Начало здесь. Пхукет изобилует девственными пляжами. Самые живописные разлеглись в труднодоступных местах, куда не доедешь на автомобиле или тук-туке. Основная масса туристов туда никогда не попадает, потому что путь к ним пролегает через дремучие заросли, дорог нет, а есть в лучшем случае узкие тропинки среди пальм, где проехать можно лишь на байке.
Ценную информацию довели до Рылькина русские молодые ребята, живущие в отеле уже половину зимы, с которыми общительный психолог познакомился на завтраке. Они и обвели на карте дикое место, очаровав Петра шикарными фото с бирюзовой прозрачной водой, разноцветными рыбками и песком цвета снега.
- И ни жен, и ни души! - продал Рылькин идею довольному другу, крутящемуся вокруг желанной, наконец, арендованной “Хонды”.
- Ехать далеко, это хорошо, - взглянул на бумажную карту Скворцов, любовно гладя мотоцикл.
Во время вчерашней недолгой поездки у друзей слегка подгорели на солнце носы, колени и руки, поэтому сегодня они оделись более тщательно: белые хлопковые рубашки с рукавами, купленные на местном рынке, длинные штаны и бейсболки с козырьками под шлем, чтоб защитить лицо.
- Намажьтесь для надежности кремом от солнца, - сунула Скворцову тюбик жена, вышедшая из отеля проводить путешественников.
- Ага, щас, крема мне не хватало! Я на гей-парад что ли собираюсь? - отказался он.
- Наташа дело говорит, жены лучше знают, что для нас лучше, - подобострастно помахал Людке, торчащей с балкона, Петр и щедро намазал нос белой жижей, пряча за спиной звенящий рюкзак.
- Сегодня вообще облачно, солнца нет, - упрямо не согласился Серега, а Рылькин сунул косметику в рюкзак:
- На пляже пригодится. Спасибо, Натосик.
Мужчины уселись на мотоцикл и полетели по острову. Влажный ветер бил в лицо. Вокруг неслись другие байкеры. Серега влился в их поток и был окончательно счастлив. Хонда и он превратились в одно целое!
- Ради такого кайфа стоило потерпеть самолетные мучения! - крикнул он пассажиру. Рылькин утвердительно промычал, крепко держась за друга. Валиться с мощного мотоцикла на быстром ходу ему совершенно не хотелось.
Навигатор показал съезд с трассы вправо на грунтовку. Через несколько километров тряски друзья въехали в тайскую деревушку, отсутствием дороги похожую на русскую, только вместо коров по пыльной улице бродили слоны. Петляя между кучками от слоновьего пищеварения, под лай собак мужчины пролетели пару десятков хижин, потом ананасовую плантацию, банановую рощу и очутились на красивейшем берегу.
Голубая лагуна плескалась между атмосферно древних валунов, с шипением омывая чистейший песок.
- А-ахренеть! - выдохнул психолог, соскочив с сиденья. Он махом сбросил одежду, аккуратно поставив звенящий рюкзак под кустом, и бросился в искрящуюся воду. Войдя по колено, он передумал и вернулся к сумке, из которой вынул крем от загара и банку пива.
- Намажь мне спину, Серый, - попросил он друга, любовно паркующего мотоцикл в тенек.
- На фига? Сейчас в море залезем.
- В воде тоже можно нехилый ожог получить, - настоял на своем Рылькин. Скворцов шлепнул на него горсть белой субстанции и размазал по плечам.
- Мне не надо, - он сам вновь отказался от защиты.
Хлебнув кто пивка, кто пресной минералки, друзья бросились в прозрачную до самого дна воду.
- Хорошо, что я на категорию “А” выучился. Если бы не мотоцикл, сидели бы мы с тобой сейчас под игом жен на общем пляже, как дураки, - звездочкой паря на лазурных волнах, похвастался Серега, жмурясь от солнца.
- Факт, - согласился Петр, - а я придумал новый коктейль, надоела сладкая “Кола”, с пивом буду ром мешать, - вылез он из воды.
Скворцов завистливо взглянул на друга:
- Ну, и как на вкус?
- Балтика - девятка, и даже крепче, - с удовольствием прокомментировал дегустацию Рылькин.
С ядреного пойла на жаре его изрядно развезло. Он включил музыку на телефоне, надел кокосовую скорлупу на голову и, хохоча, запрыгал по берегу, изображая Робинзона Крузо.
- Эй, Пятница, возле тебя такая шикарная медуза плавает! - вдруг бросился Рылькин в воду, а Скворцов из воды:
- Фу, какая гадость! Еще с Черного моря терпеть не могу этих тварей!
- Покатай меня, большая черепаха! - пьяный психолог погнался за прозрачным исчадием моря размером с каравай и с гигиканьем оседлал его. Медуза проскользнула между его ляжек. Петр, матюкаясь, промахнулся мимо нее еще несколько раз.
- Подожди, подруга, я скоро вернусь, только горлышко промочу, - предупредил он тропическую амебу и вылез на берег.
Под кустом сидел на корточках Скворцов, прячась от солнца и с тоской взирая на рюкзак с пивом. Лицо и плечи его пылали краснотой.
- Кажется, я подгорел, - завистливо взглянул он на жадно пьющего из бутылки пивной ром Рылькина.
- Говорил тебе, намажься Наташкиным кремом. Я вот ляжки не намазал, тоже, кажись, подгорели, сильно жжет. Очень сильно, - забегал он по песчаному берегу.
Между коленей Петра проявились яркие красные пятна.
- Ай-ай! - завопил он и полил их водой из полторашки. Пятна увеличились и стали как будто отчетливее.
- Это не солнце, а термоядерный реактор, - чеша пылающие плечи, пожаловался Серега, - поехали домой, мне срочно на грудь принять надо чего-нибудь русского, лечебного, например, водки.
Друзья оделись, уселись на байк и рванули в сторону далекого отеля.
Продолжение здесь. Подпишитесь на канал, чтоб ничего не пропустить. Благодарю Вас за лайк!