доставке и выполнении заказа.
Этот уровень удобства выходит за рамки живого чата и чатботов. Поскольку Gorgias так хорошо синхронизируется с Facebook, Instagram и Twitter, вам не нужно играть в телефонную игру с вашим координатором социальных сетей, чтобы отвечать на вопросы и комментарии. Это позволяет вашей команде на лету реагировать на новые социальные настроения прямо в платформе Gorgias. Кроме того, никто не останется в неведении о том, с кем он общается — Gorgias выведет всю историю сообщений пользователей социальных сетей на любой разговор, и вы даже сможете связать эти данные с другими, полученными по электронной почте, в чате и даже на вашей платформе электронной коммерции. Это огромный выигрыш для Gorgias сам по себе. Он интегрируется с более чем 60 платформами, включая самые известные в электронной коммерции: Shopify, Magento и BigCommerce. Помимо них, вы также можете подключить Gorgias к таким платформам, как Trustpilot (для сбора отзывов и реагирования на них), VoIP-платформы, такие как Aircall и RingCentral, Yotpo, Gmail и многие другие.
Базовый уровень включает в себя многие из вышеперечисленных функций, что делает его впечатляющим по цене всего $50 в месяц (при годовом биллинговом плане). На этом уровне вы можете создавать до 300 ответов клиентам в месяц (то, что Gorgias называет тикетами). При необходимости вы также можете приобрести дополнительные билеты. Если вы хотите добавить автоматизированные мгновенные ответы к уровню Basic, это обойдется вам в $25 в месяц. В то время как базовый уровень предлагает интеграцию с Shopify и BigCommerce, вы можете добавить интеграцию с Magento при переходе на уровень Pro, который начинается с 300 долларов в месяц. Он также включает возможность создания статистических отчетов о полученных доходах. Этот уровень включает до 2 000 билетов в месяц. Дополнительная функция автоматизации стоит дополнительно $150 в месяц на этом уровне. На уровне Advanced вы заплатите $750 в месяц за 5 000 билетов в месяц. Дополнительная функция автоматизации стоит дополнительно $375 в месяц. Уровни Basic и Pro предлагают интеграцию с Facebook и Instagram, а уровень Advanced включает интеграцию с Twitter. Он имеет интеграцию с Shopify, BigCommerce и Magento, как и уровень Pro. Для тех, кому необходима возможность настройки функций Gorgias, предлагается уровень Enterprise. Для получения ценового предложения вам необходимо позвонить в отдел продаж Gorgias.
Salesforce — лучшее универсальное программное обеспечение для чата
Используйте надежную платформу Salesforce для предоставления высококачественных решений для живых чатов вашим клиентам. Разверните персонализированные чаты на своем сайте и в приложениях. Помогите клиентам самостоятельно справиться с распространенными проблемами или быстрее связаться с нужным агентом. Salesforce — это полноценная платформа управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) с одними из лучших решений для чата на рынке. Дайте своим клиентам возможность начать разговор в чате на вашем сайте или в приложении. Чат-боты могут ответить на многие распространенные вопросы или направить клиентов к соответствующему агенту. Для настройки чат-ботов для десятков целей не потребуется ничего больше, чем просто наведение и щелчок мышью. Пройдите демонстрацию Salesforce сегодня, чтобы увидеть, насколько просто создавать ботов.
Связь чата с данными CRM — это то, в чем Salesforce идет дальше всего. На передней стороне клиенты взаимодействуют с чат-ботами, использующими обработку естественного языка для автоматического направления клиентов к ресурсам, которые могут им помочь. Если кто-то просто хочет поговорить с человеком, боты могут направить клиента к нужному агенту, получив ключевую информацию о его запросе. Для агентов Salesforce в режиме реального времени автоматически отображает соответствующую информацию из истории клиентов, прошлых дел и соответствующей документации. Все это можно включить с помощью кликов, а не кода, поэтому вам не придется разговаривать по телефону с Salesforce каждый раз, когда вы захотите изменить поток или протестировать идею. Как и следовало ожидать, Salesforce стоит гораздо дороже, чем отдельное программное обеспечение для чата. Функции живого чата входят в состав Salesforce Service Cloud, которое является одной из многочисленных редакций программного обеспечения Salesforce CRM. Стоимость Service Essentials начинается от $25 в месяц на пользователя и включает в себя ограниченную версию программного обеспечения для чата. Следует помнить, что тарифный план Service Essentials дает вам доступ ко всем основным функциям Salesforce CRM: конвейерам продаж, управлению контактами, настраиваемым панелям отчетности и так далее. Премиум-версии программного обеспечения для чата Salesforce доступны в качестве дополнения в Service Enterprise и включены во все тарифные планы Service Unlimited.
Tidio — лучшее простое программное обеспечение для чата
Tidio — это программное обеспечение для чата, которое каждый может начать использовать прямо сейчас. Простой интерфейс для общения с клиентами, использования чат-ботов для поддержки или сочетания обоих вариантов. Интегрируется с социальными сетями и платформами электронной коммерции для беспрепятственного взаимодействия с клиентами. Tidio — это решение для живого чата для компаний, которые хотят получить простой способ прямого взаимодействия с клиентами на своем сайте, в магазине или социальной сети. Это невероятно удобное решение с шаблонами чатов, которые можно сразу же начать использовать. Вы практически просто включаете его, и теперь можете общаться с посетителями на своем сайте. Настройка чат-ботов, если вы хотите, вообще не требует кодирования. Нет ни долгого развертывания, ни сложного лицензирования — только простая, доступная и очень функциональная платформа чата.
Это действительно инструмент для работы с клиентами, позволяющий вашим сотрудникам сократить время ответа до нескольких минут. Узнайте больше о своих клиентах в процессе общения и выясните, что действительно важно. Агенты чата смогут видеть список посетителей сайта в реальном времени. Это может включать контактную информацию, местоположение, браузер и последнюю страницу, которую они посетили. Это позволяет агентам обращаться к посетителям в нужное время. Клиентам не приходится повторяться, а при возникновении проблемы знание того, в каком браузере они работают, избавляет от многих проблем. Tidio очень гибко настраивается, позволяя вам использовать инструменты маркетинга электронной почты или направлять чаты в реальном времени в ваш почтовый ящик. Среди других особенностей можно выделить следующие:
- Маршрутизация чата для отделов
- Интеграция с почтовыми ящиками
- Многоканальный общий почтовый ящик
- Интеграция Instagram
- Интеграция с FB Messenger
- Встроенная система продажи билетов
Кроме того, вы получаете готовые интеграции с Shopify, Wix, WordPress, BigCommerce и другими платформами электронной коммерции. В готовом виде Tidio будет очень хорошо работать для компаний, использующих социальные сети для привлечения трафика в свои магазины. Может ли Tidio создать самые сложные рабочие процессы чатбота? Нет, но большинство малых предприятий смогут создать то, что им нужно, за несколько минут, не написав ни строчки кода. И, в отличие от более мощного программного обеспечения для чата, Tidio имеет доступную, предсказуемую цену. На самом деле, вы можете начать использовать ограниченные версии как живого чата, так и чат-ботов бесплатно уже сегодня, прежде чем решить, какие тарифные планы Tidio имеют смысл для вас. План Communicator начинается от $19 в месяц на одного оператора и включает все превосходные функции живого чата, о которых мы упоминали. План Chatbots стоит $39 в месяц и поддерживает общение с 40 000 уникальных посетителей сайта. Смешивайте, подбирайте, обновляйте, понижайте или меняйте тарифные планы в любое время.
HubSpot Live Chat — лучшее бесплатное программное обеспечение для чата
HubSpot предлагает живой чат вместе со своим надежным бесплатным CRM-программным обеспечением. Возможности чата включают чат-боты, настраиваемый брендинг, целевые приветственные сообщения, планирование встреч, консервированные ответы, десятки интеграций и многое другое. Получите все необходимое для расширения возможностей вашей команды и оптимизации процессов чата. HubSpot — одно из самых известных и авторитетных имен в мире маркетинга — и не зря. Программное обеспечение HubSpot Live Chat входит в состав бесплатной CRM. Даже если вы в настоящее время не используете HubSpot, вы все равно можете использовать это программное обеспечение для чата, не заплатив ни цента. Это отличный вариант для любого бизнеса, который еще не готов вкладывать слишком много денег в решение для живого чата. Вы можете попробовать его без риска и посмотреть, имеет ли он смысл для вашего бизнеса.
Поскольку HubSpot является инструментом, вы можете быть спокойны, зная, что программное обеспечение является мощным и удобным для пользователя, несмотря на его ценник в $0. Оно по-прежнему поставляется со всем необходимым, включая пользовательский виджет чата для вашего сайта, целевые приветственные сообщения, правила маршрутизации клиентов и встроенное планирование встреч. Живой чат и чатбот обеспечивают профессиональный вид при взаимодействии посетителей с вашим сайтом. Вы также можете использовать имеющуюся у Вас информацию о постоянных посетителях для персонализации их общения в чате путем интеграции с Вашей CRM или с помощью встроенного CRM-решения HubSpot. Таким образом, все ваши взаимодействия с клиентами становятся естественными, персонализированными и соответствуют бренду. Управлять папкой входящих сообщений чата очень просто. Все чаты хранятся в универсальной папке входящих сообщений с расширенными данными, поэтому каждый представитель узнает все, что ему нужно, всего за несколько секунд. Вы можете использовать сохраненные беседы для обучения, чтобы ввести в курс дела других представителей, если один и тот же человек обратится к вам снова, и вести учет взаимодействия вашей команды для постоянного совершенствования. Но самое приятное то, что в бесплатном тарифном плане HubSpot нет ограничений на количество разговоров. Кроме того, вы можете перетащить виджет чата всего за несколько минут, не имея навыков кодирования или разработки. Вы полностью контролируете все, начиная от внешнего вида и заканчивая его поведением. HubSpot Live Chat позволяет легко:
- Последующие действия с посетителями
- Записывайте их разговоры
- Совершать телефонные звонки
- Превратите разговоры в задачи
- Автоматическое создание билетов поддержки
Все это можно сделать, находясь в папке входящих сообщений универсального чата.
Это, без сомнения, самый мощный бесплатный сервис чатботов на рынке. Чат-платформа HubSpot может радикально повысить вашу производительность и улучшить работу с посетителями за одну ночь. Больше не нужно переключаться туда-сюда между сотнями вкладок, пытаясь отправить электронное письмо, позвонить или пообщаться с посетителями.
LiveAgent — лучшее решение проблем 24/7
LiveAgent — это полноценный инструмент службы поддержки со встроенными функциями тикетинга, управления запросами, виджетом чата и системой поддержки в чате, интегрированными в одну платформу. Ограниченный бюджет? Нет проблем. LiveAgent предлагает комплексный бесплатный план навсегда, а стоимость платных планов начинается всего от 15 долларов. LiveAgent — это универсальное решение для поддержки клиентов, включающее в себя комплексный виджет чата. Виджет работает рука об руку со всей вашей документацией по поддержке, обеспечивая беспрецедентную круглосуточную поддержку клиентов на автопилоте. Этот виджет, получивший название «самый быстрый чат на рынке», превращает ваш канал чата в круглосуточный центр поддержки, которому не нужны перерывы, отпуска или оплата сверхурочных.
Автоматизация лежит в основе программного обеспечения для чата LiveAgent, предоставляя вам тысячи способов представить маршрутизацию чата нужным представителям, ответить на общие вопросы, сегментировать аудиторию, создать пользовательские потоки чата, предложить соответствующие статьи поддержки — и при этом дать вашим агентам больше времени, чтобы сосредоточиться на более важных вопросах, которые действительно требуют человеческого прикосновения. Сам виджет является очень настраиваемым, позволяя вам выбирать цвета, устанавливать пользовательское приветственное сообщение, создавать пользовательские правила, отслеживать пользователей, просматривающих ваш сайт, и инициировать беседы в нужное время. Функциональность живого чата LiveAgent включает в себя даже базовый видеочат, так что клиенты или лиды с серьезными проблемами могут поделиться своими экранами, пообщаться лицом к лицу и получить индивидуальную помощь в наиболее подходящем для данной ситуации режиме. Вы даже можете видеть предварительный просмотр текста в реальном времени, когда пользователь набирает текст, чтобы ваши представители могли активно работать над поиском решения еще до того, как собеседник нажмет кнопку «Отправить». Но самое приятное — это полная интеграция с системой тикетов и поддержки клиентов LiveAgent без дополнительных API или разработчиков. Все на 100% готово к работе, и установка виджета чата на ваш сайт занимает меньше минуты. Если вы ищете комплексное решение для поддержки клиентов, LiveAgent — это то, что вам нужно. Воспользуйтесь 14-дневным бесплатным пробным периодом, чтобы опробовать его, поиграть с конструктором виджетов и посмотреть, как все работает. Вот более подробный обзор тарифных планов и цен LiveAgent:
- Билет — $15 на агента в месяц
- Ticket+Chat — $29 за агента в месяц
- Все включено — $49 за агента в месяц
Olark — лучший за прогнозирование проблем клиентов
Olark — это простой инструмент живого чата для отделов продаж и маркетинга, стоимость которого составляет всего 29 долларов США за одного агента. Он поставляется со встроенной CRM, транскриптами чата с возможностью поиска, контекстными заметками, десятками интеграций, передачей чата, отслеживанием активности посетителей, автоматической маршрутизацией чата, консервированными ответами и многим другим. Olark — это современное и относительно простое решение для чата, что делает его популярным выбором для небольших компаний и сайтов, которые только начинают использовать чат. Его простота и легкость в использовании делают построение отношений с клиентами беспроблемным, даже если вы не совсем уверены в том, что делаете. Несмотря на обилие функций, создание виджета чата и его публикация на сайте занимает всего несколько минут. После этого вы автоматически начнете собирать данные и аналитику, которые можно использовать для улучшения качества обслуживания клиентов.
Одна из областей, в которой Olark действительно сияет, — это технология транскриптов с возможностью поиска. Эта лучшая в своем классе функция упрощает отслеживание проблем клиентов и повышает способность решать общие проблемы, с которыми другие клиенты могут столкнуться в будущем. Всего за несколько кликов вы можете буквально создать базу данных часто решаемых проблем, что позволит вам сократить количество запросов по этим вопросам и освободить время ваших агентов для более важных запросов. Благодаря возможности легко искать в чатах проблемы, о которых клиенты упоминали ранее, каждый агент может иметь готовое решение без необходимости повторять проблему, о которой клиент уже говорил. Программное обеспечение для поиска транскриптов также может помочь вам создать новые итеративные передовые методы обслуживания. Агент просто открывает предыдущий чат, находит проблему, беспокоящую клиента, и на месте решает ее. Платформа также интегрируется с SalesForce, HubSpot, Groove, HelpScout, MailChimp, WordPress и Google Analytics. Таким образом, независимо от других инструментов, которые вы уже используете, добавление Olark будет простым процессом. Планы начинаются всего с 29 долларов США на агента в месяц, и вы можете сэкономить 10%, выбрав годовой план. Хотя Olark не рекламируется как поставщик услуг поддержки, он действительно значительно облегчает жизнь команд при решении проблем. Он также отлично подходит для поддержки продаж и маркетинговых усилий, когда ваша команда общается с потенциальными клиентами по поводу цен и услуг, которые вы предоставляете.
Podium Webchat — лучшее решение для переноса разговора на мобильные устройства
Полностью настраиваемый виджет живого чата, позволяющий переписываться с клиентами и посетителями после того, как они покидают свой компьютер. Включает в себя автоответчик, консервированные ответы, полную настройку виджета, интеграцию с вашей CRM, поддержку нескольких локаций и подробную отчетность бесплатно. Podium достаточно умен, чтобы понять, что виджеты чата никогда не смогут конвертировать и общаться так же хорошо, как старые добрые текстовые сообщения с вашего мобильного телефона. Независимо от причин, по которым вы используете программное обеспечение для чата — будь то переговоры с потенциальными покупателями, поддержка клиентов, назначение встреч или совещаний — почему бы не дать возможность как вашим клиентам, так и вашим сотрудникам делать все это через SMS. Именно поэтому виджет веб-чата Podium действительно имеет один экран. Когда посетители сайта нажимают на иконку (которую вы можете настроить в соответствии с вашим брендингом), они просто увидят форму для ввода своего имени, номера мобильного телефона и вступительного сообщения.
После того как они нажмут кнопку «Отправить», ваша команда получит информацию, чтобы один из членов команды мог отправить им ответное сообщение. Посетители даже увидят номер, с которого будет отправлено сообщение, чтобы знать, откуда придет ответ. Виджет очень прост в использовании. Все, что вам нужно сделать для начала работы, это разместить часть кода на своем сайте, настроить кнопку, аватар, приветствие и сообщение после окончания рабочего дня, интегрировать его с вашей CRM, и все готово. Если у вас когда-либо возникала проблема, требующая решения в течение одной минуты, вы знаете, как тяжело играть в телефонную игру или ждать ответа, потому что доступность вашего поставщика ограничена по времени. Или вам хорошо знакома боль от того, что вы упускаете горячий лид или продажу из-за того, что другие способы связи на вашем сайте не так оперативны и удобны для обеих сторон, как СМС. С Podium это не проблема, поскольку ваша команда всегда может прийти на помощь клиентам, независимо от того, находятся ли они в офисе или имеют при себе только мобильный телефон. Эта возможность делает ваши усилия по поддержке или продажам более эффективными. Что касается поддержки или составления расписания, то способность Podium быстро решать возникающие проблемы будет способствовать формированию положительных отзывов клиентов. Кроме того, вы можете отправить ссылку на отзыв в чате и сориентировать клиентов на оставление восторженного отзыва в режиме реального времени после того, как вы помогли им решить проблему. Это простой способ собрать коллекцию восторженных отзывов клиентов. Кроме того, Podium Webchat содержит широкий спектр надежных функций, включая:
- Точное отслеживание с помощью Google Analytics
- Автоматически отправляйте теплые ссылки в вашу CRM
- Передача разговоров из одного места в другое
- Ежедневные электронные письма о производительности
- Умные консервированные ответы
- Автореспондер
Цены на продукты Podium можно узнать только через индивидуальное предложение. Вы можете просто воспользоваться услугой веб-чата или объединить ее с некоторыми более продвинутыми предложениями, такими как Teamchat, Videochat и Payments. Или же вы можете начать бесплатно! Бесплатная версия Podium поставляется с Webchat, менеджером сообщений и функциями для создания большего количества и лучшего качества отзывов клиентов.
Sendinblue — лучший для конвертации посетителей в подписчиков
Хотите создать свой список адресов электронной почты, но не знаете, с чего начать? Sendinblue — ваш новый лучший друг. Используйте инструменты маркетинга электронной почты, управления взаимоотношениями с клиентами и чата в одном месте. Бесплатный тарифный план доступен навсегда, платные тарифные планы начинаются от $25 в месяц Sendinblue — это механизм маркетинга электронной почты с чатом, текстовыми сообщениями и целевыми страницами, включенными в сервис. Это решение для живого чата помогает максимально эффективно управлять разговорами и развивать ваш бизнес с помощью электронной почты. Холодная рассылка по электронной почте является доисторической по своей природе и уже практически исчезла как маркетинговая стратегия. Автореспондеры приветствуют такой подход и защищают пользователей от спама. Sendinblue прорывается сквозь шум и помогает вам использовать как электронную почту, так и чат, чтобы побудить посетителей стать долгосрочными клиентами. Используйте их виджет чата для приветствия и взаимодействия с посетителями сайта, а затем собирайте их контактную информацию. Это приведет уже разогретых подписчиков в ваш список адресов электронной почты. Затем создайте эффективные сообщения в конструкторе Sendinblue (который включает поддержку создания транзакционных писем) и отправьте их своим новым контактам. К тому же, поскольку они согласились на ваши маркетинговые усилия во время общения в чате, вы знаете, что ваши электронные письма попадут в их почтовый ящик.
Электронная почта по-прежнему является королем ROI. Когда на вашем сайте есть виджет чата, который стимулирует посетителей благодаря отличной поддержке клиентов, это повышает благосклонность ваших клиентов к будущим сообщениям по электронной почте. Более того, функция живого чата легко устанавливается (всего за несколько секунд) и позволяет начать разговор с посетителями на вашем сайте. Кроме того, вы можете объединить чат с широким спектром функций маркетинга электронной почты, чтобы без проблем встретиться со своими клиентами там, где они находятся. И все это не заплатив ни копейки.
- Неограниченное количество контактов электронной почты
- Отправляйте до 300 электронных писем в день
- Конструктор электронных писем с перетаскиванием
- Виджет чата для вашего сайта
- Расширенная сегментация аудитории
- Транзакционные электронные письма и SMS-сообщения
- Один общий почтовый ящик
Платные тарифные планы Sendinblue включают:
- Лайт — $25 в месяц
- Премиум — $65 в месяц
- Предприятие — индивидуальное ценообразование
Эти цены рассчитаны на 20 000 ежемесячных рассылок электронной почты. Если вам нужно больше, то ежемесячный тариф будет выше, чем указано выше. Однако, с другой стороны, Sendinblue также предлагает бесплатный план навсегда. По понятным причинам он ограничен в некоторых аспектах — вы ограничены 300 отправками в день, и брендинг Sendinblue будет присутствовать на всем, что вы отправляете, среди прочих ограничений, — но он все же позволяет вам получить доступ к функции живого чата.
LiveChat — лучший для конвертации посетителей в покупателей
Заинтересованы в том, чтобы превратить посетителей в платящих клиентов, а не в подписчиков электронной почты? LiveChat может помочь вам сделать это и даже больше благодаря своей впечатляюще многофункциональной платформе для обслуживания клиентов. Начните отвечать на большее количество вопросов и предоставлять лучший опыт на автопилоте, чтобы конвертировать больше посетителей уже сегодня! LiveChat — это универсальная платформа для обслуживания клиентов. Более 35 000+ компаний, таких как Ikea, Mercedes-Benz, McDonald’s и PayPal, доверяют LiveChat в вопросах поддержки клиентов. LiveChat работает, объединяя вопросы и чаты с любой платформы, с которой вы его интегрируете, в один почтовый ящик, чтобы ваша служба поддержки могла отвечать на них быстро и эффективно. Возможность видеть все с одного взгляда дает вашей команде невероятную оперативность, позволяя наносить удары, пока горячо. Когда посетители вступают в контакт, вы готовы предоставить им информацию, необходимую для уверенной покупки.
Современное программное обеспечение LiveChat облегчает продажи благодаря таким функциям, как карточки товаров, пользовательские формы, автоматизация искусственного интеллекта и расширенная аналитика продаж. Все это доступно для использования во время чатов. Мощные инструменты искусственного интеллекта позволяют автоматически направлять запросы в нужную команду, сегментировать посетителей и генерировать лиды. Некоторые продажи могут осуществляться непосредственно из программы чата. Такой уровень автоматизации приводит к повышению конверсии и позволяет компаниям сосредоточиться на построении долгосрочных отношений со своими клиентами. Вот краткий обзор тарифных планов и цен LiveChat:
- Стартовый — $16 за агента в месяц
- Команда — $33 на агента в месяц
- Бизнес — $50 за агента в месяц
- Предприятие — Возможны индивидуальные цены
Каждый план включает встроенную систему тикетов, ежедневные сводки, автоматические приветствия, первоклассную безопасность и поддержку клиентов 24/7/365.
Chaport — лучшее для улучшения нижней части вашей воронки продаж
Подталкивание горячих клиентов к покупке — одна из самых сложных частей воронки. С Chaport вы получаете все необходимое для повышения конверсии и увеличения продаж, с такими расширенными возможностями, как глубокое понимание посетителей, обмен файлами, автоприглашения, расширенные интеграции и неограниченная история чата. Chaport — это повышение продаж за счет более эффективного общения в чате. Они помогут вашему малому бизнесу или стартапу внедрить чат-услуги, необходимые для его развития без особых усилий. Когда вы начинаете бизнес, вам необходимо создать свою клиентскую базу, закрыть продажи и масштабировать бизнес с наименьшими сложностями. Chaport делает это с помощью настраиваемых виджетов, которые легко позволяют вам общаться в чате в режиме реального времени или включать чат-ботов, которые автоматически взаимодействуют с посетителями, быстро решают проблемы и увеличивают продажи. Это максимально повышает эффективность нижней части вашей воронки продаж, поскольку, быстро решив вопрос, ваш посетитель может с уверенностью принять решение о покупке.
А если вы не являетесь крупным предприятием, которому необходимо предлагать живой чат, то вариант с чат-ботом будет идеальным, заполняя пустоту, чтобы всегда присутствовать онлайн и помогать вашему растущему трафику. Кроме того, Chaport невероятно доступен по цене, и вы можете начать с бесплатного плана навсегда, пока не будете готовы к обновлению. Бесплатный тарифный план имеет все основные функции Chaport, включая:
- История чата за 60 дней
- Базовая настройка виджетов
Стоимость тарифного плана Pro составляет $19 за оператора в месяц при минимальном количестве операторов четыре. Он включает в себя все, что есть в тарифном плане Free, а также неограниченную историю чатов, автоматические приглашения в чат, подробные отчеты о работе команды и интеграцию с Facebook, Viber и Telegram. Уровень Unlimited стоит $75 за оператора в месяц, и количество операторов не ограничено. Он включает в себя все, что есть в Pro, но многие его функции направлены на предоставление вам возможностей чатбота, поэтому он выходит за рамки функций живого чата. Функции уровня Unlimited включают в себя:
- Доступ к чат-ботам
- Бот для работы с базой знаний
- Бот с вопросами и ответами
- Рейтинги для результатов чата
- Интеграция с Zapier
- Отчеты по требованию
- Расширенные пользовательские отчеты
Вы также можете общаться со своими клиентами с любого устройства, включая iOS, Android, Windows, Mac и другие, с мгновенной синхронизацией с одного устройства на другое. Так что если вам нужен базовый чат или расширенные функции чат-бота и глубокая аналитика посетителей, у Chaport есть решение для вас.
Social Intents — лучше всего, если вы используете Slack или Microsoft Teams
Ищете лучший способ управления запросами в чате? Благодаря Social Intents вы можете легко интегрировать свой виджет чата с каналами Slack или Microsoft Teams, чтобы ваши представители никогда не упускали возможности стимулировать продажу или помочь клиенту с открытым вопросом. Все мы знаем, насколько болезненным может быть децентрализованное общение. Иногда кажется, что половина вашего дня проходит в проверке нескольких почтовых ящиков, командного чата, уведомлений от программного обеспечения PM и других платформ обмена сообщениями. Social Intents — это инструмент живого чата, который снизит часть этой головной боли для вас. Это потому, что он создан с учетом двух самых популярных платформ командного обмена сообщениями — Slack и Microsoft Teams. Social Intents позволяет вашей команде общаться с клиентами и посетителями веб-сайта непосредственно в этих двух программах.
И его безумно легко настроить. После регистрации просто подключите Social Intents к Slack или MS Teams (для этого достаточно одного клика на главной странице Social Intents), вставьте код виджета чата на свой сайт или целевую страницу, и все готово. Серьезно, всего два шага, и ваша команда будет иметь беспрецедентное время отклика. Вы также можете настроить канал, на который будут отправляться уведомления и запросы чата, чтобы представители не потеряли ничего в беспорядке. И не беспокойтесь о совместимости с веб-сайтом. Как мы уже говорили, для отображения Social Intents на большинстве сайтов достаточно просто ввести код. Или, если вы используете WordPress, Wix, Shopify или BigCommerce, просто скачайте и установите бесплатный плагин для любой платформы сайта, которую вы используете. Основной привлекательной особенностью Social Intents является его фантастическая интеграция со Slack и MS Teams, но Social Intents не обходит стороной (простите за каламбур) и функции живого чата. Вы можете установить пользовательские правила для доступности чата, таймеры, запускающие уведомления для посетителей сайта, консервированные и автоматические ответы, а также подробную отчетность. Кроме того, благодаря возможности вести чаты в Slack и Teams ваши представители могут легко отвечать на запросы «на лету» со своих мобильных устройств. Social Intents предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию, прежде чем вы перейдете на один из их платных планов:
- Базовый: $59/месяц — два виджета, два домена, неограниченное количество агентов, 1,000 чатов/месяц
- Pro: $99/месяц — пять виджетов, пять доменов, неограниченное количество агентов, 5 000 чатов в месяц
- Бизнес: $199/месяц — неограниченное количество виджетов, неограниченное количество доменов, неограниченное количество агентов, 10 000 чатов в месяц
Вы разблокируете быстрые ответы на уровне Basic и пользовательские чат-боты и фирменные виджеты на уровне Pro. Если вы используете Slack или Microsoft Teams и нуждаетесь в программном обеспечении для живого общения, Social Intents — это то, что нужно.
Pure Chat — самый эффективный способ добавления услуг чата
Ищете самый простой и легкий способ реализовать чат на вашем сайте? Pure Chat — это освежающе простое, но многофункциональное решение, которое позволяет реализовать чат так же просто, как добавить часть кода. Оно интегрируется с 1 000+ сторонними приложениями и стоит всего $39 в месяц. Pure Chat фокусируется на одном и только на одном — на живом чате. Для тех, кто ищет простое решение для живого чата без всех этих запутанных колокольчиков и свистков, Pure Chat станет лучшим выбором. Начинать и пытаться построить успешный бизнес с нуля достаточно сложно, поэтому, когда вы можете избежать сложностей в своей работе, это уже победа. Pure Chat избавит вас от догадок при внедрении живого чата, чтобы вы могли сосредоточиться на главном в своем бизнесе.
Главные особенности Pure Chat включают:
- Неограниченный чат
- Настраиваемый виджет чата
- Нативные приложения для iOS и Android
- Правила безопасности
- Неограниченная история чата и стенограммы
- Передача файлов
- Оповещения и действия на основе триггеров
- Аналитика в режиме реального времени
Вы можете настроить инструмент в соответствии со своими потребностями. Pure Chat интегрируется с 1 000+ приложениями, такими как Slack, Salesforce, MailChimp, HubSpot, Zoho и другими. Начните использовать этот простой способ прыгнуть в мир живого чата для вашего малого бизнеса или небольшой команды уже сегодня с помощью этого простого, но многофункционального решения для живого чата. Ценообразование для Pure Chat может показаться сначала немного сложным, но оно просто разбивается на два основных пакета. План Growth стоит либо $39 в месяц, если вы платите за год вперед, либо $49 при оплате помесячно. Он поддерживает один веб-сайт, позволяет использовать до четырех пользователей и 100 SMS-уведомлений, а также включает все функции живого чата, которые предлагает программное обеспечение. Вы также можете добавить дополнительных пользователей за дополнительную ежемесячную плату в размере $13-15. Основным недостатком этого плана, помимо поддержки только одного сайта, является то, что вы останетесь с брендингом Pure Chat на виджете чата. Если вы выберете пакет Pro от Pure Chat, вы заплатите $79 в месяц (ежегодно) или $99 в месяц (ежемесячно). В этом случае брендинг Pure Chat будет удален, а программное обеспечение можно будет использовать на неограниченном количестве веб-сайтов. Этот тарифный план также позволяет использовать до 10 пользователей и 1 000 ежемесячных SMS-уведомлений. Опять же, вы можете добавить больше пользователей, заплатив немного больше в месяц (от $8 до $10, в зависимости от того, платите ли вы ежегодно или ежемесячно).
Методология выбора лучшего программного обеспечения для чата
Существуют определенные факторы, которые необходимо принимать во внимание при покупке и оценке решений для живого чата. Ниже мы подробно объясним эти характеристики, чтобы вы могли взвесить их в соответствии с вашими личными потребностями.
Чатбот против живого чата
Когда вы начинаете поиск программного обеспечения для живого чата, необходимо понять разницу между использованием чат-бота и функциональности живого чата.
Чатбот. Чат-боты автоматизируют общение, если они настроены и адаптированы под ваш бренд. Когда вы используете чат-боты, они помогают вам имитировать более многочисленный персонал, чем тот, который у вас есть на самом деле. Например, клиенты, которым нужны ответы на подробные вопросы, могут зайти на ваш сайт круглосуточно и получить ответы, не дожидаясь обычных рабочих часов. Чат-боты дают вам возможность неограниченного персонализированного взаимодействия в масштабах компании. Пришло время создать в вашем бизнесе команду продавцов, которая никогда не спит, с помощью интеграции чатботов, которые будут продавать ваши товары в режиме онлайн без какого-либо взаимодействия с человеком. Отказ от корзины — большая проблема в электронной коммерции. Чатботы могут быть использованы для предложения стимулов до того, как клиент дойдет до оформления заказа или покинет страницу. Вы можете предложить бесплатную доставку, поддерживать интерес клиентов, предлагая специальные акции с помощью чатбота, и отвечать на распространенные вопросы о товаре, помогая им убедиться в правильности покупки. Чат-боты могут помочь и после продажи. Дайте своим клиентам возможность отслеживать заказы и даже упростите процесс возврата товара, избавив их от необходимости ждать на линии или писать в службу поддержки.
Живой чат. Если у вас небольшой бизнес с еще меньшей командой поддержки, но вы хотите быть более доступным для посетителей онлайн, то включение живого чата — это выход. В отличие от чат-ботов, у вас есть живой человек, готовый ответить на вопросы ваших посетителей. Что самое замечательное в живом чате, так это то, что в ходе беседы с посетителями вы узнаете дополнительные подробности, которые помогут вашему бизнесу развиваться. Например, Pure Chat создан специально для владельцев малого бизнеса с небольшим штатом сотрудников службы поддержки. Его чат позволяет получать данные о поддержке продаж в режиме реального времени. Таким образом, даже при небольшом штате продавцов вы можете максимально использовать каждую деталь о клиенте для улучшения итоговых показателей. А если количество звонков у вас выше, чем хотелось бы, живой чат замедлит этот процесс и повысит производительность, поскольку с помощью живого чата агенты могут вести несколько разговоров одновременно.
Транскрипты с возможностью поиска
Репутация — это все в бизнесе. Один плохой отзыв может преследовать вас долгое время и стоить вам сотен, если не тысяч, новых доходов. Представьте себе, что вы заходите на Facebook и видите на всю страницу пост о том, как ваш бизнес не прислушивается к своим клиентам, и как этот клиент общался с тремя разными агентами, но никто из них не знал о его проблеме. Какой побочный ущерб это нанесет вашему бренду и насколько сильно это пошатнет веру в вас ваших нынешних клиентов? Кроме того, новые клиенты увидят это и сразу же засомневаются в том, стоит ли иметь с вами дело. Транскрипты с возможностью поиска решают эту проблему, обеспечивая сохранение каждой детали взаимодействия клиента с вашим чатом и возможность поиска этих деталей всего несколькими щелчками мыши. Собирайте ценные данные о взаимодействии и осуществляйте поиск по предыдущим чатам, чтобы установить исходные данные из предыдущего разговора. Ваши агенты смогут лучше понять основные проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты, и оперативно решать их, не заставляя клиента повторять все снова и снова. Транскрипты с возможностью поиска подтвердят, что нужно и чего хотят от вашего бизнеса несколько клиентов, что также поможет в маркетинговых усилиях. Кроме того, это упрощает ведение учета и составление отчетов. Если вы хотите постоянно совершенствовать процессы продаж и поддержки, приобретите инструмент чата с расшифровкой, такой как Olark.
Управление разговорами
Чатботы предлагают ряд удивительных функций, но ни одна из них не является более полезной, чем управление разговорами. Инструменты автоматизации позволяют автоматически направлять клиентов в нужную команду и разделять посетителей вашего сайта в зависимости от специализации членов команды. Это помогает генерировать лиды и соединять нужного клиента с нужным агентом, чтобы помочь ему с первого раза. Чат-боты также помогают управлять разговорами в рамках предпродажного маркетинга. Это помогает предотвратить отказ от входящих запросов на продажу из-за длительного ожидания. Торговый бот может стать первой точкой контакта ваших посетителей, помогая значительно сократить время ответа и установить связь с клиентами еще до того, как они подумают о том, чтобы покинуть ваш сайт. Ваш чат-бот для продаж может настроить рекламные акции, которые предлагает ваш бизнес, ответить на общие вопросы о продукте и проактивно сообщить детали, которые сделают вашего агента чата более эффективным во время завершения продажи. Если вы используете каналы электронной коммерции, а также имеете отдел продаж, готовый оказать дальнейшую помощь, то управление разговорами является важной функцией, которую необходимо учитывать. Вы можете настроить сообщения на основе веб-страниц, чтобы еще больше персонализировать опыт ваших клиентов и заставить их оставаться в чате до тех пор, пока ваш агент отдела продаж не будет готов заключить сделку.
Брендинг
Индивидуальный брендинг для вашего чат-бота и программного обеспечения для чата очень популярен, и многие владельцы бизнеса любят эту функцию. Но будьте осторожны — есть разница между настройкой виджета чата и брендингом для вашего сайта. Брендинг включает в себя цвета вашего веб-сайта и логотип в чатбоксе для вашего сайта, в то время как расширенная настройка живого виджета может предложить несколько других функций, но не включает в себя добавление изображений для вашего логотипа или пользовательских цветовых схем в соответствии с дизайном вашего сайта. Брендинг стоит на первом месте в любом бизнесе, и включать чат-бот или чат без него — глупость. Некоторые платформы живого чата упрощают эту задачу для компаний, которые заботятся только о создании простых в использовании живых чатов, в то время как другие немного более надежны. Если вы ищете простой способ брендирования вашего чата, обратите внимание на рекомендации из этого списка, поскольку все они предлагают индивидуальные опции для интеграции чата и чат-бота.
Простые запросы на рецензии
Отзывы в Интернете чрезвычайно важны для успеха вашего бизнеса. Но, как владелец бизнеса, вы знаете, насколько ценно ваше время. Играть с ним в азартные игры, звоня клиентам по телефону с просьбой оставить отзыв, дорого и неэффективно, особенно если вы не получите желаемого. Отправка электронных писем не лучше; вам повезет, если они попадут в почтовый ящик. Хуже того, они могут прочитать ваше письмо только через неделю, уже после того, как свежесть от покупки улетучится, что приведет к безвкусному и плоскому отзыву о предоставленной вами услуге. Живой чат значительно облегчает получение этого неуловимого высококачественного отзыва клиента, пока ваш невероятный сервис еще свеж в их памяти. Правильный инструмент чата позволит вам создать свой собственный сценарий и легко отправлять ссылки платёжеспособным клиентам в чате или текстовом сообщении, чтобы быстро получить желаемый отзыв. Вы даже можете использовать готовые шаблоны, чтобы еще больше упростить процесс. Если вы являетесь владельцем бизнеса, который испытывает трудности с получением надежных отзывов, повышающих доверие к вам, программное обеспечение для чата изменит процесс запроса отзывов практически в одночасье.
Интеграции
Живой чат — это повышение продаж и создание более эффективной команды поддержки для помощи вашим клиентам. Правильная интеграция превращает это в легкую прогулку по парку, в то время как отсутствие таковой ограничивает рост вашего бизнеса. Платформы чата из этого списка легко интегрируются со многими популярными CRM, обеспечивая постоянную синхронизацию данных ваших клиентов. Например, интеграция с Salesforce позволяет отправлять лиды прямо из чата, чтобы вы больше никогда не упустили горячего потенциального клиента. SugarCRM может управлять задачами продаж прямо из чата, обеспечивая более приятное путешествие покупателя. Если вы используете HubSpot CRM, ваша команда может легко управлять контактами и создавать записи CRM с помощью интеграции с LiveChat. Это сокращает ненужные шаги в рабочем процессе, экономит время и доход. Лучше всего убедиться, что ваш инструмент чата предлагает все необходимые интеграции, чтобы облегчить вам жизнь. В противном случае, зачем вообще нужен этот инструмент?
Резюме
Итак, какое программное обеспечение для живого чата подходит вам? Ответ, конечно же, зависит от ваших потребностей. Gorgias — наш лучший выбор для большинства пользователей, а HubSpot Live Chat — фантастический бесплатный вариант. Однако есть множество других отличных альтернатив, которые стоит рассмотреть. Все решения для живого чата, представленные в этом руководстве, предлагают бесплатную пробную версию или возможность запросить бесплатную демонстрацию. Так что если вы затрудняетесь с выбором, попробуйте их, чтобы оценить их эффективность. И не забудьте использовать методологию, о которой мы говорили, когда будете искать лучшее программное обеспечение для живого чата для вас и ваших клиентов.