Дорога из Бари в популярный туристический городок труллей Альберобелло вроде и не слишком долгая, но не интересная, да и региональные итальянские поезда чаще всего не пунктуальны.
Хорошо что раздолбанные, исписанные граффити вагоны пулийских поездов ушли в прошлое и по всем линиям ходят новые современные составы.
Старые вагоны доживают свой век по обочинам дороги, пугая пассажиров современных составов.
И вдруг в тягостную нудность дороги ворвался красивый и глубокий мужской голос.
Кто-то активно клеился к девушке, сидящей в самом начала вагона, но как клеился!
Голос взлетал и опускался, его обладатель декламировал классические стихи, вспоминал о музыке Баха.
Бесцветный голос девушки потерялся на фоне артистичного, хорошо поставленного мужского.
За два часа езды выяснилось, что героиню железнодорожного романа зовут Кристина, она учится в колледже, изучает музыку и едет в главный музыкальный город Пульи- Мартина Франка.
Мужчина не говорил о себе, он обсуждал музыку и литературу, стихи перемежались воспоминаниями об Опера де Пари, прекрасном исполнении Римского Корсакова в Петербурге.
Немногочисленные пассажиры вытягивали шеи, пытаясь разглядеть исполнителя потрясающего драматического и оперного спектакля...
Мне никак не удавалось его рассмотреть.
- Ну какой он, какой?
-Будешь выходишь - увидишь.
-Ну, опиши, хотя бы, тебе же его видно!
- Увидишь. Его нужно увидеть!
Наконец поезд подошел к станции Альберобелло, мы вышли, и я остановилась на перроне. Из услышанного ранее диалога я узнала, что мой герой выходит здесь же, я обязательно должна была увидеть обладателя потрясающего голоса!
Он был высок, одет в элегантный черный костюм, белоснежную рубашку и черный галстук-бабочку. Темно-бежевое пальто гармонировало с длинноватыми абсолютно белыми волосами.
Он остановился у окна вагона, послал несколько артистических воздушных поцелуев Кристине и еле-еле переставляя ноги в ослепительно начищенных ботинках, мелкими шажками двинулся в сторону города…
Ему было как минимум лет девяносто…