Если ваш подрядчик говорит, что линкбилдинг – это просто история про внешние ссылки, которых чем больше, тем лучше, то он или все упрощает, или халтурит. Во-первых, потому что Google не так давно закрутил гайки, запустив алгоритм, распознающий дешевые биржевые ссылки, как спам. Во-вторых, даже покупая дорогие и качественные ссылки, нужен некий план того, как грамотно расширять внешнюю ссылочную массу сайта. Вот иллюстрация из нашей обыденности…
Недавно зашел проект с довольно внушительной внешней ссылочной массой, но достаточно скромными показателями индексации – 39% от всех продвигаемых запросов. Проведя анализ, наш специалист SEO вынес вредикт – непродуманный линкбилдинг. Плюс некоторые недоработки по продвижению, но сейчас не о них.
Что было не так?
По словам нашего SEO-специалиста, продвижение было бы намного эффективнее и менее подозрительнее для ПС, если бы использовалась многоуровневая стратегия линкбилдинга. Это значит, что на страницу-донор проставляются дополнительные ссылки, тем самым усиливая ее и ускоряя ее индексацию. То есть мы размещаем ссылки не только на продвигаемый сайт, но и на сайт, который ссылается на наш сайт.
Таким образом, усиливая ссылки-доноры, можно:
– нарастить эффективность имеющихся беклинков;
– увеличить скорость индексации ссылок;
– безопасно увеличить ссылочный вес сайта;
– сократить отставание от конкурентов без закупки дополнительных ссылок;
– ускорить появление беклинков в сервисах Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
После реализации многоуровневой стратегии линкбилдинга буквально через месяц в топе Google оказалось 60% всех продвигаемых нами запросов, вместо 39%, как это было на момент захода проекта. То есть эти запросы находились буквально в шаге от топа! Так что "давайте включать мозги", как любит выражаться наш гендир Алексей Паньшин.
Ну что, включаем?
Что еще почитать по теме: Обновление от Google: проверьте ссылочную массу своего сайта на естественность!
Наш сайт: https://apanshin.ru/
Мы в соцсетях: "ВКонтакте" и Telegram