Заявка анастасия коркина "Лес, дача"
Лес, ночь, дача… Что может пойти не так, правда?
На самом деле, каждый раз, вспоминая ту историю, я чувствую себя максимально по-идиотски. С одной стороны, да, это было безумно страшно, настолько, что отнимались руки-ноги и мороз бежал по позвоночнику. А с другой, это непередаваемое ощущение, что я нахожусь в низкосортном хоррор-фильме… В общем, вспоминать случившееся я не люблю.
Первое клише нагнало нас еще в риэлторском агентстве. Мы с мужем посовещались и решили, что время пришло. Дети выросли, дочка-студентка не раз уже намекала, что хочет пожить отдельно, сынок семью строил… На семейном совете было решено две наши городские квартиры разделить между детьми, а самим уехать куда-то в пригород, поближе к природе. Ну, а что? Возраст, пенсия, самое время поближе к земле перебираться, так сказать.
Так уж вышло, что в сердце нам обоим запал только один домик из всего каталога – небольшая, добротно-деревянная, окруженная густым хвойным лесом дачка. К тому же будущая покупка выгодно отличалась от остальных размерами участка и низкой ценой, а то, что стояла на отшибе деревни сперва показалось нам даже бонусом. Пока дочка, которая ходила с нами, не заржала, посоветовав в придачу обзавестись еще парой волкодавов и ручным вурдалаком. Мы тогда прикола не поняли, зато потом как поняли…
При просмотре лично, так сказать, тет-а-тет, местечко и правда чем-то невольно напоминало готические романы. Может дело было в хвойном лесу, который по определению никогда не выглядит празднично, может в уединении… Не знаю, но я тогда и правда чуть не уехала ни с чем. Но муж уцепился за мою руку и поволок внутрь, рассматривать и прикидывать, и я влюбилась.
Да, мрачновато, да, далековато, да не помешало бы немного ремонта в особенно печальных углах дома, покрытых паутиной, но… Это был без преувеличения шикарный дом - большой, просторный, с шикарными панорамными окнами, разбитыми клумбами, беседкой и небольшим огородом. В таком хотелось не только встречать старость, но и нянчить внуков, и сидеть у небольшого камина всей семьей, и жарить шашлыки, и просто жить, дышать полной грудью.
Собаку мы все же завели, почти сразу, после того как подписали документы о покупке, и не волкодава вовсе - толстопопого и добродушного сенбернара. К слову, дочка на всякий случай все же уточнила – в доме никто не умирал, не болел и не занимался черной магией. Дом построил один богатый мужик для своей жены, которая почувствовала дух фермерства, а когда оказалось, что грядки – это грязно, а доставка не возит в глушь, выставил его на продажу. Никакой интриги и загадочных убийств. В нем вообще никто никогда не жил.
Но… Всегда есть какое-то «Но», которое решительно убивает все хорошее и светлое, что есть вокруг. В нашем случае это «Но» уткнулось в странную болезнь мужа, из-за которой нам пришлось повременить с окончательным переездом. А странной она была потому, что никто решительно не понимал, в чем причина.
Каждый раз приезжая на дачу для мелкого ремонта, муж буквально валился с ног. Как он сам говорил, накатывала усталость такая, что ни рук, ни ног не поднять, голова кружилась, наблюдался тремор конечностей «как после бодуна». И я бы заподозрила саботаж, только вот мой муж не пьет совсем, по жизни убежденный трезвенник-язвенник, и от работы отлынивать по незначительным причинам вовсе не склонен. Почему саботаж? Потому что стоило ему вернуться домой, как все симптомы проходили сами собой, а я ничего подобного не чувствовала.
На всякий случай мы даже пробежались по врачам, смутно подозревая проблемы с сосудами или вовсе диабет (по симптомам подходило), но нет, ничего такого, абсолютно здоровый для своего возраста организм. А через пару недель все прошло само собой, от чего мы в шутку решили, что голова у мужа шалила от переизбытка свежего воздуха.
Болезнь мужа прошла. Только для того, чтобы подобный странный тремор и головокружения внезапно словила я сама. И снова то же самое – слабость жуткая, тошнота, приступы мигрени и тремора, а по возвращении в город все отлично. К слову, прошло оно так же, через пару недель, само собой. Мы списали это на новую болезнь, возможно странный грипп.
Или нет? К тому моменту мы уже перебрались в дом, обустроились, как смогли и готовились обживать по максимуму доступное нам пространство. Дети помогали по мере сил и времени, соседи заходили на чай с пирогом, пес носился по участку, сшибая дурной своей тушкой мелкие кусты и врезаясь в деревья. Идиллия. Если бы только не внезапно накатывающие приступы какого-то странного, глухого раздражения.
Причем, серьезно, никакого повода не было. Я могла просто крутиться на кухне, занимаясь самыми обычными, рутинными, делами, и вдруг понимала, как же сильно меня все бесит. И начиналось что-то невообразимое. Я ругалась с мужем, сама по себе (когда его по какой-то причине не было в доме) кидала вещи в стену, от злости сводило зубы и чесались кулаки.
Первой мыслью было логичное «климакс». Время буйства гормонов пришло, организм шалит прямо как по учебнику, надо попить успокоительных и выдохнуть уже. На отложенные после ремонта деньги мы съездили на неделю к морю и снова наступил штиль. Правда во время одной из бесед с мужем я узнала, что не одну меня штормило почем зря – он тоже страдал от внезапных приступов гнева, но будучи изначально более спокойным и уравновешенным человеком, просто уходил пережидать в свою мастерскую. И тоже, как я, списывал все на усталость и возраст.
Странности, которые с нами происходили, с домом мы не связывали, вернее, как мы считали, косвенно, да, был виноват именно переезд, но больше грешили на возраст, смену обстановки и все такое.
Вот только по возвращении в родные, так сказать, пенаты, все началось по-новому, сильнее и глобальнее. Настолько сильнее и глобальнее, что в голове всерьез замаячило жуткое слово «развод». Самое обидное, что до конца повесить все на мужа у меня не получалось. Я прекрасно отдавала себе отчет в том, что делаю, когда швыряла в него посудой и кричала злые, иногда матерные, слова, частенько первой начиная скандал на пустом месте.
К тому моменту, когда случилось то жуткое, мы уже спали в разных комнатах и старались сдерживаться исключительно при детях, чтобы не расстраивать их раньше срока. Дети, конечно, видели все, но влезать в наши отношения не спешили, справедливо полагая, что родители разберутся сами. Пса, который почему-то вдруг начал сходить с ума вместе с нами и выть по ночам, царапая дверь и кидаясь на что-то невидимое глазу, забрала дочь.
Так вот, в тот злополучный вечер я лежала на диване в одной из комнат и пыталась заснуть. Мысли, горячие и тяжелые, ворочались в голове. Я пыталась понять, как так вышло, что вместо счастливой старости вместе с любимым – да, любимым, несмотря на 30 лет брака и кучу пережитого – мы докатились до этого ужаса. Почему? Тогда, в одиночестве и с совершенно ясными мыслями, я никак не могла понять, с чего вдруг цепляюсь к мужу, откуда вообще во мне столько злости? Я люблю его, я хочу быть с ним и совершенно точно не хочу причинять ему боль, мне буквально самой больно от того, что происходит, но… Почему не получается остановиться?
А потом я услышала… шепот. Тихий, странный. Сперва мне даже показалось, что это муха бьется в паутине где-то за шкафом, но нет, стоило только прислушаться…
«Вкусссные… Вкуссные…» шептало что-то прямо около стены, выходящей на улицу. Вполне разборчиво шептало, только голос был похож не на человека, а на что-то… Как веткой по дереву. Такой же скрипящий, с характерным присвистом, жутковатый, если честно.
И мне бы подумать, что это муж решил пошутить и поставил колонку за шкаф, или что сам лично забрался туда для того, чтобы напугать меня посильнее. А еще лучше – бежать без оглядки, не разбираясь и не докапываясь до источника звука. Но я осталась. Вернее, просто не нашла в себе силы встать и побежать.
А это нечто, продолжая скрипеть «Вкуссные…» медленно начало высовываться из-за шкафа. Если бы я могла, если бы страх не сковал меня до ступора, я бы протерла глаза как следует, потому что существо не было похоже ни на что виденное мной. Маленькое, мне по колено, наверно, смутно напоминающее неправильное, кривое и ломанное деревце с максимально противоестественными, горящими в темноте глазками и ртом – дуплом, из которого и выходили пугающие меня почти до обморока слова.
«Вкуссные… Много силы… Хорррошшо…» существо, не обращая на меня никакого внимания (а может считая, что я сплю или не вижу его), прошлось по комнате, проводя из стороны в сторону своими руками-веточками. И мне снова захотелось протереть глаза – от этих веточек как будто отделялось что-то, похожее на светящуюся паутинку. Последний взмах – очередная паутинка упала мне прямо на лицо, не принеся с собой ровно никаких ощущений, и существо, так же поскрипывая и причитая свое «Вкуссные…» поковыляло дальше, в дом, туда, где мирно спал мой муж.
Меня отпустило только когда оно скрылось из вида. Слезы сами покатились из глаз, страх заставлял руки дрожать, а ноги подгибаться, мозг отказывался переваривать увиденное и понимать хоть что-то. Ясно было только одно – надо бежать. Прямо сейчас. Очень-очень быстро, пока существо не закончило свою странную работу.
И я, не помня себя, побежала, на ходу хватая сумку с документами, ключами от машины и деньгами, с полки у входа. Параллельно еще умудрилась как-то разбудить сонного и злого мужа и дотолкать его до машины – почему-то у меня было четкое ощущение, что ему тоже нельзя оставаться в доме ни при каких условиях.
Не знаю уж, что подумала дочь, открывая нам – сонным, дерганным и явно невменяемым – дверь в квартиру. Только утром, после пары кружек кофе, я смогла справиться со своей речью и рассказать об увиденном.
Не знаю и то, поверили мне или нет. По крайней мере злость удушливой волной не заливала мне разум, да и муж, кажется, сумел найти свою точку опоры в этом мире, которой хватило выслушать меня до конца. А дочка и вовсе испугалась, и предложила на всякий случай вызвать священника. При этом она постоянно повторяла, что понятия не имела, насколько все плохо…
Священника мы вызвали, да. Не скажу, что это сильно помогло, но дышать стало полегче. По крайней мере сил на то, чтобы сравнить и сделать выводы, у нас хватило. Дом – или то, что жило в нем – действительно влиял на нас, вызывая и злость, и ссоры, и болезни. Признать это было, конечно, нелегко.
По итогу, решив не бороться с нечистью, дом мы выставили на продажу (правда честно предупредив будущего жильца о «милых» паранормальных особенностях), перебравшись обратно в город. За вырученные деньги купили гораздо более скромную дачку у милой старушки, которая всю жизнь провела в родных стенах и планировала перебраться к дочери на старость. Масштаб, конечно, был уже не тот, но пара светлых комнат и крошечный участок впритык к соседям почему-то вселяли уверенность, что теперь все будет хорошо. И, да, ссориться мы перестали окончательно, дети шутили даже, что у нас начался новый медовый месяц.
Я правда не знаю, что это такое было и почему именно у меня вышло его увидеть, но до сих пор в кошмарах порой просыпаюсь от странного скрипа «Вкуссные…».
Объяснение у меня только одно, не слишком похожее на правду. Говорят, что в пустых домах, брошенных и ненужных, поселяется разное. Враждебное к человеку.
Что ж, надеюсь, что у нового жильца дома получится изгнать это «что-то» и подарить тому дому новую жизнь…
История в авторской озвучке выйдет на канале вечером, в 18.00. Понравилась история? Не забудь подписаться и поставить лайк!
______________________________________________
В моем телеграмме проходит игра: вы пишете мне два любых существительных, я придумываю страшную историю по этим словам для вас. Единственное условие - быть подписанным и терпеливым))
Ссылка на телеграм: https://t.me/cheschnight
Игра так же проходит здесь, в ЯД, по ссылке: https://dzen.ru/a/Y4hTNcnRJCELDe6p?share_to=link
Всех жду!